Как добавлять рекламные объявления в кампании
24.01.2019
Просмотров: 554

После создания рекламной кампании и указания необходимых настроек Вы попадаете на страницу объявлений кампании. В одной кампании может быть до 20 объявлений. Вы можете подбирать креативы для объявлений самостоятельно или же воспользоваться нашей внутренней базой.

Нажмите "Добавить объявление"

 

На странице заполните все необходимые поля:

  1. Картинка (300x250) - выберите изображение, которое по размеру равно 300х250, либо большее, после чего появится окно, в котором можно выбрать зону изображения для сохранения. Меньшее изображение будет создано автоматически из большего. Имейте ввиду, что после начала показов изменить картинку нельзя.

  2. Заголовок - основная, привлекающая внимание часть объявления размером до 60 символов. Вы можете указать до 10 вариантов заголовков для одного объявления, в последствии на основании статистики оставить текст с наилучшеми показателями.

  3. Описание - основное описание вашего предложения до 90 символов. Укажите более подробно суть вашего предложения.

  4. Ссылка - для ссылки можно прописать макросы, которые по клику будут заменены на необходимую информацию. На скриншоте красной линией выделены макросы, которые в последствии будут заменены на номер сайта и клика, это нужно для того, чтобы затем получить postback-запрос с этими данными от партнерской сети и отобразить конверсию в нашей статистике.

  5. Указать цену для продукта/услуги - вы можете указать цену за свой товар или услугу, цена будет выводится на сайтах, тем самым вы сможете заранее подготовить пользователя и исключить "просто интересующихся" и сэкономить бюджет. Есть возможность указать свою цену в нужной валюте для каждого региона в кампании отдельно.

  6. Текст кнопки - для некоторых типов блоков выводится дополнительная мотивирующая кнопка, текст для которой вы можете указать, чтобы он максимально соответствовал дальнейшему действию пользователя.

Таким образом вы можете добавить одновременно до 10 объявлений.

После тока, как все объявления будут добавлены, Вы вернетесь на страницу кампании.

Тут вы можете видеть информацию о своих объявлениях, их статус, статистику по показам, кликам, расходу, CTR и CPM, а также конверсии, если настроены цели в трекинге. Дополнительно под объявлением выводятся заголовки со статистикой.

Для каждого объявления можно индивидуально менять цены по различным регионам.

 
Приятной работы в партнерской сети Actionteaser!