Push трафик: как лить с пуш сообщений?
24.05.2019
Просмотров: 455

Push-уведомления - это всплывающие сообщения на компьютере или мобильном телефоне пользователя. Пуши являются сравнительно новым, но уже набравшим обороты источником трафика, поэтому пользователи сети уже не относятся к пушам, как к нативной рекламе.
арбитраж пуш уведомлений

Именно поэтому необходимо найти баланс при работе с пуш сообщениями, чтобы вызывать интерес и при этом не быть агресивными для пользователя. Пуш уведомления в своей работе имеют ряд преимуществ, зная которые, рекламодатель может правильно настроить рекламу для этого канала трафика.
- Подписка на пуш уведомления и последующая рассылка осуществляется через браузеры на компьютере или в телефоне.
- Подписка является абсолютно анонимной, она не раскрывает никакой личной информации о пользователе.
- Подписка является бесплатной.
- Простой формат пуш-сообщений. Сообщение приходит на телефон или в браузер на компьютер, поэтому пользователь увидит ваше сообщение почти со 100% вероятностью.

Пуш сообщение - это сравнительно дешевый формат рекламы или же напоминания о себе клиентам, в сравнении с другими источниками трафика.
С помощью пуш уведомлений продвигают практически любой бизнес в интернете, в данной статье мы решили рассмотреть как правильно лить в плюс с пуш уведомлений и получать прибыль от рекламных кампаний.

пуш трафик

Есть основные моменты, которые стоит учитывать при работе с пуш-трафиком:

Выбор оффера


Как и
 в любом виде арбитража этот пункт стоит на первом месте, пуш уведомления хорошо заходят для гемблингадейтинга, похудения, также льют на товары широкого потребления и потенцию.
При настройке кампаний для пуш уведомлений стоит учитывать достаточно низкие возможности таргетинга, т.к. при сборе пуш подписок пользователь не предоставляет почти никаких личных данных, но в то же время у вас есть возможность выбирать пол, гео, возраст и устройство.
Если вы новичок в теме пуш трафика, то стоит попробовать этот источник на простых офферах таких, как похудение, установки игр, товарка.
Также очень важно подобрать правильное гео для ваших рекламных кампаний. Для гемблинга отлично заходит Западная Европа, Таиланд и Казахстан (за счет низкой стоимости клика). Для дейтинга подойдут Арабские страны, Турция и т.д. На страны СНГ хорошо заходят акционные товарные предложения, похудение или потенция.

Креативы и промо-материалы


Креативы это практически первое и основное звено в связке арбитража, от вашего креатива зависит успех рекламной кампании.

Читайте подробнее Как написать хорошие заголовки для Push сообщений?

Тестирование рекламных подходов и аналитика


Самая большая ошибка новичков при работе с пуш сообщениями, да и с любым другим видом арбитража, - это однобокий подход и отсутствие тестирования и аналитики. Как правило, необходимо тестировать разные подходы, чтобы получить хороший результат. Необходимо заранее продумать примерную целевую аудиторию для оффера, креативы и тексты объявлений, гео и демографический таргетинг, бюджет. Необходимо добавлять в рекламную кампанию до 10 разных креативов, тестировать подходы, затем выбирать объявления с лучшими показателями и запускать уже с ними кампании на основной бюджет. Поэтому связка оффер+креатив+таргетинг очень важны для любого арбитражника.
Кроме того, чтобы ваши push-уведомления были эффективны они должны быть:

кликабельными – пуш объявления должны быть интересны пользователям, должны содержать некую интригу и мотивировать узнать что же кроется за ними, должны содержать интересные акции, бонусы или спецпредложения;
актуальными – пуш уведомления должны соответствовать информации на лендинге или посадочной странице для оффера;
направленными – пуш сообщения должны быть таргетированны на целевую аудиторию, иначе будут восприняты пользователем как спам.
Эффективность пушей в том, что они легко и быстро доставляют информацию пользователю о новых акциях, скидках и предложениях. Открываемость пуш сообщений 68%, при это около 20% пользователей потом возвращаются на сайт в течении последующих 30 дней.
И напоследок, несколько фактов, которые мы выявили при работе рекламодателей с пуш трафиком:

- Большая часть пуш трафика проходит через мобильные устройства.
- Трафик с мобильных конвертит на 18% лучше, чем десктопный.
- Push уведомления с иконками и выделенным текстом на самой картинке конвертят лучше, чем с картинками и простым заголовком.
- Пуши отлично работают на бурж трафике, не стоит его бояться.
- Очень важно соответствие лендинга и посыла пуш-сообщения, они должны работать в тандеме - это успех ваших рекламных кампаний.
- Постоянное тестирование и поиск новых подходов помогают эффективнее распределять бюджет и получать большую прибыль.

Actionteaser желает вам интересных офферов и успешных рекламных кампаний!