Динамическое изменение цены клика на основе данных о заработке с кампании, полученных через Postback

Postback - это функция оповещения системы о совершенном действии или конверсии, в Actionteaser postback используется для получения информации о достигнутой цели и сумме заработка, что позволяет рекламодателю оптимизировать свои расходы с целью увеличения прибыли.

Actionteaser поддерживает множество CPA систем, список которых представлен здесь.

 

Классическая схема работы заключается в том, чтобы просто отображать информацию о доходе с кампании, объявления, региона и сайта, и далее исходя из этой информации делать выводы по дальнейшей оптимизации расходов, что отнимает время и не всегда приносит положительный результат.

 

Поэтому мы решили облегчить жизнь наших рекламодателей, которые работают с CPA сетями, чтобы в 90% случаев они оставались в стабильном плюсе, независимо от внешних факторов, и добавили в систему автоматическое регулирование цены на основе информации о заработке с кампании.

 

Как это работает?

 

Допустим вы потратили на кампанию 1000 руб и заработали на CPA 500 руб, ваша прибыль: -500 руб или 50% потерь, соответственно система понижает цену клика автоматически для всей кампании на 50%, и в итоге ваш расход снижается. Понижение не касается сайтов, с которых есть прибыль.

 

Таким образом система избавляет вас от необходимости постоянного контроля расхода и делает это автоматически, как только заработок с кампании превысит расход, цены возвращаются к указанным для кампании, за счет чего кампания получает максимум показов.

 

Оптимизатор цен начинает работать, как только наберется минимум 5 действий.

 

Что нужно для этого сделать?

 

После создания либо при создании кампании нужно создать цель postback, затем в настройках выбранной cpa сети указать полученную ссылку для оповещения Actionteaser о совершенном действии, далее система сделает все автоматически.

 

Очень важно, чтобы cpa сеть имела возможность оповещать о статусах действий, если действие отменено, то эта сумма списывается из статистики кампании, что позволяет поддерживать актуальную цену выкупа.

 

Вот пример автоматического регулирования цены по данным о заработке из cpa сети:

 

 

Таким образом, вы можете указать максимальную цену за клик, которая со временем будет снижена до актуальной, чтобы вы оставались в плюсе, а в перспективе это также позволит привлечь больше трафика.