Тизерный сети давно вошли в привычное поле зрения всех рекламодателей, однако новичку довольно сложно понять, как можно получить много качественно трафика при правильном подходе. В данной статье мы разберем что такое тизерные сети и как правильно настраивать свои кампании, чтобы они приносили профит.

Читать статью

Арбитраж — это бизнес-модель, при которой вы покупаете трафик по более низкой цене, заставляя посетителей заходить на ваш сайт с размещённой на нём рекламой и зарабатываете деньги продавая товары и услуги с этого сайта своим посетителям.

Читать статью

Реклама в тизерных сетях требует опыта и экспериментов. Можно совершить массу ошибок и попробовать не одну стратегию, прежде чем получить профит. Эксперты Actionteaser решили поделиться своим опытом и рассказать об основных ошибках, с которыми сталкивается начинающий арбитражник или рекламодатель при работе с тизерной сетью.

Читать статью

Рекламодатели Actionteaser, в особенности начинающие арбитражники, часто интересуются информацией: "какие офферы у вас заходят?" или "на что льют в вашей сети?"
Именно поэтому нам бы хотелось представить ТОП-5 самых популярных офферов, которые используют рекламодатели Actionteaser за последний год.

Читать статью

С появлением в нашей сети нового типа трафика – push сообщения (web push-notifications), мы решили рассказать, что это за канал трафика и что важно знать и помнить при создании идеальных пуш сообщений для своей аудитории.

push сообщения пуш уведомления

Читать статью

После запуска нового формата push-трафика, в системе Actionteaser мы добавили отдельную категорию "гемблинг" (gambling) для рекламных кампаний. Эта категория доступна только для типа трафика push-сообщения.
Учитывая возросший интерес рекламодателей к этой категории и рекламе гемблинга, нам бы хотелось предоставить краткий гайд по запуску гемблинг кампаний в Actionteaser.

Читать статью

Только в Actionteaser появилась возможность продавать каждую push-рассылку своим подписчикам по максимальной цене, самому выбрав рекламную сеть для аукциона.

Читать статью

В связи с обновлением кабинета рекламодателя, мы решили написать новую инструкцию по запуску рекламной кампании в Actionteaser.

Читать статью

После создания рекламной кампании и указания необходимых настроек Вы попадаете на страницу объявлений кампании. В одной кампании может быть до 20 объявлений. Вы можете подбирать креативы для объявлений самостоятельно или же воспользоваться нашей внутренней базой.

Читать статью

После обновления системы для всех пользователей доступен функционал поиска готовых объявлений в разделе "Поиск креативов". Теперь рекламодатель имеет возможность выбрать креативы для своих объявлений прямо из своего кабинета. Пользователям с нулевым балансом доступен только 1 запрос в сутки.

Читать статью