Способы заработка на тизерной рекламе. Арбитраж трафика.
27.07.2019
Просмотров: 157

Тизерная реклама - это реклама на сайтах вебмастеров, которая размещается в специальных рекламных блоках и показывается посетителям тех или иных сайтов. Тизерная сеть - это посредник между вебмастерами и рекламодателями, первые размещают у себя на сайтах рекламные блоки, а рекламодатели имеют возможность настраивать рекламные кампании и размещать свою рекламу на сайтах партнерах сети. Вебмастера в свою очередь зарабатывают на кликах по данным объявлениям, а рекламодатели покупают дешевый трафик на свой сайт или оффер.арбитраж трафика

Есть несколько причин, из-за которых стоит выбирать тизерные сети как источник трафика:
1. Огромный охват аудитории. Тизерные сети охватили огромную часть рекламного рынка и если еще 5 лет назад их можно было пересчитать по пальцам, то сегодня их в разы больше, а значит все больше и больше вебмастеров выбирают тизерные сети, как источник заработка, и все больше и больше рекламодателей выбирают тизерные сети как источник дешевого и качественного трафика.
2. Дешевая цена клика. Тизерные сети в разы уступают топовым поисковикам, цена клика в тизерных сетях стартует от 0,8 руб. в категории "новости", в других категориях - здоровье, товары, цена клика - 3-5 руб. Это в разы меньше чем стоимость клика в РСЯ и КМС топовых поисковиков, поэтому лить трафик из тизерных сетей очень выгодно. Из тизерных сетей вы получаете в 2-3 раза больше трафика по той же цене.
3. Простая модерация. Многие арбитражники сталкиваются с проблемой прохождения модерации для "серых" тематик, таких как гемблинг, детинг, медицина, бетинг. У каждой тизерной сети свой регламент модерации, но, как правило, вы можете легко пройти модерацию в различных тематиках, если не нарушаете основные правила размещения рекламных тизеров.
Социальные сети также уступают тизерному трафику по таким показателям, как цена клика и модерация.
4. Простая настройка рекламных кампаний. Тизерные сети, как правило, имеют простой и удобный интерфейс, который будет понятен даже новичку. Всегда есть менеджеры и служба поддержки, которые помогут с созданием креативов и настройкой рекламных кампаний. Поисковики и социальные сети имеют более сложный интерфейс, тут потребуются определенные навыки и умения, чтобы разобраться и качественно запустить рекламную кампанию, при этом настройки таргетинга в тизерных сетях не чуть не уступают.
5. Большой рынок тизерной рекламы. Тизерные сети растут как грибы и в последние годы на рынке их появилось огромное количество. Это говорит от том, что спрос на данный продукт растет и все больше вебмастеров выбирают тизерные сети как способ монетизации своего сайта, и все больше рекламодателей делают свой выбор в пользу тизерных сетей как дешевого источника трафика.

Далее речь пойдет о способах заработка в тизерных сетях.
Если вы являетесь вебмастером, то вы можете монетизировать свой сайт в тизерной сети, размещая рекламные блоки у себя на сайте и зарабатывать на кликах ваших посетителей по рекламе.
Подробнее о возможностях заработка для вебмастеров читайте тут.
Второй способ заработка в тизерных сетях - это арбитраж трафика. Арбитраж трафика - это покупка дешевого трафика с целью его перепродажи с наценкой, которая и является заработком арбитражника. Арбитражники работают с различными офферами и вертикалями, выбирают различные тизерные сети для работы. Далее представлены основные правила, которыми должен руководствоваться арбитражник, чтобы его рекламные кампании были успешными.
- выбор правильной тизерной сети. Сегодня на рынке все больше и больше новых тизерных сетей и порой достаточно сложно определить какая из них предоставляет качественный трафик без ботов. Прежде чем начинать работу, изучите отзывы о системе на форумах и различных ресурсах - информационных, тематических, каталогах, убедитесь, что тизерная сеть работает достаточно долго и предоставляет качественные услуги для вебмастеров и рекламодателей.
- выбор оффера. Каждый арбитражник имеет опыт работы с офферами различных вертикалей и тут достаточно важно выбрать именно "свое" направление для арбитража. Выбирайте оффер, который вам по душе, тематика или продукт которого, вам понятен, вы понимаете целевую аудиторию, с легкостью определяете ее "боли" и потребности, чтобы написать продающие тексты для тизеров, подобрать качественный креатив и нужный таргетинг.
- настройки кампании. Рекламные кампании необходимо сперва запускать с тестовым бюджетом, закладывайте 10-20 тыс. руб. на тестовый пролив. Добавляйте в одну кампанию до 10 тизеров в ротацию для того, чтобы накопить достаточно статистики, сформировать черные или белые списки для кампании, проверить качество трафика в системе и оценить результат от арбитража. Уже затем, после получения первых данных, можно наращивать обороты и тратить большие бюджеты.
- аналитика результатов. Не стоит "бросать" свои рекламные кампании на неделю, уже после первых кликов можно проанализировать полученные результаты, выявить креативы, которые не работают, тизеры с высоким показателем CTR оставить для дальнейшей работы, сформировать списки площадок для кампании и скорректировать ставки.
Всегда помните за счет низкой стоимости клика трафик из тизерных сетей всегда окупится при правильном подходе.
Также читайте какие вертикали и офферы продают в тизерных сетях.
Всегда помните, что достичь высоких результатов можно лишь усердно работая, прилагая усилия и развивая определенные навыки. Поэтому всем тем, кто попробовал себя и разочаровался в арбитраже, мы желаем усердной работы и только профитных рекламных кампаний!

По всем вопросам обращайтесь к своему личному менеджеру или на почту support@actionteaser.ru и приятной работы в Actionteaser.