Антикейс от Actionteaser: Как не надо делать арбитражнику.
26.04.2019
Просмотров: 490

Каждый арбитражник хочет узнать как заработать в тизерной сети? Как правильно арбитражить и зарабатывать? Тогда читайте простые правила, о том как не нужно делать арбитражнику, работая в тизерных сетях.

Итак
1. Работа только с одной тизерной сетью или партнерской программой
Трафик в разных тизерных сетях может отличаться по качеству и тематике, также могут отличаться настройки и возможности самого интерфейса. Так в одной тизерной сети есть возможность выставлять более узкие настройки таргетинга или же корректировку ставок на отдельные объявления, кампании, регионы и т.д. Это может влиять на работу рекламодателя и дает возможность гибко выставлять настройки и оптимизировать потраченный бюджет.
Вебмастера же, как правило, выбирают партнерскую сеть на основе отзывов или рейтингов тизерных сетей, но тут необходим постоянный мониторинг, т. к. выплаты по одним и тем же офферам в разных сетях могут отличаться. Поэтому использовать только одну партнерку — это одна из основных ошибок.

2. Копировать чужие связки
Многие популярные блоги по арбитражу пестрят рабочими кейсами и связками, арбитрафжники-профессионалы часто делятся своим опытом со всеми цифрами и подробностями. Новички же считают, что работать будет так и только так и тратят время на копирование чужого контента, но нужно учитывать, что в каждом "реальном" кейсе вас ждут подводные камни

- оффер и тизерная сеть к тому времени могли уже изжить себя.
- как правило арбитражники редко "палят" лендинг, на который вели креативы, но каждый знает, лендинг это чуть ли не самое главное в арбитраже. Тут может быть масса вопросов, какова его конверсия? Как именно он реализован? Читайте нашу статью о том как создать конверсионный лендинг для арбитража.
- реальные цифры, как правило, приукрашены и не имеют ничего общего с реальностью.
- скрыты моменты оптимизации. Каждый опытный арбитражник, выбирая сеть для арбитража и оффер, практически всегда анализирует и "улучшает" свои рекламные кампании. Необходимо потратить не один бюджет, чтобы оценить качество трафика, конверсию и качество лидов с той или иной площадки. Таким образом непрерывное тестирование и последующая оптимизация - залог успешных рекламных кампаний.

3. Отказаться от тестирования
По следам прошлого пункта, лишь непрерывное тестирование связок может привести к результату.
Основной чек-лист тестирования рекламных кампаний:
- отдельные элементы каждой кампнии.
- креативы рекламных кампаний (заголовки, тексты объявлений, креативы)
- лендинги (кнопки, лид-формы, цветовую палитру
- настройки кампаний (гео, целевые аудитории, демографические показатели)
- источники трафика

В этом пункте есть обратная сторона медали - тестировать все одновременно. При тестировании нескольких элеметов одновременно, не выявив "пробел", например, с креативами, арбитражники блосаются искать проблему в настройках. Таким образом невозможно понять что именно влияет на показатели кампании.

4. Лить одновременно из нескольких сетей.
Каждый новичок в арбитраже думает, что необходимо одновременно охватить максимальное количество различных источников трафика. Такой подход является ошибкой, почему?
- слишком большой охват статистики из нескольких источников, необходима правильная разметка, чтобы не запутаться.
- мало информации для анализа, т. к. вы распределяете бюджет по нескольким тизерным сетям и в итоге не оставляете возможности слить достаточно, чтобы получить достаточно данных для аналитики.
В начале правильнее всего выбрать 1-2 крупные сети для постоянной работы и провести качественную настройку с последующим аудитом и оптимизацией, нежели несколько мелких малоизвестных источников трафика.

5. Один тизер на кампанию
Когда рекламодатель добавляет в кампанию только один тизер, его реклама обречена. Тот креатив, который "заходит" вам может получить достаточно низкий CTR и наоборот. Добавляйте в свои рекламные кампании минимум 10 тизеров разных по наполнению. Тестируйте различные заголовки, тексты и картинки и выбирайте для работы тизеры с высокими показателями. CTR от 0,6 считается высоким для тизерной сети.

6. Работать одновременно с несколькими офферами
Работая с несколькими офферами одновременно, невозможно качественно уделить внимание каждому и потратить нужный бюджет на каждый оффер. Работа над любым оффером требует детальной проработки. Даже у смежных офферов из одной вертикали могут отличаться настройки таргетинга, подход и целевая аудитория. На старте, стоит понять как работает ваша рекламная кампания для одного продукта, и уже затем браться за другой.

7. Не думать и не анализировать
В работе арбитражника важно не только вовремя обнаружить измение ROI ваших рекламных кампаний, но и выявлять причинно-следственную связь, откуда такие результаты?
Арбитраж — это постоянная работа, анализ и смена подходов. Если тизер вдруг потерял свои показатели, упал CTR, нужно заменить его, возможно ваш оффер сезонный или целевая аудитория вычерпала себя и необходимо направить трафик на другой сегмент аудитории. Пользователей интересуют ваши объявления, тизеры имеют хороший CTR, но лендинг не конвертит — меняйте его. Доверяйте только фактам и анализируйте свои рекламные кампании.

Также большой ошибкой является анализировать только основные показатели KPI. Направлять свое внимание на ROI и CTR не является пределом анализа ваших кампаний. Стоит анализировать также:
CPC/CPA/CPM(зависит от модели оплаты);
профит за 1к показов (eCPM);
цену привлечения лида(eCPA).
Непрерывный мониторинг и оптимизация улучшит показатели ваших рекламных кампаний. Также необходимо грамотно распределять бюджет и в то же время не бояться проверять новые подходы. Опытные арбитражники не боятся тестировать свои гипотезы, как правило, 80% бюджета направляется на получение прибыли уже по готовой схеме и лишь 20% — на тестирование новых подходов.

8. Забыть о своих кампаниях
Тизерные сети развиваются и обновляют интерфейс достаточно часто, разработчики выкатывают новые опции и фичи, это часто может быть достаточно полезно, новые возможности таргетинга, назначения ставок или поправочные коэффициенты могут послужить отличной возможностью для оптимизации ваших рекламных кампаний.
Поэтому, когда ваша кампания начала стабильно приносить профит? Не вздумайте забывать про нее! ROI может уйти в минус буквально за несколько дней. Не забывайте об этом!
Actionteaser желает вам только успешных рекламных кампаний и всегда помните, что нет предела совершенству!