Арбитраж трафика. Инструкция для новичков
31.05.2019
Просмотров: 123

Арбитраж трафика в интернете — это покупка дешевого трафика в одном месте и последующая его перепродажа с наценкой в другом. Трафик — это количество посетителей вашего сайта, т. е. пользователи сети интернет, которые перешли на ваш ресурс. В данной статье мы расскажем как стать арбитражником с нуля и добиться успеха в данной нише.

арбитраж трафика для новичков

 

Например, вы купили 2000 кликов на одном сайте или сети по цене 900 рублей, а продаете эти клики на другом за 1500 рублей, в итоге, вы зарабатываете 600 рублей на арбитраже трафика. Это выглядит заманчиво, верно? Поэтому новички в этой теме выбирают арбитраж, как наиболее прибыльный источник заработка в интернете.

Стоит заметить, что получать прибыль от арбитража без финансовых вложений не так-то просто, такая работа требует определенных навыков, умений и определённых знаний и конечно же минимального опыта работы в интернете. Поэтому со временем, любой арбитражник набирается опыта и может отличить тот или иной вариант получения трафика и в итоге понять какой из них будет самым прибыльным. Поэтому мы ответим на самые частые вопросы начинающего арбитражника.

 

Можно ли заработать на арбитраже трафика с нуля?


Получать доход без вложений возможно, если вы являетесь вебмастером, т.е. у вас есть свой сайт, площадка или блог с большим количеством посетителей. Безусловно, наличие сайта — это легкий и удобный способ получения трафика. Вебмастер, имея сайт с посещаемостью более 1000 уникальных посетителей в сутки, может монетизировать его в партнерской сети, разместив рекламные блоки на своем сайте. Также можно монетизировать личный блог на любом интернет ресурсе, канал YouTube или свою личную страницу в социальных сетях, а еще создать группу или сообщество, посвящённую известной личности или теме. Рекламные посты в таких сообществах являются хорошим источником дохода.
Теперь понятно, чтобы ваш сайт получил популярность и набрал необходимое чисто посетителей в сутки необходимо потрудиться заранее, наполнить его интересным контентом, получить посетителей. Так что далее мы поговорим об арбитраже именно как о купле-продаже трафика, поэтому бюджеты на это все же необходимы.

Как заработать без собственного сайта?
Начать заниматься арбитражем возможно и с маленькими затратами, можно купить трафик в одной сети на 200 руб. и продать за 300 руб., потом снова купить за 300 руб. и продать за 500 руб., и в итоге постепенно можно заработать приличную сумму. Протестировав достаточное количество связок, набив много шишек и слив не один бюджет, вы поймете что работает, а что нет. Арбитраж трафика подразумевает бесконечное тестирование подходов, связок, тизерных сетей и офферов.

арбитраж трафика

 

Разберемся подробнее, что же такое оффер для арбитража трафика?

 

Оффер — от английского «offer» — «предложение».

Например, есть владелец бизнеса, например по продаже товаров для похудения, он прелагает другим людям продавать его товары и при этом получать процент от продаж — это и называется оффер в арбитраже трафика. Офферы могут быть совершенно различных направлений — похудение, потенция, различные товары и услуги, гемблинг, дейтинг, инфобизнес и др. Есть специальные партнерские сайты, где вы можете найти большое количество офферов, получить индивидуальную ссылку, сгенерировать лиды в бизнес заказчика и получить прибыль. Условия при работе с офферами могут быть разными — процент от продаж, фиксированная оплата за лида, процент от депозита или выигрыша, если речь о казино, плата за заявку, регистрацию или установку приложения, данные действия, совершенные на сайте называются Conversion Flow.
Рассмотрим оффер на примере магазина о продаже мишек из роз.
Есть крупный поставщик сувениров, который продает мишек оптом и в розницу и готов платить 20% с каждой покупки по реферальной ссылке конкретному человеку. Арбитражник решает поработать с данным оффером, регистрируется в партнерской программе, получает личную реферальную ссылку и начинает искать источник трафика для данного оффера.
Товар: Мишки из роз.
Conversion Flow: Покупка на сайте.
Цена предложения: 20% от покупки.
Условия: Ограничение по гео — Россия.
У компании есть доставка по всей России, что на руку арбитражнику, он может быть свободен в выборе гео. Источником трафика для данного оффера была выбрана тизерная сеть с качественным сайтовым трафиком. Объявления составлены следующим образом.



Было добавлено 10 объявлений с разными картинками и текстами, потом кампания крутилась лишь для трех с лучшими показателями CTR.
Настройки кампании:
Гео: Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Уфа, Самара.
Демография: мужчины 18-50, кампания была запущена с 7 февраля по 15 марта, поэтому арбитражник выбрал именно мужскую целевую аудиторию, в надежде, что мужчины заходят дарить подарки женщинам на 14 февраля и 8 марта, и не прогадал.
Итоги:
Потрачено на рекламу: 9967 рублей
Средняя стоимость клика: 3,5 рублей
Продано товаров на 127 766 рублей
% по условиям оффера: 25 553 рубля
Чистая прибыль: 15 586 рублей
Таким образом была заработано почти вдвое больше, чем потрачено.
Но стоит быть внимательным, что при арбитраже трафика вы тратите свой бюджет и приводите клиентов за свой счет и окупятся ваши инвестиции или нет — это вопрос правильного подхода.
Здесь нет единственно верного правила, которое работает в любой нише и для любой рекламы. Несколько советов по подбору офферов для арбитража:
- выбирайте предложения, в которых разбираетесь сами и понимаете специфику продукта или услуги, это дает понимание целевой аудитории и ее потребностей
- учитывайте сезонность и колебания трафика, проверяйте ключевые запросы через специальные сервисы и следите за спросом в разные времена года
- подбирайте уникальные промо-материалаы и слепо не копируйте связки конкурентов
- анализируйте полученные данные и не сливайте бюджет
- выбирайте только проверенные источники трафика

 

Чем же интересен арбитраж трафика для рекламодателя?

 

Арбитраж трафика со стороны рекламодателей имеет как свои преимущества, так и недостатки. К недостаткам можно отнести невозможность заранее узнать качество трафика той или иной сети, пока рекламодатель не протестирует, он не сможет проверить насколько живой и качественный трафик предоставляет сеть. Конечно, и тут рекламодатели научились находить подводные камни и занимаются совершенствованием своих рекламных кампаний постоянно. Итак, какие же основные шаги по улучшению рекламных кампаний можно предпринять?

- заливать много креативов в одну кампанию, отслеживать показатели, выбирать лучшие и делать основной оборот на них.
- тестировать различные заголовки, тексты и картинки
- следить за статистикой по кампаниям, создавать белые и черные списки площадок.
- оптимизировать интересы и демографию
- следить за эффективностью по геотаргетингу и корректировать ставки в зависимости от этого
- использовать внутренний анализатор или сторонний трекер для отслеживания конверсий
Помимо всего выше перечисленного необходимо с осторожностью подходить к выбору тизерной сети для рекламодателя. Необходимо обращаться к надежным и крупным партнерам, которые зарекомендовали себя на рынке, имеют хорошую репутацию и соблюдают все правила размещения рекламных материалов.

Также читайте нашу статью об арбитраже трафика в тизерных сетях и всегда помните, что в любой рекламной сети есть менеджеры, которые, всегда помогут и направят в нужную сторону.

По всем вопросам арбитража пишите своему личному менеджеру в Actionteaser или на почту support@actionteaser.ru.