Что и как продавать в тизерных сетях?
29.03.2019
Просмотров: 995

Тизерные сети давно стали привычными для рекламодателей и вебмастеров. Они позволяют практически в один клик, лишь показав свою статистику, разместить рекламные блоки на своем сайте вебмастеру и дают возможность быстро и эффективно настроить рекламу для рекламодателя. Тизерные сети помогают заработать арбитражнику, давая возможность выкупать дешевый трафик и продавать его дороже или генерировать лиды и продажи. Опытный рекламодатель может получить маржу более 100% при качественном проливе. В данной статье нам хотелось бы рассказать, что же продавать в тизерных сетях и кто зарабатывает на них в СНГ.

Существует несколько категорий рекламодателей, которые завлекают своих клиентов тизерами или являются посредниками, т.е. арбитражат на офферы. Мы выделили несколько основных категорий, которые часто приходят в тизерные сети за рекламой.

Итак,
1. E-commerce сегмент. Крупные интернет-магазины, небольшие сайты и лендинги-однодневнки продают свои товары через тизерные сети. В данной нише необходимо быть внимательным, товар, который вы продаете должен иметь широкий спрос, другими словами, быть товаром широкого потребления. Как правило, такие товары пользователь может купить, увидев их с большой скидкой и без большого ущерба для бюджета. Это может быть:
- косметика, парфюмерия
- одежда, обувь. Здесь необходимо всегда учитывать сезонность и нацеленность на аудиторию
- подарки, сувениры к праздникам
- китайские товары на одностраничных сайтах
Для интернет-магазинов хорошо работают следующие УТП:
- подчеркивание, что товар купили уже, например, несколько сотен человек.(«уже 300 попробовали это средство...»)
- сезонные предложения и акции («Специальная скидка 14% ко дню Влюбленных...»)
- ограниченность предложения («Осталось всего 29 единиц на складе...»)
- ограниченность во времени («До конца распродажи осталось 3 дня...»)Наши рекламодатели убедились, что тизеры отлично работают на скидках и краткосрочных предложениях. Гораздо сложнее продавать товары с высоким среднем чеком, товары luxury сегмента или же товары, где время принятия решения достаточно долгое.

2. Новости.
Почему новостных тизеров так много в сети и зачем они? Их размещают преимущественно владельцы так называемых "витрин", т.е. рекламодатель размещает тизеры с горячими и хайповыми новостями в тизерной сети, пользователь после клика попадает на сайт-витрину, где помимо нужной новости содержится большое количество других не менее кликбейтных статей и офферов с различными предложениями. Таким образом рекламодатель привлекает дешевый новостной трафик, конвертируя его в более дорогой. Новостной трафик самый дешевый в тизерных сетях, цена может стартовать от 0,8 руб. за клик.

3. Товары для похудения, потенция, медицина и прочее.
Мы не могли пройти мимо данной тематики. Сервисы контекстной рекламы запрещают рекламу подобных препаратов и услуг на сайтах партнерах своей сетей, поэтому тизерные сети - лучший источник трафика для данных тематик. Итак, какие же тексты лучше всего "заходят" для данных категорий?

- Вызовете у пользователя интерес к товару или расскажите об опыте использования товара («Уже более 3000 девушек имеют идеальную фигуру благодаря...»)
- Пообещайте пользователю решение его "проблем" и дайте возможность достичь цели («Живот ушел на 5 дней благодаря...»)
- Расскажите секрет, о котором никто не знал ранее («Диетологи скрывали правду...»)

В данной теме всегда нужно провоцировать пользователя нажать на тизер, узнать что же скрывает за собой заманчивый заголовок. Рекламируя данные офферы всегда необходимо помнить про целевую аудиторию и выбирать настройки рекламных кампаний соответствующим образом.

4. Инфо продукты, курсы, вебинары, диски.

Продукты инфобизнеса легко и дешево продавать через тизерные сети. Здесь необходимо настроить максимально правильный таргетинг и подобрать качественный промо-материал.
Для инфо-бизнеса подходят следующие предложения:
- ограниченность во времени и цене(«До конца старой цены осталось 3 дня 8 часов...»)
- подчеркивание, что продуктом уже пользуется некоторое количество людей(«Уже более 1500 человек используют этот курс на практике...»)
- дать пользователю возможность стать частью чего-то большого («Присоединяйся к сообществу профессионалов...»)

5. Игры, приложения.
Давно не секрет, что большинство тизерных сетей имеют половину и более мобильного трафика. Это позволяет создателям приложений и игр продавать свои продукты через тизеры для мобильных устройств. В тизерной сети есть возможность задать таргетинг по виду устройств, оперционной системе и т.д., что поможет повысить эффективность рекламных кампаний.

6. Казино и гемблинг. Все, что связано с игровой тематикой в интернете, где пользователям предлагается заработать или испытать удачу в интернет-казино.

Читайте кейс нашего рекламодателя о запуске кампаний для гемблинга в Actionteaser.

Всегда помните, что в любой тематике есть место для теста, тестируйте заголовки, картинки, тексты, добиваясь максимального выхлопа от ваших рекламных кампаний. Интересный факт, что за рубежом тизерная реклама обозначает лишь эффект от воздействия на пользователя, она содержит те же инструменты маркетинга, что и баннерная, медийная или контекстная реклама. Но стоит заметить, что у тизеров всегда есть преимущества - это низкая стоимость клика и простая модерация.

Actionteaser желает вам успешных рекламных кампаний и прибыльных офферов!