Вопросы и ответы

Я добавил объявление, почему вы его запретили?

Чаще всего это неверно подобранная категория объявления, выбирайте точно подходящую, либо в «Прочее», также причина будет указана рядом с объявлением.

Как взымается плата и как я могу быть уверен в уникальности и качестве трафика?

Плата взымается за уникальные клики из регионов, которые вы выбрали в настройках кампании, за повторные клики (хиты) вы не платите, статистика по кликам абсолютно открыта, где вы можете контролировать качество трафика, соответствующее вашим условиям.

Как получить PRO-статус?

Статус PRO для рекламодателей с балансом от 10 ты руб. Дает дополнительные возможности системы и расширенные лимиты по добавлению промо материалов.

Почему так мало показов и кликов по моим объявлениям?

1. Цены - убедитесь, что ваши цены конкурентноспособны в списке конкурентных объявлений, с учетом настроек вашей кампании. 2. Категории сайтов - чем их меньше выбрано, тем больше времени требуется для начала показов. 3. Время показов - объявления показываются круглосуточно, или в то время, когда активность пользователей в выбранных регионах снижается? 4. Браузеры - только мобильные? мобильного трафика по нашей системе порядка 20%, соответственно конкуренция на него выше.

У меня домен .РФ и пользователи до меня не доходят, почему?

.РФ домены нужно указывать в формате Punycode, узнать его можно в любом whois сервисе, например для домена яндекс.рф Punycode: xn--d1acpjx3f.xn--p1ai, его-то и нужно указывать.

Тизеры получили несколько кликов и перестали показываться.

Как правило это обусловлено неконкурентностью показателей ставки, ctr, а часто еще и узостью таргетинга кампании.

Как настроить подсчет кликов для Google Analytics?

Для этого в настройках кампании поставьте галочку "Подставлять данные для аналитики в ссылку", и затем при переходе к вашей ссылке будут автоматически подставляться все доступные параметры для отслеживания конверсии трафика.

Если вы хотите в ручную прописать параметры, то для этого к вашей ссылке добавьте параметры: ?utm_source=actionteaser&utm_medium=[SID]&utm_content=[ID]&utm_campaign=номер кампании, тоесть полностью ваша ссылка должна получиться: http://site.ru/?utm_source=actionteaser&utm_medium=[SID]&utm_content=[ID]&utm_campaign=номер кампании

Сервис формирования урла с utm-метками: http://support.google.com/googleanalytics/bin/answer.py?hl=ru&answer=55578

Полученная ссылка актуальна как для метрики, так и для ГА

Если указываю сайты для показа рекламы в кампании, черный список учитывается?

Черный список сайтов учитывается всегда, тоесть если вы добавите один и тот же сайт в оба списка, то он не пройдет и реклама на нем показываться не будет.

Как работает белый и черный списки сайтов?

Белый список сайтов для кампаний служит для показа рекламы только на этих сайтах. Если вы настраиваете белый список для уже работающей кампании, то он заработает только после обновления кэша для сайтов для чего потребуется время, при этом остановка кампании остановит обновление кэша. Черный список работает аналогично, после добавления сайта в список, нужно время, чтобы обновить кэш для сайта, соответственно клики с такого сайта продолжут идти и оплачиваться.

Зависит ли открутка объявлений от баланса?

Нет, никак не зависит. Определяющие факторы это цена за клик, ctr и количество выбранных регионов.

Удалил сайт из белого списка, а реклама продолжает на нем показываться

Белый список сайтов не является обязательным условием показа рекламы, он работает как приоритет. Для начала показа ваших объявлений только по сайтам из белого списка нужно время, чтобы обновить кэш для всех остальных сайтов, а на это требуется примерно 6 часов, то есть белый список заработает полностью только спустя это время, как вы его настроили для кампании. Также происходит и в случае удаления сайта из белого списка кампании, нужно время, чтобы обновился кэш для этого сайта, только после этого показы на нем прекратятся, точного или приблизительного времени, когда это произойдет, мы не даем.

Что такое аукционы в списке кампаний?

Аукционы отображают количество полученных показов от всего доступного количества в процентном соотношении. Если у вашей кампании 90% аукционов, то это значит, что вы получаете почти весь доступный объем по настройкам вашей кампании.

Средства закончились, и я пополнил баланс, но объявления не показываются?

Как только ваш баланс подходит к нулю, ваши объявления выпадают из кэша для сайтов, и после пополнения баланса необходимо время, чтобы снова попасть в кэш, поэтому старайтесь всегда держать баланс положительным, чтобы не терять свои позиции в ротации.

Я поставил анализатор на сайт, но проверка кода пишет, что кода на сайте нет

Такое возможно только по двум причинам:
1. по указанному адресу нет анализатора
2. происходит редирект на страницу без анализатора

Что влияет на ротацию новых тизеров в системе?

1. Цена за клик - чем выше цена, тем выше приоритет, но цена играет только 30% значения.

2. ECPC - при оплате за действие, чем выше конверсия кампании, тем выше новые тизеры в ротации.

3. CTR кампании - чем ниже общий ctr кампании, тем ниже будет приоритет новых тизеров, поэтому удаляйте неэффективные объявления и добавляйте более эффективные, чтобы новые тизеры получали больший приоритет.

Как создать кампанию с оплатой за действие?

Для начала вам нужно ознакомиться со схемой работы по CPA с Actionteaser и поддерживаемыми моделями работы тут - http://actionteaser.ru/help/id/101

Далее нужно обратиться в поддержку через тикеты и указать следующие данные:

- сайт, который вы рекламируете
- модель работы
- комиссия
- форма оплаты
- средняя конверсия
- средний чек (для интернет магазинов)

Для рекламодателей с формой оплаты за процент, обязательным условием является тестовая кампания с оплатой за клики. Минимальный тест - 500 кликов. На основании теста мы получаем информацию о конверсии и делаем выводы о целесообразности дальнейшего сотрудничества по CPA.

Как посмотреть с каких сайтов идут переходы по моим тизерам?

Этого сделать невозможно, сайты наших партнеров - коммерческая тайна, мы не раскрываем их ни под каким предлогом. Вы можете видеть только номера источников в статистике Actionteaser по сайтам, а также передавать в свою аналитику номера сайтов, используя специальный макрос, и уже на основе полученных данных делать выводы о том подходит вам этот источник или нет.

Мой тизер пометили как "желтый", что это значит?

Некоторые изображения модератор может пометить как "желтые" с той целью, чтобы вебмастер мог одним нажатием их отфильтрировать и не показывать на своем сайте, так как у многих владельцев сайтов высокие требования к качеству промо материалов и содержанию объявлений.

Тизер может быть помечен как "желтый" по следующим причинам:
- шок содержание, пугающие образы;
- кровь, раны, увечия;
- ярко выраженные болезни человека, животных;
- изображения людей с сильно выраженным лишним весом;
- обнаженная натура в нижнем белье;
- сексуальный подтекст, имитация полового контакта;

Желтые тизеры получают меньше показов, поэтому стоит уделять особое внимание содержанию тизеров, чтобы они были эстетически привлекательными и не отталкивали пользователей.

Я добавил несколько тизеров, но только у нескольких есть показы, почему?

Логика ротации в Actionteaser построена таким образом, чтобы вы получали максимально уникальные переходы и не платили за повторные переходы по вашим тизерам одним пользователем.

Для этого добавлено условие на уникальность ссылки, если у ваших тизеров ссылки одинаковые, то в блоке будет выводиться только один тизер из всех, и поэтому может потребоваться много времени, чтобы все тизеры начали откручиваться.

Если вам не важны повторные переходы и вы их также можете монетизировать, то тогда вы можете добавить в ссылку тизера уникальный параметр, это позволит выводить в блоке все ваши тизеры одновременно, и оплата будет происходить за каждый уникальный клик по тизеру.

Как вывести средства с баланса?

1. Укажите кошелек в своем профиле

2. Зайдите в аккаунт вебмастера

3. На странице баланса создайте запрос на выплату

Сколько занимает модерация объявлений?

Модерация объявлений осуществляется 8 часов в будни (с 9:00 до 18:00). В субботу и воскресенье модерация производится в свободном порядке. В ночное время модерация не производится. Гарантированный срок модерации не превышает один рабочий день (сутки).

Есть ли в системе макросы?

Да, вы можете использовать макросы в заголовке и описании:

[CITY] - для подставки города посетителя
[REGION] - для подставки региона посетителя
[COUNTRY] - для подставки страны посетителя

Используются в ссылке:

[SID] - номер сайта
[ID] - номера объявления

При создании рекламной кампании страница долго грузится

Отключите, пожалуйста, в браузере расширение AdBlock и повторите попытку

Запустил рекламную кампанию и не вижу показов

После прохождения модерации, рекламной компании необходимо до 4-х часов для обновления КЭШа на всех сайтах в системе

гемблинг

В нашей сети есть категория "гемблинг", но реклама этой категории возможна исключительным образом для интереса "push сообщения" (+ стартовый депозит от 10 тыс. руб.), выбор которого доступен при создании рекламной кампании (см. скриншот http://prntscr.com/llj31b).

push-сообщения

В системе предусмотрен вид трафика "push сообщения". Рекламодатель может выбрать его в настройках интересов при создании кампании. Важно, что при выборе этого интереса баланс рекламодателя может уходить в минус из-за специфики этого вида трафика, однако рекламодатель обязан впоследствии оплатить овердрафт (все переходы пользователей) и выйти из отрицательного баланса своего аккаунта.

Как правильно подбирать интересы в настройках кампании?

Мы рекомендуем выбирать только подходящие интересы аудитории для вашего сайта. У каждого интереса есть своя социо-демографическая аудитория, и на основе этих знаний вы можете более точно таргетироваться на нее.

Интересы указываются для сайтов при модерации, один из которых является основным или категорией сайта, на одном сайте могут быть материалы для аудитории с разными интересами и для разных соц-дем групп, поэтому при выборе интереса, где по вашему есть ваша целевая аудитория, объявления также будут показаны и смежной аудитории.

Если вы выбираете условие, показ на сайтах только с выбранными интересами, то таким образом вы сужаете охват смежной аудитории и получаете более целевую.

Если вы выбираете только 1 интерес для таргетинга, то ваши объявления получают приоритет в ротации на сайтах с этим основным интересом или категорией сайта в данном случае. Таким образом мы считаем, что ваша реклама будет максимально целевой для выбранного интереса и будет меть больше шансов для привлечения переходов, также такие объявления будут иметь максимально точный CTR без разбавления на нецелевой аудитории, то есть приоритет таких объявления для системы становится выше.

Грамотно используйте возможности настройки интересов для получения максимальных результатов ваших кампаний.