Push-уведомления. Правила для конвертящих креативов.
12.04.2019
Просмотров: 684

У рекламодателей нашей сети часто возникают вопросы, почему пуши сливают бюджет и не конвертят? Как правильно лить на пуши? В последнее время пуши по популярности обогнали все источники трафика и вызывают сумасшедший интерес у арбитражников, но, чтобы получать профит от пушей и не слить бюджет, нужно с умом подходить к креативам и выбору рекламных материалов. И тут дело даже не в самих текстах, а во внешнем виде push-уведомления.
креативы для пуш уведомлений

Итак, что видит пользователь, получивший пуш?
Как правило, первый взгляд пользователя падает на картинку, она должна быть привлекающей, вызывать интерес, цвета должны быть спокойные, сдержанные и побуждающие к действию. Как правило, открываемость пушей, где в картинке есть зеленый, голубой и желтые цвета, на 35% выше, чем пушей с красной, оранжевой или черной картинкой. Необходимо использовать понятную, четкую и привлекающую картинку, которая соответствует вашему офферу.правильные пуш сообщения

Если пользователь визуал, то картинка это практически самый главный инструмент пуш сообщения. Она должна быть простая, понятная и в то же время должна совпадать с заголовком и текстом по смыслу. Если картинка подобрана правильно то, пуш уведомление имеет высокий CTR и хорошо конвертит. Также картинка должна хотя бы немного быть в цветовой гамме с вашим сайтом, казалось бы на первый взгляд это не так важно, но по статистике показатель отказов у объявлений, которые имеют противоположный цвет от вашего сайта составляет около 86%. Это происходит потому, что кликая на, например, зеленую картинку с травой, пользователь ожидает увидеть схожий контент и цветовую гамму на сайте, куда попадет. И если он видит другое наполнение сайта, он не ассоциирует объявление с самим сайтом и может просто уйти, даже не изучив его наполнение. Ниже приведен пример тизеров и сайта:

Изменив таким нехитрым образом креатив в тизеной сети рекламодатель увеличил конверсию тизера в 2 раза.
Иконки привлекают внимание больше, чем картинки и конверят лучше, особенно, если речь идет о мобильном трафике. Пользователь воспринимает ваше пуш сообщение как нотификацию с телефона и она гармонично вписывается и не раздражает пользователя. Открываемость таких пуш уведомлений больше на 32%, а конверсионность на 18%.конвертящее пуш сообщение

Далее идет заголовок и текст. Заголовок должен содержать конкретную и цепляющую информацию. Как правило, в заголовке хорошо использовать цифры - скидка 30%, распродажа до 60% и т.д. На пользователя хорошо влияет упоминание популярных новостей и призыва к действию - купите прямо сейчас, подключи услугу бесплатно. В заголовке не нужно умещать три предложения и всю информацию о продукте, можно зацепить пользователя одним предложением, особенно если это ваша целевая аудитория и у вас по-настоящему интересный оффер.
Также можно использовать следующие приемы для повышения CTR ваших тизерных пуш сообщений:
Недосказанность в тексте
- Секрет здоровых и сильных волос в...
- Боль уйдет, если мазать суставы...
- Секрет быстрого похудения в ...

Интрига и решение проблемы пользователя
- Быстрый способ похудеть за 5 дней...
- Этот способ навсегда избавит вас от мигрени...
- Хочешь быстро и безболезненно бросить курить?

Открыть секрет
- Фармацевты скрывали правду долгое время...
- Раскрыт секрет самой эффективной диеты...
- Никто не догадывался, что этот продукт приводит к...

Обратить внимание на ошибки
- Какие ошибки вы делаете при похудении
- Каждый делает эти ошибки при поиске работы

Обратить внимание на результат
- Зарабатывай от 50$ в день легко и просто.
- Будь в идеальной форме всего за 7 дней.
- Здоровая потенция уже через 20 минут.

Рассказать о преимуществах и бонусах
- Курите? Получите скидку до 30%.
- Получите идеальную фигуру всего за 7 дней.
- Научитесь зарабатывать, не выходя из дома от 50$ день.
Если картинка и текст тизера идеально совпадают, то ваш тизер будет иметь высокий CTR и принесет большие результаты рекламодателю. Помните, что для тизерной сети CTR - от 0,6 считается довольно высоким и такой тизер, имея даже среднюю стоимость клика на аукционе, будет иметь потрясающие результаты.
Есть еще несколько моментов, на которые стоит обратить внимание при создании пуш сообщений. Если вы сделали один пуш для всех устройств и показываете его во всех браузерах и устройствах, то, извините, но ваша кампания обречена на слив бюджета. Всегда помните, что на десктопах и мобильных устройствах пуши отображаются по-разному и всегда разделяйте свои рекламные кампании по этому критерию. Если в браузерах пуш сообщение выглядит примерно одинаково, то для мобильных операционных систем пуш-кампании можно разделить на ios и android.
И последнее, следите за частатой рассылки, пользователю может надоесть ваш "спам" и он просто отпишется от рассылки.

Надеемся, что наша статья пролила свет на вопросы "почему пуши не конвертят?", "как настроить кампанию на пуш?" "почему пуш трафик только тратит бюджет?". Вы всегда можете обратиться за помощью к своему личному менеджеру или написать на почту support@actionteaser.ru.
Actionteaser желает вам успешных пуш кампаний и всегда помните, что нет предела совершенству!