Арбитраж трафика в 2019 и возможности для него в Actionteaser
08.03.2019
Просмотров: 685

Арбитраж — это бизнес-модель, при которой вы покупаете трафик по более низкой цене, заставляя посетителей заходить на ваш сайт с размещённой на нём рекламой и зарабатываете деньги продавая товары и услуги с этого сайта своим посетителям.

Другими словами арбитраж трафика — это покупка интернет-трафика с целью его последующей перепродажи по более высокой цене. Чистая разница в между доходом и расходами ваших рекламных кампаний - это общая прибыль от арбитражной стратегии.

В этой статье мы обсудим какие виды арбитража остаются актуальными в 2019 году:

Push-сообщения - главный хит 2018 года остаётся в тренде и на 2019 год. Пуш трафик показал себя прекрасно, как опытным артбитражникам, так и стал счастливым билетом для новичков в тизерной теме. Рекламодатели нашли в нём новые преимущества для работы и продолжают активно работать с ним. В чем же главные особенности push трафика и чем он так "полюбился" арбитражникам:

- высокая видимость
- мгновенная доставка
- возможность персональной нативной рекламы/сообщений для собственной базы подписок
- 100% живой и не ботовый трафик
- большой охват аудитории (СНГ и бурж-трафик)
- высокий ROI и процент конверсий при правильных настройках и формировании блэк-листов
- высокий CTR при правильном таргетинге
- возможность работать в любых вертикалях
- объёмы этого трафика продолжают расти и в 2019 году
- возможность работы с аудиторией мобильных приложений

Впрочем рекламодателям придется подходить к своим рекламным кампаниям более детально, использовать креативные промо-материалы, "фишки" арбитража на пушах, проводить A/B тестирование заголовков и картинок, чтобы добиться высоких результатов и лить только в плюс.

Также читайте об основных ошибках при работе с тизерной сетью

Тизерный сайтовый трафик рунета немного сдал свои позиции в 2018 году, однако остаётся для многих проверенным и удобным источником по следующим причинам:

- возможность более узкого таргетинга в отличие от push-сообщений
- переходы происходят только от заинтересованных посетителей
- возможность отслеживать источники используя различные трекеры
- ретаргетинг, как эффективный инструмент вернуть своего посетителя на сайт

Так или иначе, тизерная сеть Actionteaser - это источник для продвижения товаров, услуг и ресурсов массового спроса. Рекламодатели и арбитражники выбирают наиболее удобный формат для себя, учитывая специфику и особенности рекламируемого товара или услуг, а также собственную модель работы: CPL, CPI, CPR, RevShare и т.д.

Actionteaser желает вам крутых офферов и успешных рекламных кампаний!