Как запустить кампанию в обновленном интерфейсе Actionteaser
01.02.2019
Просмотров: 899

В связи с обновлением кабинета рекламодателя, мы решили написать новую инструкцию по запуску рекламной кампании в Actionteaser.

После регистрации в качестве Рекламодателя Вы попадаете на страницу кампаний.

 

Вам будет предложено создать первую кампанию, для этого нажмите "Создать кампанию".

Добавьте полную информацию о Вашей кампании:

  1. Название кампании.

  2. Ссылку на рекламируемый ресурс (сайт, лендинг и т.д.) - в ссылку можно добавить множество различных макросов, для отображения необходимой информации о пользователе, настройках или объявлении.

  3. Укажите категорию - выберите подходящую категорию для Вашего сайта.

  4. Выберите необходимые Вам регионы показа. Для каждого региона можно указать свою цену за клик. Справа для информации выводится минимальная и средняя цена за клик для вашей категории. (Ниже вы можете указать поправочный коэффициент для десктопа или мобильных платформ, например, если для вас более ценен мобильный трафик, то вы можете повысить цену для этого трафика на указанный коэффициент, к примеру 1.1 = 10% увеличение цены)

Устройства:

  1. Браузеры - быстрый выбор по типам браузеров, либо выбор конкретных из списка.

  2. Операционные системы - быстрый выбор по типам ОС, либо выбор конкретных из списка

 

 

 

Ограничения:

  1. Общий бюджет кампании (руб.) - при достижении этого лимита показы кампании останавливаются, пока вы не увеличите лимит.

  2. Дневной бюджет кампании (руб.) - сколько максимум тратить на клики в сутки.

  3. Максимум кликов в сутки - сколько максимум получать кликов по рекламе в сутки

  4. Максимум показов объявления в час - ограничение по частоте показов, позволяет получать переходы плавно в течении дня и таким образом распределять бюджет.

  5. Начало кампании - дата старта кампании.

  6. Завершение кампании - дата завершения кампании.

Аудитория:

  1. Пол - пол определяется по аналитике сайта, путем выделения основной части аудитории, соответственно если вы выберите женский пол, то ваша реклама будет в меньшем приоритете на сайтах где в основном мужская аудитория.

  2. Возраст - аналогично полу, выделяются основные возрастные группы, и если возрастная группа сайта не входит в ваш диапазон, то ваша реклама на нем будет в меньшем приоритете.

  3. Интересы - интересы или категории сайтов, для одного сайта могут быть указаны несколько интересов, и один основной, например, если на сайте есть контент разных категорий: новости, видео, статьи, то под каждый раздел будет выделен свой интерес, таким образом мы более гибко можем показывать на нем рекламу. Также мы выделяем интересы конкретного пользователя на основании истории его посещений сайтов партнеров, чтобы показывать ему только подходящую рекламу.

  4. Выкупать смешанный трафик - если мы не можем определить пол и возраст на площадке, то такая площадка помечается как “смешанный трафик” и тем самым сможете ее отфильтровать, если вам вдруг требуется только точный таргетинг.

 

 

 

Push трафик

Push - это новый формат доставки рекламы пользователю, в этом случае ваша реклама будет доставляться напрямую в браузер или мобильный телефон пользователя. Вероятность доставки при этом находится в районе 90%, то есть большинство пользователей видят вашу рекламу в push формате, а это значит что вы можете быстро и эффективно оценить популярность вашего предложения. В настройках соответственно вы можете запретить или выбрать только данный формат рекламы.

 

Дополнительные настройки

  1. Черный список - настройка позволяет запретить показ рекламаы на указанных сайтах. Сайты добавляются в черный список по ходу работы Вашей кампании на основании аналитики поведения пользователей с каждого отдельного ресурса. Все данные Вы можете увидеть в разделе "Статистика".

  2. Белый список - активировать показ кампании только на указанных сайтах.

  3. Временной таргетинг - можно выставить ограничение по дням недели и времени.

  4. Уникальность клика - опция определяет будут ли показаны объявления пользователю после клика или нет. Например, если у вас несколько кампаний ведут на один сайт и после перехода пользователя Вам больше нет смысла показывать ему рекламу, выберите эту настройку.

  5. Подставлять данные для аналитики в ссылку - автоматически в вашу ссылку будут подставлены необходимые метки для Google Analytics и Яндекс.Метрики.

  6. Мониторинг сайта - если необходимо мониторить сайт на доступность и отключать кампанию в случае, если сайт недоступен, то включите эту опцию.

  7. Активировать оптимизатор цен по трекеру - если  вы установили код трекера на сайт, то на основании полученной информации о поведении пользователя, система может автоматически менять цену, уменьшая ее для менее эффективных площадок, тем самым вы получаете больше трафика с более эффективных площадок.

  8. Активировать оптимизатор цен по Postback - вы можете использовать postback ссылку для передачи конверсий в нашу статистику, тем самым отслеживать ROI с каждой площадки, на основании этой информации система может автоматически менять цену в меньшую сторону для площадок с низкой конверсией. Создать ссылку вы сможете на следующем этапе

 

Учет переходов и действий:

В форме выводится код трекера, который нужно установить на сайт. Впоследствии в нашей статистике вы сможете видеть информацию о поведении пользователей на сайте, кол-ве проведенного времени, показателе отказа и конверсиях, если были добавлены соответствующие цели.

В качестве цели может выступать Postback ссылка, которую чаще используют в CPA сетях при конверсиях:

  • заявка (лид)

  • покупка

  • отмена

Мы уже заранее подготовили постбэки для популярных CPA сетей, и вам остается только выбрать нужную и получить готовую ссылку с уже подставленными в нее макросами.

Для того, чтобы сеть смогла правильно оповестить нас о совершенном действии, нужно прописать в ссылку наши макросы, как это сделать будет указано в описании к каждой сети.

Для работы Postback CPA установка кода не требуется, вы будете видеть конверсии в статистике и без него.

Также в качестве цели можно указать JavaScript событие - к примеру, клик по ссылке или нажатие на кнопку, либо посещение определенной страницы, например страницы контактов или заказа.

Заполнив все нужные поля, можно сохранить кампанию и перейти к добавлению объявлений.
Читайте также как добавить объявления в рекламную кампанию.

Приятной работы в партнерской сети Actionteaser!