6 Ошибок при работе с тизерной рекламой
28.02.2019
Просмотров: 628

Реклама в тизерных сетях требует опыта и экспериментов. Можно совершить массу ошибок и попробовать не одну стратегию, прежде чем получить профит. Эксперты Actionteaser решили поделиться своим опытом и рассказать об основных ошибках, с которыми сталкивается начинающий арбитражник или рекламодатель при работе с тизерной сетью.

Все знают, что тизерные сети - это источник дешевого трафика, однако необходимо научиться правильно обращаться с ним, чтобы не слить бюджет.
Итак, поговорим об основных ошибках арбитражников:

1. Работа без черных и белых листов.

Чтобы арбитражнику получать максимальный профит со своих рекламных материалов, необходимо протестировать большое количество объявлений, картинок и заголовков, а также протестировать работу тех или иных площадок, на которых показывается реклама.
В рекламной сети Actionteaser есть возможность смотреть статистику по площадкам и отслеживать эффективность каждой из их в разрезе кампании или отдельно взятого тизера.

Таким образом добавляя номера площадок в черные или белые списки, можно оптимизировать кампанию и получать клики только с эффективных ресурсов.


2. Отсутствие аналитики

Создать пару тизеров, запустить трафик и получить пару сотен кликов - это еще не успех. Необходимо всегда отслеживать показатели каждого креатива, корректировать ставки в зависимости от устройств, браузеров, демографии и гео. Для получения более точных данных нужно иметь трекер, настроенную систему аналитики или удобную utm-разметку ваших ссылок. Всегда помните, чем тщательнее вы проводите анализ своих кампаний, тем лучше результат получите. В интерфейсе Actionteaser есть возможность корректировки ставок на устройства для разных гео.


3. Один тизер на кампанию

Арбитражники-новички как правило запускают рекламную кампанию с 1-2 тизерами, работая с таким маленьким количеством креативов, высока вероятность слить бюджет и получить очень низкий CTR. После этого многие бросают идею арбитража и рождаются слухи о том, что работа с тизерными сетями неэффективна. Но опытный арбитражник знает, что в кампанию необходимо добавлять максимальное количество тизеров, чтобы выигрывать как можно больше аукционов среди рекламодателей сети. Анализируя статистику по каждому, можно оставлять в работе тизеры с наилучшими показателями, тем самым обеспечивая себе снижение стоимости клика и высокий рейтинг среди рекламодателей.
Поэтому повышение цены клика, если тизер дает мало трафика и не набирает достаточный CTR, не всегда приводит к успеху. Необходимо протестировать большое количество промо-материалов. Будьте готовы к тому, что из 40-50 тизеров, лишь 4-5 получать необходимые вам объемы трафика.

4. Небольшие бюджеты

Работать с малым бюджетом в тизерной сети не всегда разумно, если вы хотите тестировать свои связки, то необходим бюджет, чтобы накопилась статистика и тизер получил достаточное количество показов. Чтобы получить начальную аналитику по одному офферу, нужно слить хотя бы 1000 кликов. Посчитайте сами, сколько офферов сможете протестировать и исходя из этого планируйте работу в тизерной сети.

5. Непонимание специфики и типов трафика

Прежде чем начинать работу с тизерной сетью необходимо понимать какой именно трафик в сети, "какие офферы заходят" и какая направленность целевой аудитории. В сети может быть несколько видов трафика: новостной, товарный, push-трафик и т.д., владея этими данными можно легко разобраться что именно показывать целевой аудитории.
Также читайте ТОП-5 офферов в Actionteaser

6. Использование чужих креативов

Многие новички используют готовые креативы, которые "подсмотрели" у коллег "по цеху", но, как правило, оригинал всегда работает лучше копии и такие тизеры не всегда приносят профит. Поэтому, если вы решились работать с тизерными сетями старайтесь подбирать уникальный контент, всегда актуализировать его для своего лендинга (оффера), а также тестируйте разные заголовки и тексты.
Также читайте о возможности подбора промо материалов в интерфейсе Actionteaser

Работа с тизерными сетями, как и с любым другим источником трафика, требует внимательности и опыта. Только упорный труд и креатив над созданием по-настоящему эффективных тизеров, тестирование и глубокая аналитика дадут положительный результат. Команда Actionteaser надеется, что вы будете совершать как можно меньше ошибок и получать только профит от сотрудничества с нами!

По всем вопросам обращайтесь к своему личному менеджеру или на почту support@actionteaser.ru и приятной работы в Actionteaser.