Онлайн или Оффлайн?
18.07.2014
Просмотров: 8536

 Перед тем, как начать рекламировать свой товар или услугу, необходимо определится с целевой аудиторией и видами рекламных обращений. Это будет реклама в общественном транспорте, биллборды или реклама в сети Интернет? 

Оффлайн реклама на сегодняшний день считается пройденным этапом, потому что:
- стоит много денег;
- не таргетируется на конкретную аудиторию;
- не показывается всем целевым потребителям.

Что же касается онлайн рекламы — кто бы не был Ваш потенциальный клиент, он каким-то образом представлен в сети. И, при правильно отработанной и продуманной рекламной кампании (далее - РК) Вы можете его найти. 


Давайте найдем преимущества рекламы в Интернете:
- четко сформированный бюджет;
- фокусирование РК на Вашу целевую аудиторию;
- подробная статистика, которой нет в оффлайне;
- экономия средств.

Очевидно, что онлайн реклама является более выгодной, но решать, опять же Вам.