Новый формат рекламы - Push сообщения
30.07.2018
Просмотров: 3348

Мы реализовали новый формат рекламы Push-сообщения.

И у нас есть несколько вариантов работы c push-трафиком

 Предложение подписаться

1. Пуш подписки на сайте

Пример: https://offinator.com/push.html

После перехода на страницу Вам выводится диалоговое окошко с предложением подписаться на новости сайта.

Когда пользователь подписался, он навсегда привязан к вашему сайту и будет периодически получать рекламные сообщения в таком виде в браузере:

Сообщение в браузере

 

На мобильном устройстве это выглядит так:

  • Оплата происходит за переходы по сообщениям.
  • Для подключения сбора Push-подписок, Ваш сайт должен быть иметь SSL сертификат для протокола https.
  • Если ваш сайт уже на https, то вам остается только установить специальный код на сайт и поставить скрипт в корень сайта.
  • Код можно получить в личном кабинете вебмастера или обратиться в тикеты, наш менеджер создаст отдельный блок под пуш и выдаст вам код с инструкцией по установке.

Из доступных настроек:

  • Время между отправками - по запросу вы можете указать минимальный интервал в 1 час между рассылками рекламы одному пользователю, однако мы рекомендуем не преувеличивать с частатой рассылок и установить интервал не чаще 1 раз каждые 5 часов.
  • Различные блоки - вы можете использовать несколько блоков и кодов для пуш, чтобы использовать их в разных местах на сайте, для каждого блока можно указать свои категории рекламы. Так, к примеру, если у вас есть на сайте раздел с играми, то вы можете выводить в нем пуш с игровыми категориям, а в разделе красота - с категориями для женской аудитории. В последствии подписчики будут получать объявления из выбранных целевых категорий.

2. Пуш-подписка через редирект (Push link redirect)

Пример работы: https://offinator.com/links.html

Подходит для файловых сайтов или сайтов-каталогов.

Суть проста: Вы устанавливаете код на свой сайт, затем прописываете для ссылок специальный класс, и при переходе по этим ссылкам пользователь переходит на нашу транзитную страницу, где ему предлагается подписаться на уведомления, чтобы перейти по ссылке.

Пользователь не может отказаться полностью, ему в бесконечном цикле будет предлагаться подписка, в итоге такая "добровольно-принудительная" форма подписки приводит к высокой конверсии, по сравнению с классической формой предложения о подписке.

Как это выглядит:

 

Данный формат подходит для любых сайтов, в том числе и для http. 

Вы можете указать редирект как для отдельных ссылок, так и для блока сылок целиком через div контейнер.

Push-формат только набирает обороты, успейте набрать свою постоянную базу подписчиков, чтобы стабильно получать с нее прибыль независимо от вашего сайта.

Отчеты по подпискам вы будете получать на почту в конце дня, статистику по заработку видеть по отдельным блокам для пуш (push).
Также читайте о новой возможности монетизации push-подписок для вебмастеров, которая есть только в Actionteaser.

По всем вопросам обращайтесь к своему личному менеджеру или на почту support@actionteaser.ru