Монетизация push-подписок и арбитраж пуш трафика. Двойной заработок вебмастеров.
18.07.2019
Просмотров: 844

Величина дохода вебместера напрямую зависит от посещаемости его сайта. Заработать можно на размещении статей, баннеров, блоков рекламных объявлений, также на различных биржах и ресурсах по монетизации сайтов.
Сегодня хотелось бы поговорить об относительно новом, но имеющим огромные перспективы, способе заработка на своем сайте — монетизация push подписок.
монетизиция пуш подписок

Мы уверены, что вы знакомы с таким понятием как пуш подписка, но все же. На информационных сайтах всплывает маленькое окно с предложением подписаться на новости сайта. Многие ресурсы, в основном крупные и достаточно известные, собирают таким образом свою базу пользователей, чтобы вовремя оповещать их о новостях и событиях, происходящих на сайте. Некоторые вебмастера монетизируют данную базу подписчиков с помощью рекламных тизерных сетей, монетизируя таким образом свой сайт с двойной выгодой.

Об этом и пойдет речь в данной статье.
Что же собой представляет push подписка?
пуш сообщение

Цель пуш уведомлений — это постоянное привлечение трафика на сайт. После того как пользователь подписывается на пуш рассылку, в его браузере или на мобильном устройстве периодически будут показываться всплывающие пуш сообщения с теми или иными новостями, или уведомлениями с ресурса, на который он подписался.
На сегодняшний день, многие сайты продают свои пуш базы крупным рекламным сетям, чтобы монетизировать их. Так ли легко заработать на этом? о каких суммах идет речь? и что стоит за этим?

Тизерные сети, реализовавшие формат рекламы пуш сообщения в своем функционале предлагают не только монетизировать, но и собирать пуш базу на вашем сайте. Здесь речь идет о двойной монетизации сайта для вебмастеров, т.е. помимо размещения тизеров, баннеров на своем сайте, можно собирать свою пуш базу и делать на нее рассылку, таким образом получать двойную прибыль со своего сайта.

В чем же суть двойной монетизации сайта?
1. Монетизация сайта в тизерных сетях. Владелец сайта размещает у себя на сайте тизерные блоки и зарабатывает с кликов по ним. Цена клика в тизерных сетях разная, она зависит от категории рекламы. Например в категории "новости" цена клика от 0,5 руб., в категории "заработок" - от 2,5 руб. Если посещаемость сайта от 10 000, то в день набегает приличная сумма.
Также читайте о монетизации сайта в Actionteaser.

2. Вебмастер размещает на сайте специальный код, который собирает пуш подписки. Пользователям при заходе на сайт предлагают подписаться на рассылку пуш уведомлений. Таким образом собирается пуш база пользователей сайта. Далее данную базу можно монетизировать несколькими способами:

- рассылка своим пользователям. Вы можете рассылать по базе предложения с акциями, скидками, напоминать о себе, таким образом поднимая продажи на сайте. Такой формат подойдет для интернет-магазина, который ведет блог у себя на сайте и продвигает свой товар не только посредством рекламы, но и с помощью сео.
- монетизация пуш базы в тизерной сети. Данный способ подойдет для новостных, информационных ресурсов, которые собирают пуш базу именно с этой целью. Таким образом по вашей базе будет производиться рассылка рекламных сообщений различных тематик, и вы точно так же получаете доход с кликов по пуш сообщениям.
- арбитраж трафика с витрины. Есть еще один довольно простой способ заработка на арбитраже в интернете. Опытные арбитражники давно зарабатывают солидные суммы, пользуясь им. Для этого необходима так называемая "новостная витрина":
арбитраж трафика
На примере данного сайта можно увидеть, что арбитражник не только конвертирует новостной трафик в трафик других категорий, но и собирает подписки. Как это работает?
Вы создаете новостную витрину на одном из движков, на этом пункте останавливаться не будем, здесь все прозрачно и просто как дважды два. Заполняете витрину топовыми новостями, при переходе на новости все страницы сайта пестрят офферами различных вертикалей (похудение, потенция, парфюмерия, уход за собой и т.д.)
Опытные арбитражники знают о потребностях той или иной аудитории (ссылка) и размещают "мужские" офферы на страницах о политике, а "женские" на страницах о новостях шоубиза и т.д. Таким образом, если лить трафик из тизерной сети напрямую на оффер в категории, например, "здоровье" — стоимость клика будет примерно 2-4 руб., товарка — 3-5 руб., а стоимость новостного трафика стартует от 0,8 руб. за клик. Таким образом владелец витрины не только показывает своей целевой аудитории несколько офферов одновременно, но и значительно экономит на цене клика.
Итак, что должен уметь арбитражник, чтобы зарабатывать на новостной витрине:
- грамотно подбирать оффер для арбитража
- хорошие навыки работы в интеренете, поиск свежих и хайповых статей для витрины
- базовые знания html, css, чтобы вносить правки на сайт.
- подбор картинок и навык написания цепляющих текстов
- поиск тизерных сетей для арбитража
Но самое главное не это.
Конвертируя новостной трафик, мы совсем забыли о пуш подписках. На своей витрине необходимо разместить простой код по сбору пуш базы, как правило, он есть в свободном доступе почти в каждой тизерной сети. Пользователю, при переходе на ваш сайт предлагается подписаться на уведомление с вашего сайта. Поскольку он переходил по новостному тизеру, он легко подпишется на новости, т.к. если он кликнул, то скорее всего интересуется данной темой. Процент подписок, как правило, около 50%, еще 10% отписываются в первые 3-5 дней, еще 20% в последующие 2 недели. Получается простая математика:
Если на ваш сайт переходит 500 пользователей, то 200 из них остаются в подписках, если 5000 пользователей, то 2000 остаются в подписках. Вы платите за клик, например 1,2 руб., т.е за 500 кликов вы заплатили 600 руб., стоимость одной подписки составила 3 руб. Средний доход с подписки составляет 5 руб. за весь цикл подписки. Дальше уже дело за вами, в какой сети монетизировать свою пуш базу и получать доход. 

Если вы льете с малыми бюджетами, то скорее всего сможете на 50-60% отбить деньги потраченные на сам арбитраж, не считая заработка на офферах, но если же вы работаете с большими бюджетами 300-500 000 руб. в месяц, ваша пуш база будет приносить огромный доход.

Также, если вы заботитесь о лояльности своей аудитории, вы можете сами лить пуш уведомления совершенно бесплатно на свою же базу, собрав вокруг себя заинтересованную аудитория лояльных пользователей, которые уже видели офферы на вашем сайте и с большей долей вероятности купят ваш товар, если им вовремя напомнить о себе. Это можно делать бесплатно специальными сервисами, таким образом вы сможете получать лиды для ваших офферов абсолютно бесплатно. Здесь стоит обратить внимание на качество креативов, заспамленность и частоту рассылки. Не стоит "спамить" пользователя своими офферами 5 раз в сутки, скорее всего вы получите отписку на следующий же день.

Если же у вас нет витрины для арбитража, но вы владелец сайта с постоянными посетителями и монетизируете его в тизерной сети с помощью тизеров, вы также можете разместить у себя на сайте блок с пуш подписками и собирать свою базу.

Сбор и монетизация пушей очень интересная тема и вы можете использовать этот альтернативный канал монетизации вашей площадки в добавок к контексту, баннерам, тизерам и т.п.
Пуши не идут в конфликт с другими источниками монетизации и позволяют значительно повысить возможность коммуникации с вашей целевой аудиторией и прибыль с сайта. Поэтому вы можете смело подключать свои сайты к сбору пуш базы и стоит пользователю один раз попасть в вашу базу, вы сможете долгое время получать прибыль, отправляя ему пуш сообщения.
Конечно, это все "идеальные" цифры и в реальности они могут заметно отличаться, но сама схема должна быть ясной и понятной.
Команда Actionteaser желает вам сумашедшего прироста трафика и успешной монетизации!