Как писать продающие заголовки для тизеров?
10.05.2019
Просмотров: 125

Сегодня мы решили написать мануал о работе с тизерными сетями и том как правильно писать продающие тексты и заголовки для тизерных объявлений. Тизерная сеть - платформа для сотрудничества владельцев сайтов и рекламодателей. Тизерные сети дают хорошую возможность вебмастерам монетизировать свой сайт, а рекламодателям эффективно продвинуть свой товар в интернете.заголовки для тизеров

Рекламодатели привлекают пользователей на свой сайт посредством тизерных объявлений - тизеров, которые они размещают в тизерной сети и показывают свою рекламу на площадках, которые являются партнерами данной сети.
Итак, что же важно знать рекламодателю при создании тизерных объявлений?
В тизерной сети различают несколько видов тизеров:

1. Классический тизер: цепляющий текст с интригой

Такой тизер, как правило, привлекает пользователя интригой, завлекает нажать на объявление и узнать что же за ним кроется.
Любой продающий текст содержит один из триггеров, которые мотивируют пользователя на конкретное действие здесь и сейчас.

Удивительное рядом!

"Аптеки скрывали это долгие годы..."
"Боль уйдет за час!"
"Простой способ в домашних условиях..."тизерная реклама

Суперцена!

"Копеечный способ бросить..."
"Это средство есть на каждой кухне..."
"Это лекарство растет на любой даче..."

Тизеры вопрос - ответ?

"Болят суставы? Попробуйте..."
"Хотите похудеть? Всего неделя..."
"Мучает головная боль? Средство..."
Сенсация!

"Американские ученые доказали..."
"Археологи нашли спустя много лет..."
"Раскрыт секрет вечной молодости!..."

Давление на боли вашей целевой аудитории

"После этого препарата кожа будет как у 18ти летней!"
"Восстановить суставы поможет полный отказ от..."
Создание эффективных тизеров дает возможность рекламодателю получать хорошие показатели для своих объявлений. Помните, что высокий CTR ваших тизеров - это залог успеха ваших рекламных кампаний. Если тизер имеет хороший показатель кликабельности, то рекламодатель сможет платить меньше за клик и выигрывать большее количество аукционов среди рекламодателей тизерной сети.

2. Продающий тизер

Это тизерное объявление, которое четко продает какой-то товар или услугу. Здесь нет цепляющих заголовков, интриги или секрета, который хочется узнать. Такие тизеры чаще всего используют интернет-магазины или лендинги-одностраничники с определенным товаром или услугой.
Тут важно следующее:
- Конкретное описание товара или услуги, того, что вы продаете.
- Географическую локацию, товар продается в Москве/России, есть ли доставка по стране/миру.
- Индивидуальность, другими словами, фишка объявления - это триггер, который должен сработать, чтобы пользователь перешел на ваш сайт. Тут могут быть скидки, акции, специальные предложения, бонусы после первой покупки, гарантия возврата или бесплатная доставка. Вариантов может быть масса, все зависит от 
рекламируемого продукта.

3. Новостные тизеры

Новостной тизер чаще всего использует фото знаменитой личности и информацию о ней в заголовке и тексте объявления. Тизерные сети, как правило, пропускают новостные тизеры практически любого содержания, поэтому здесь шанс зацепить аудиторию очень и очень велик.
Как правило, новостные тизеры используются в 2-х случаях:
- продажа товара, который использовала знаменитость, чтобы похудеть, вылечиться, помолодеть и т.д., данные объявления ведут на страницу, где содержится история "звезды" о ее изменениях с призывом купить данный товар, услугу или препарат.
- новостные тизеры с целью покупки дешевого трафика на новостную витрину. Как правило, тизер за собой скрывает правдивую статью, которая располагается на новостной "витрине" рекламодателя. Вокруг данной статьи расположено большое количество различных офферов. Попадая на сайт-витрину пользователь интересуется объявлениями и может легко совершить покупку того или иного продукта. Опытные арбитражники хорошо представляют целевую аудиторию любого оффера и практически идеально оформляют свои витрины, т. е. если у вас новостной тизер, который привлекает трафик, например про новости шоу-бизнеса, то вокруг расположены офферы для женской аудитории: косметология, парфюмерия, похудение и т.д. Если же новость политического характера, а политикой интересуются в основном мужчины, то вокруг офферы об инвестициях, биржах, потенции и рыбалке.
Далее приведены несколько примеров новостных тизеров:

Также к новостным тизерам относятся разные удивительные истории настоящего и прошлого, интересные факты, подборки, успешные истории заработка.
И еще один важный момент, картинка тизера - это 60% успеха, подбирайте уникальный и качественный промо материал для своих объявлений, делайте анимацию для большей кликабельности, ну и конечно важно делать акцент на посадочной странице для вашего объявления. Продающий лендинг должен отвечать на вопрос тизера или "разгадывать его тайну", должен быть удобен в обращении и вызывать у пользователя желание совершить покупку.
Несколько советов по подбору картинки для тизерных объявлений:
- картинка для тизера должна быть максимально яркой и привлекать внимание.
- картинка для тизера должна быть оригинальной, постарайтесь не копировать картинки других арбитражников, проявите фантазию и подберите уникальное промо. Изображение должно запоминаться и вызывать интерес иначе за него просто не зацепится глаз пользователя и оно будет лишено внимания.
- изображение должно быть контрастным и четким, минимум мелких элементов и нагруженности.

Создание уникального рекламного объекта процесс трудоемкий и творческий, проявите фантазию и креатив, чтобы ваша рекламная кампания была успешной. Помните, что помимо создания качественного промо, важно узко таргетироваться на свою целевую аудиторию, анализировать и оптимизировать свою рекламную кампанию.
Также читайте о том как получать много трафика в тизерных сетях.

По всем вопросам покупки трафика пишите своему личному менеджеру в Actionteaser или на почту support@actionteaser.ru.