Запуск рекламной кампании для гемблинга в Actionteser
11.02.2019
Просмотров: 821

После запуска нового формата push-трафика, в системе Actionteaser мы добавили отдельную категорию "гемблинг" (gambling) для рекламных кампаний. Эта категория доступна только для типа трафика push-сообщения.
Учитывая возросший интерес рекламодателей к этой категории и рекламе гемблинга, нам бы хотелось предоставить краткий гайд по запуску гемблинг кампаний в Actionteaser.

Основным условием до начала работы в этой категории - баланс рекламодателя от 10 тыс. руб. Это требование обусловлено высокой стоимостью клика по объявлениям в категории "гемблинг", а также спецификой пуш-трафика (web push notifications) который подразумевает овердрафт (перерасход) средств аккаунта рекламодателя.

После успешного пополнения баланса рекламодатель может приступать к созданию новой рекламной кампании с необходимыми для оффера настройками:
Создайте рекламную кампанию, выбрав категорию "гемблинг" в настройках:



Укажите основные настройки:
1. Геотаргетинг - необходимые Вам регионы показа. Для каждого региона можно указать свою цену за клик. Справа для информации выводится минимальная и средняя цена за клик для вашей категории. (Ниже вы можете указать поправочный коэффициент для десктопа или мобильных платформ, например, если для вас более ценен мобильный трафик, то вы можете повысить цену для этого трафика на указанный коэффициент, к примеру 1.1 = 10% увеличение цены)
2. Устройства
Браузеры - быстрый выбор по типам браузеров, либо выбор конкретных из списка.
Операционные системы - быстрый выбор по типам ОС, либо выбор конкретных из списка

Важным критерием для прохождения модерации является настройка интересов аудитории, обязательно отметив в разделе "Аудитория" формат интересов "push сообщения". Это требование является обязательным для любых кампаний в категории "гемблинг".




Далее заполняются все остальные настройки рекламной кампании, подробнее читайте о запуске рекламных кампаний в новом кабинете рекламодателя.


При добавлении креативов для пуш-кампании важно учитывать следующее:

- количество тизеров для каждой кампании от 5 шт. для более широкого охвата.
- оптимальное количество символов для заголовка 25-30 символов.
- оптимальное количество символов для текста объявления 60-80 символов.
Всегда помните, что пользователя может зацепить ваше сообщение с первых слов, качественно поработайте над создание заголовка и подбором удачного кретива. Это и есть залог хорошего CTR для Вашего пуш-сообщения!

Примеры удачных тизеров с высоким CTR для рекламы гемблинга в Actionteaser:

По всем вопросам обращайтесь к своему личному менеджеру или на почту support@actionteaser.ru

Приятной работы в партнерской сети Actioteaser!