Преимущества настройки времени в таргетинге тизерных объявлений
29.09.2014
Просмотров: 4428

Довольно часто рекламодатели устанавливают ограничения во времени показа тизерной рекламы. К примеру, тизер должен крутится в период с 11 утра до 8 вечера, как раз в то время, когда рекламодатель или его колл центр находится на работе и может принимать звонки.

Действительно, подобные временные рамки могут быть полезными, но такой метод эффективен далеко не всегда.

Когда же действительно необходимо ставить ограничение на показы тизеров?

Одним из основных моментов ограничения по времени является случай, когда клиент может сразу заказать товар или услугу. Примером может быть:

  • заказ пиццы

  • заказ такси

  • бронирование столика в ресторане

В приведенных примерах клиент не будет долго думать и изучать сайт, товар/услугу или сравнивать цены с конкурентами — он увидел тизер, кликнул по нему и сразу же наберет номер (либо сделает мгновенный онлайн заказ) для удовлетворения своих потребностей. И, в случае, если компания рекламодателя ему не ответит — клиент уйдет к конкурентам. Тут действует правило «Каждый пропущенный звонок — это подарок конкуренту».

Поэтому в таких случаях просто необходимо устанавливать время показа, когда Вы готовы принимать заказы.

Но, в других случаях данное ограничение может быть не актуальным. Давайте разберемся почему.

Ваши потенциальные клиенты не всегда мгновенно покупают то, что увидели в Интернете. Довольно часто они обдумывают свою покупку, сравнивают цены с другими компаниями либо вообще откладывают покупку «до зарплаты». Они могут каждый день на протяжении месяца заходить на Ваш сайт и только потом сделать заказ. А могут в 4 часа ночи зайти на Ваш сайт и только через неделю в 10 утра сделать заказ.

Конверсия- это довольно сложная и не предсказуемая вещь. Естественно, что для оценки эффективности РК и удобств веб-аналитики лучше считать конверсию моментальную — разместили тизер сегодня и вечером подсчитали количество заказов.

Но моментальная конверсия реального результата Вам также не сможет дать. А все потому, что необходимо понимать психологию типичного клиента, который не будет покупать товар либо заказывать услугу, как только увидел рекламу. И, ограничивая показ тизеров, Вы просто сможете потерять Вашего потенциального клиента.

Это актуально для многих услуг, например:

  • установка вентиляции в загороднем доме

  • ремонт квартиры

  • продажа элитной одежды и аксессуаров

  • продажа наручных часов

А еще не стоит забывать про услуги в области B2B – это абсолютно другая философия.

Здесь временные рамки также очень важны:

  • некоторые услуги или товары могут приобретаться в рабочее время, когда ответственный за покупку сотрудник сидит на рабочем месте

  • в некоторых случаях владелец компании может сделать приобретение «на диване», к примеру, в субботний вечер.

Данный фактор также необходимо учитывать, соответственно, отталкиваясь от специфики Вашего продукта.

Подводим итог.

  1. Временной таргетинг играет очень важную роль в рекламного кампании, поэтому не стоит обходить его стороной. Грамотная настройка ограничения по времени не только приведет Вам большое количество новых клиентов, но и поможет удержать уже имеющихся.
  2. Обратите внимание, что товары и услуги повышенной необходимости и срочности требуют более детального анализа периода ротации тизера.
  3. И не забывайте, что каждый товар или услуга абсолютно индивидуальны и временные ограничения нужно выставлять отталкиваясь от интересов и специфики рекламируемого товара.

 Обязательно проверьте настройки Ваших кампаний и подумайте, стоит ли Вам настраивать временные таргетинги, какие ограничения будут действительно эффективными для Вас?