21+ заголовков, которые увеличат количество переходов на ваш сайт
30.08.2014
Просмотров: 9763

Согласно статистике, 8 человек из 10 читают заголовки текста и только 2 из 10 читают остальной текст. Для людей заголовок несет весь смысл объявления, и если он не привлекательный и не интересный - то не привлечет перехода на сайт.

Это необходимо учитывать и регулярно отрабатывать технику кликабельности заголовков, тем самым повышая CTR Ваших объявлений и снижая стоимость перехода.

Запомните, чем лучше будет Ваш заголовок, тем больше у шансов “поломать” статистику.

Мы приведем Вам 21 пример того, как правильно составлять заголовки, чтобы привлечь внимание пользователей к своему тизеру:

 

1. Заголовок-список

  • 8 вещей, которые Вы обязаны знать о…. (зеленом кофе, ягодах годжи, браслетах Power Balance  и т.д.)

  • 3 надежных способа похудеть

  • 5 способов стать миллионером

2. Узнайте, как можно сделать больше [ваша тематика] с меньшими [...]

3. Как [Что-то значимое] который [Существенные преимущества]

  • Как выбрать рекламное агентство, которое увеличит прибыль в 3 раза

  • Как быстро похудеть, так, чтобы больше не поправляться

4. Как я [...]

  • Как я разбогател на “дурацкой идее”

  • Как я накачал мышцы за 1 месяц

5. Заголовки, которые начинаются со слов: "когда", "почему", "вот почему", "как", "что"

  • Почему люди, которые пьют много воды, живут дольше

6. Кому еще нужно [...]? или Кто еще хочет [...]?

  • Кто еще хочет похудеть?

  • Кому еще нужна бесплатная подписка на журнал?

7. Секрет [чего-либо]

  • Секрет успешного трейдера

  • Секрет длинных и здоровых волос

8. Вот метод, который помогает [кому-то] в [чем-то]

  • Вот методы, которые помогли звездам быть всегда стойными

  • Вот метод, который помогает улучшить зрение за 2 месяца

9. Малоизвестные способы/методы в [чем-то]

  • Малоизвестные методы в быстром наращивании беклинков

  • Малоизвестные способы в быстром похудении.

10. Избавиться от [проблема] раз и навсегда

  • Избавьтесь от храпа раз и навсегда

  • Избавьтесь от лишнего веса раз и навсегда

11. Вот быстрый способ [решить проблему]

  • Вот быстрый способ победить тягу к курению

  • Вот быстрый способ улучшить свою память

12. [Сделайте что-то] как [мировой пример/знаменитость]

  • Будьте успешными как Билл Гейтс

  • Научись наносить макияж, как Ким Кардашиян

13. Что каждый должен знать о [чем-то]

  • Что каждый должен знать об Iphone 6

  • Что каждый должен знать о составлении CTR’истых заголовках

14. Если не [...] сейчас, то позже вы возненавидите себя

  • Если вы не похудеете сейчас, то потом вы возненавидите себя

  • Если вы не займетесь фитнесом сейчас, то потом вы возненавидите себя

15. Ленивый способ [...] в [чем-то]

  • Ленивый способ зарабатывать 1000$ в месяц

  • Ленивый способ заработка на арбитраже в CPA

16. Вы знаете о [число] (ранних) признаках [чего-то]?

  • Вы знаете о 10 опасных признаках игромании?

  • Вы знаете о 3 признаках успешного бизнеса?

17. Смотрите, как легко можно/вы можете [результат]

  • Смотрите, как легко вы можете научиться зарабатывать $100 в день

  • Смотрите, как легко можно повысить трафик, используя социальные сети

18. Вы делаете эти ошибки в [чем-то]

  • Вы делаете эти ошибки при похудении

  • Вы делаете эти ошибки при поиске работы

19. [число] способов в [чем-то]

  • 21 способ написать крутой заголовок

  • 7 способ бросить курить

20. Если вы [...] , вы можете [...]

  • Если вы любите писать, то вы можете заработать на своем хобби

  • Если вы не курите, то сможете получить у нас скидку 45%

21. Заголовок с прямым заявлением чего-либо

  • Лучший шашлык, который вы когда-либо ели

  • Быстрое снятие усталости глаз

 

И еще 3 полезных примера:

  • Восстановите плохое зрение с помощью простой 2-х часовой зарядки

  • Станьте профи в интернет бизнесе за рекордно короткое время

  • Свежий взгляд на старую проблему: Как налоговая собирается помогать молодым бизнесменам

 

Приготовьтесь к тому, что создание качественного заголовка займет у Вас время, но это того стоит. И не забывайте, что сам тизер также должен быть качественным и составленным правильно. Как создать CTR’истый тизер, читайте в нашей статье.

Также помните, что по правилам системы в заголовках запрещено использовать:

  • Запрещается использовать слова-усилители: «Шок!», «Сенсация!» и т.п.
  • Запрещается необоснованное использование заглавных букв, а также других символов в декоративных целях. Верхний регистр слов разрешен только для аббревиатур.
  • Запрещено одновременное использование нескольких объявлений с похожими заголовками, текстами или изображениями.

Мы с удовольствием поможем Вам в составлении заголовков и ждем от Вас результатов Ваших трудов!