Создание лендинга с высокой конверсией для арбитража.
19.04.2019
Просмотров: 411

Многие арбитражники интересуются как сделать лендинг с высокой конверсией под свой оффер . Мы решили написать чек-лист, который поможет не только провести аудит вашей посадочной страницы, но и поправить моменты, которые снижают конверсию вашего сайта.

создание конверсионного лендинга

В каждой нише свой коэффициент конверсии и здесь нет чекой цифры, которую можно считать эталоном.
Вы можете использовать все "фишки" или же выбрать основные, которые на ваш взгляд легко реализуються и наиболее подходят для вашего оффера.
Создание специальной посадочной страницы для арбитража - это процесс трудоемкий и творческий, поэтому здесь, как и везде, нет предела совершенству, необходимо тестирование отдельных кнопок, дизайна и юзабилити для выявления лучшего результата.


Прежде чем начинать создание страницы ответим на три основных вопроса:
Анализ рынка и конкурентов. Тут встает вопрос об актуальности продукта или услуги на рынке, о конкурентах в данной нише. Анализируя рынок, вы сможете понять какой спрос на ваш продукт или услугу в интернете и насколько ваше предложение актуально и конкурентноспособно, а также понять целевую аудиторию, что существенно облегчает не только работу с самим лендингом, но и последующие каналы его продвижения.
Сильный оффер. Оффер – это то, что вы продаете. Оффер должен быть простым и понятным, он должен обещать пользователю выгоду и преимущества, а также содержать ключевой запрос. Оффер всегда прописывается в главном заголовке посадочной страницы.
Анализ цены и каналы продвижения. Анализ цены на рынке и актуальное предложение товара по более высокой цене может быть лишь в случае обосновании в чем ваш товар лучше по сравнению с конкурентами. И наконец, рекламные кампании, которые будут привлекать пользователя на сайт должны быть заточены под лендинг и целевую аудиторию. Ваша рекламная кампания и ваш лендинг должны быть единым "организмом".


Обязательными условиями конверсионной посадочной страницы являются:

  • интересная верхняя часть страницы, хедер;
  • преимущества бренда;
  • лид-форма обратной связи;
  • описания услуг и цены;
  • примеры, отзывы и сертификаты;

Итак какие же основные этапы и "фишки" создание лендинга?

1. Ваш оффер решает все

 Главная страница и главный заголовок должны четко отображать суть оффера, чтобы пользователь с первого взгляда мог понять что именно ему предлагают и не искал основную информацию где-нибудь в футере сайта. Главный заголовок должен бросаться в глаза посетителю лендинга, он должен быть написан четким и крупным шрифтом и содержать основное УТП (уникальное торговое предложение). Какая цена? Есть ли скидка или распродажа? Какие преимущества получает пользователь? Тут важно знаменитое правило: 7 секунд достаточно, чтобы клиенту понять остается он на вашем сайте или уходит с него.

2. Цветовое наполнение, визуал и контент сайта

 В данном пункте мы поговорим о визуальной составляющей сайта и о подборе картинок для лендинга.

Лендинги для арбитража всегда пестрят яркими заголовками, кнопками и словам-магнитами, такими как - подарок, бесплатно, подпишись и получи прямо сейчас и т.д. Контент должен показывать сильную выгоду для клиента, здесь важно как можно больше говорить о самом клиенте, нежели о преимуществах вашего продукта.
Избегайте шаблонных слов, которые есть на каждом трвтором сайте и в процессе эволюции действуют на пользователя отталкивающе:
Быстро
Профессионально
Надежно
Качественно
Недорого
Рассказать о своих преимуществах можно простым языком, фиксируя внимание именно на простой речи и быстром взаимодействии, фразы же типа "Быстрое решение ваших проблем" или "Заработай вместе с нами" давно не работают и никак не говорят об уникальности вашего предложения.
В тексте используйте больше реальных фактов, а не размытых общих фраз. Например лучше использовать текст - "Опыт наших специалистов более 7 лет. Гарантия 1 год на любой вид ремонта. Ремонтируем за 2 часа!" вместо "Квалифицированные специалисты отремонтируют ваш компьютер качественно и быстро".
Говорим больше преимуществ для пользователя. Текст и размер шрифта должен быть читабельным и достаточно большим, чтобы увидеть его не вглядываясь. Цветовая палитра и картинки на сайте должны быть ненавязчивыми и не раздражать пользователя. Они не должны идти в разрез с текстом и быть в одной цветовой гамме.
Сейчас большой популярностью пользуются офферы с так называемой чудо-ягодницей. Этот простой пример наглядно показывает как простая посадочная страница может повлиять на конверсионность рекламной кампании, хотя это один и тот же оффер.

лендинг ягодница

3. СТА-кнопка

Необходимо делать такую кнопку, на которую хочется нажать. Пользователь должен сразу понять, что именно он получает, нажав на кнопку. Текст на кнопке должен быть кратким, емким, призывать к действию и состоять не более чем из двух слов, ниже приведены примеры "хороших" и "плохих" кнопок.

Также текст должен либо мотивировать пользователя на получение желаемого результата, либо вызывать любопытство.
Цвет кнопки должен быть контрастным, но не раздражающим. Это правило мотивирует пользователей к целевому действию. Согласно A\B тестированию CTA-кнопок, было выяснено, что динамические кнопки, т.е. которые, например, меняют цвет или подсвечиваются при наведении имеют на 12% большую конверсионность, чем простые. Ранее по интернету ходили мифы, что кнопка должна быть только красного цвета, сейчас же многие вебмастера выбирают более спокойную палитру, что не мешает им получать отличные результаты.

4. Лид-форма

После нажатия кнопки клиент попадет на лид-форму или форму обратной связи для заполнения заявки. Лид-форму можно сделать скрытую, т.е. она появляется только после нажатия на кнопку или же открытую. В форме не должно быть лишних полей, тем более обязательных к заполнению. Форма из 6 полей считается большой и пользователь может бросить заполнение так и не отправив ее, а вот форма из 2-3 полей считается универсальной и имеет хорошие показатели.

лид форма

Форма должна быть яркой и привлекать внимание. Используйте лид-формы с уже заполненными данными, они мотивируют пользователя заменить данные в форме на свои собственные.
Лендинги с высокой конверсией делают акцент не на преимуществах вашего продукта, а на выгодах пользователя. Всегда это помните!
Можно сделать вывод, что "выпуская в свет" новый лендинг для арбитража необходимо непрерывное тестирование и улучшение его посредством A\B тестов самого лендинга, рекламных кампаний и источников трафика, т.к. мир не стоит на месте и пользователи стали все более внимательны и придирчивы в своем выборе.

Actionteaser желает вам лить только на топовые офферы и всегда помните, что нет предела совершенству!