10 приемов для идеального push-сообщения
15.02.2019
Просмотров: 524

С появлением в нашей сети нового типа трафика – push сообщения (web push-notifications), мы решили рассказать, что это за канал трафика и что важно знать и помнить при создании идеальных пуш сообщений для своей аудитории.

push сообщения пуш уведомления

Мобильные приложения и некоторые браузеры давно используют пуш рассылки своим пользователям с акционными предложениями и новостями. Преимущество «пушей» в том, что они приходят адресно каждому пользователю и очень редко остаются без внимания.


В чем же их превосходство по сравнению с сайтовым трафиком или медийной сетью?
- Высокая открываемость. Объявления всплывают в браузере поверх других окон и они всегда на виду у пользователя или приходят прямо на мобильный телефон и пользователь видит его при просмотре новых нотификаций на своем устройстве. Средний показатель открываемости составлет 75%, неплохая цифра, если сравнить с тизерами на сайте, где CTR может составлять 1-2%.
- Низкая стоимость. Как правило, стоимость клика в пуш рассылках гораздо дешевле, чем отправка стандартных sms/email-сообщений.
- Простой и удобный формат. Стандартное пуш сообщение имеет заголовок, описание и картинку.
пуш push сообщение
Как это происходит?

Пользователь дает согласие на получение пуш-уведомлений, когда попадет на сайт вебмастера, где стоит специальный скрипт по сбору подписок. Если у вас есть свой сайт или блог, читайте о новом способе монетизации с помощью push-подписок.


На протяжении всего времени, пока пользователь не отпишется от рассылки ему будет приходить реклама, которая транслируется с определенной периодичностью.

Преимущество пуш-трафика состоит в том, что он почти на 100% без ботов.
Арбитраж пуш трафика тема практически новая, простота обращения с ним открывает новые возможности заработка для владельцев сайта и арбитражников.

Что же сможет повысить эффективность ваших push-уведомлений?

1. Сегментация аудитории. Чтобы максимально точно таргетироваться на нужную аудиторию, выбирайте максимально узкий таргетинг, который подходит для вашей рекламы.
2. Краткость и релевантность. Старайтесь писать кратко, по делу и стараться зацепить пользователя с первых строк.
3. Соответствие объявления и контента на посадочной странице.
4. Распределение частоты рассылок. Очень важно не надоедать и не «давить» на пользователя сообщениями.


А теперь перейдем к приемам, которые помогут вам повысить открываемость ваших пуш-уведомлений:

1. Вызовете любопытство и придайте вашему слогану нотку драматизма.
2. Дайте возможность пользователю достичь его целей. Сделайте акцент на его «боли» или «радости».
3. Сообщите в своем сообщении отличную новость, которая заставит пользователя перейти на ваш сайт.
4. Сообщите пользователю об изменении цены, об акции и скидки всегда вызывают повышенное внимание.
5. Попробуйте «рефлексию», т. е. расскажите юзеру о своем опыте пользования тем или иным продуктом или услугой.
6. Дайте пользователю возможность почувствовать себя частью чего-то большого, расскажите «инсайдерскую» информацию, которая заинтересует пользователя и вызовет желание узнать продукт или услугу поближе.
7. Задайте вопрос. Вопросительное сообщение уже подталкивает пользователя к действиям.
8. Оповестите о срочности вопроса и тайминге, такие уведомления, как правило, имеют высокую открываемость и конверсию, только тут важно, чтобы информация на сайте соответствовала информации в тексте сообщения.
9. Покажите пользователю превью или пообещайте захватывающую историю.
10. Попросите оставить отзыв или дать оценку, это дает возможность пользователю почувствовать себя важным.
Вот несколько примеров пуш-сообщений в различных тематиках в нашй сети:

push пуш

Применив эти приемы в тех или иных вариациях, протестировав различные посылы, вы сможете понять, что именно «работает» для ваших пользователей и создать идеальное пуш уведомление. Кроме этого, всегда помните, что написать хорошее объявление это пол дела, всегда подбирайте интересный контент для своего сайта и выбирайте топовые офферы.

По всем вопросам обращайтесь к своему личному менеджеру или на почтуsupport@actionteaser.ru и приятной работы в Actionteaser.