Как получать много трафика в тизерных сетях
15.03.2019
Просмотров: 753

Тизерные сети давно вошли в привычное поле зрения всех рекламодателей, однако новичку довольно сложно понять, как можно получить много качественно трафика при правильном подходе. В данной статье мы разберем что такое тизерные сети и как правильно настраивать свои кампании, чтобы они приносили профит.

Тизерная сеть — это посредник между вебмастером и рекламодателем, другими словами вебмастер предоставляет у себя на сайте блоки под рекламу, а рекламодатель регистрируется в сети и размещает свои объявления на данных площадках, продвигая свой товар или услугу, таким образом владелец сайта может монетизировать сайт, а рекламодатель получить качественный трафик на свой оффер или лендинг.

Что такое тизер?
Тизер — это рекламное объявление, которое содержит цепляющее изображение и продающий, интригующий текст, который провицирет пользователя узнать, что скрывается за ним.
Доход вебмастера зависит от посещаемости его сайта, тизерные блоки имеют более гибкие настройки и дают вебмастеру больше возможностей, чем размещение баннеров от прямого рекламодателя.
Ниже представлены примеры тизерных блоков:

Пик популярности тизерной рекламы был 4-5 лет назад, когда любая услуга или товар продвигались с помощью тизеров. Сейчас целевая аудитория осталась той же, тизеры по-прежнему цепляют пользователей, партнерские сети по-прежнему обеспечивают достойные охваты целевой аудитории для своих рекламодателей.

Что же поменялось?
Поменялось настроение целевой аудитории, людей больше не удивишь одинаковыми картинками "как я похудела за 7 дней", шоковыми новостями или "заработай 100$ в час и ничего не делай". Аудитория все больше ориентируется на качество и мы решили рассказать как создать такое объявление, которое будет конвертить.

Тизерная реклама предполагает совершение импульсивных покупок, как правило, пользователь, который видит объявление не собирается совершать покупку, но может это сделать в 2-х случаях:
1. Его заинтересовало ваше объявление, он хочет узнать, что скрывается за интригующим заголовком. Например "Медики нашли паразитов во всех продуктах производителя..."
2. Тизер решает проблему пользователя, например те же препараты для похудения, потенции или косметические процедуры.
Товар или услуга, который продает тизер должен быть максимально широким и бить прямо в цель.
Есть случаи, когда тизер может не сработать, например:
- дорогой товар, при серфинге сети пользователь находится в расслабленном состоянии, товар не должен представлять опасности для бюджета, даже если это "заработок" всегда помните, что люди вдвойне больше ценят то, что отдают, чем что получают.
- узконаправленный товар, такие товары не покупают сразу, пользователь изучает характеристики и может принимать решение достаточно долгое время, например, если это инфобизнес или строительство.

Какие основные шаги успешного тизера?


1. Подбор целевой аудитории под оффер. Помимо подбора самого промо-материала, необходимо учитывать целевую аудиторию, на которую будет осуществляться показ рекламы, любой продукт должен решать какие-то конкретные задачи и удовлетворять потребности потребителей.
2. Качественная и обдуманная настройка рекламных кампаний ( геотаргетинг, демография, устройства, расписание показов, стоимость клика и т.д.)
3. Использование трекиров или внутренних систем аналитики. Анализируя свои кампании, создавайте белые и черные листы, корректируйте ставки, интересы аудитории и др.
4. Уникальные, качественные промо-материалы. Не спешите "воровать" картинки из интернета, подберите свои, проявите фантазию и креатив. Картинка - это лицо тизерного объявления, от того насколько качественно подобрана картинка, зависит число переходов. Картинка должна быть яркая, заметная, оригинальная, запоминающаяся. Добавьте уникальные заголовки и тексты.
Заголовок должен быть емким, не слишком длинным, соответствовать посадочной странице, на которую ведет объявление. Избегайте фраз «Сенсация», «Эксклюзив», «ШОК», «Скандал», «Самый лучший» и т.д, это вызывает у пользователя недоверие к ресурсу. Добавляйте броские, продающие фразы или вопросительные слова.
5. Используйте большое количество тизеров для одной кампании. Чем больше тизеров в вашей рекламной кампании, тем больше показов вы получаете. Новички, как правило, добавляют в кампанию 1-2 тизера и ждут 1000 кликов в сутки, эти 2 тизера могут не набрать хороший CTR и объявления быстро выпадут из ротации. Добавляя в кампанию 15-20 тизеров вы имеете возможность анализировать полученный результат и оставлять только креативы с нормальными показателями.
Подводя итоги, можно отметить, что все эти пункты в связке дадут отличный результат. Лишь грамотный подход к рекламе, начиная от выбора оффера, "правильной" тизерной сети, промо-материалов и настроек кампаний помогут продавать ваш продукт и получать высокие результаты.


Успешных рекламных кампаний!

По всем вопросам обращайтесь к своему личному менеджеру или на почту support@actionteaser.ru и приятной работы в Actionteaser.