Как зарабатывать на cpa с помощью потоков

Опубликовано: Автор: Евгений А.

В этой статье мы приведем реальный практический пример заработка на cpa или действиях с помощью потоков, это будет особенно актуально для тех,  у кого нет своих сайтов, но кто умеет добывать и монетизировать трафик с различных источников, или проще говоря - арбитражников.

Для начала давайте разберемся в том, что такое "поток"?
Поток - это ссылка для перенаправления пользователя на выбранный оффер, потоки работают в двух режимах:

  1. с редиректом - в этом случае засчитывается клик как показ и происходит автоматическое перенаправление на сайт рекламодателя
  2. без редиректа - в этом случае открывается страница с тизерами, где вверху основной выбранный вами тизер, а внизу тизеры этого или других выбранных для потока офферов, например если вы выбрали несколько офферов на тему похудения, то у пользователя будет возможность выбора альтернативных вариантов, действия по всем тизерам потока засчитываются

 

Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы.
С редиректом пользователю не нужно производить дополнительных телодвижений чтобы увидеть заинтересовавшее его предложение, в тоже время без редиректа появляется возможность проследить заинтересованность пользователей в предложении, выявить случайные или накрученные переходы по разным источникам, сейчас для этого используют промежуточные страницы с установленной аналитикой, но удобнее все отслеживать в одном интерфейсе.

Итак, первым делом создадим поток, для этого на странице Сайты жмем кнопку Добавить сайт.

На странице добавления сайта выбираем тип: поток.


  1. Указываем название потока для удобства восприятия.
  2. Выбираем источник трафика: Actionteaser, если у вас другой источник, доступный в списке, то выберите его, если этого источника нет в списке, то напишите в тикеты и его добавят.
  3. Далее выбираем категорию рекламы Услуги.
  4. В появившемся списке офферов выбираем “Ешко”
  5. Соглашаемся с правилами для потоков и добавляем поток.

Обратите внимание, что вы можете выбрать любой другой подходящий вам оффер со страницы Офферы.

После добавления потока вас перенаправит на страницу офферов для потока.

На этой странице нажмите ссылку Получить ссылку.



Откроется страница со списком тизеров оффера, где рядом с каждым тизером ссылка для отправления трафика. Выбираем тизер и нажимаем галочку “редирект”, после чего в ссылку будет подставлен дополнительный параметр, копируем ссылку.



Далее переходим в раздел рекламодателя и создаем кампанию.



Указываем скопированную ссылку в поле URL.

Обратите внимание что в конце ссылки есть параметр “subid/1” - 1 мы заменяем на макрос [SID], который после перехода будет заменен на номер сайта, так вы сможем в последствии определить конверсии по источникам и заблокировать неподходящие источники.

В каждой сети этот макрос может выглядеть по разному, уточняйте у поддержки этой сети.

После создания кампании вы можете добавить тизеры оффера, либо использовать свои собственные, если они подходят по тематике. При этом не требуется использовать для каждого тизера свою ссылку, только если вы не хотите отследить конверсию по каждому тизеру отдельно.

После пополнения баланса и запуска кампании мы можем наблюдать в статистике вебмастера показы и клики, а также заработок по CPA.



Чтобы определить с каких источников конверт нам не подходит, открываем статистику по Subid.

В колонке Subid отображены номера сайтов, с которых были переходы и конверсии.



Сайты с которых нет конверсий, мы блокируем в статистике кампании по площадкам.



Таким образом мы оставляем сайты с лучшей конверсией и добиваемся увеличения ROI.

Определить какое количество переходов является критерием для оценки качества источника можно по средней конверсии, допустим, если у нас средняя конверсия 1:100, то мы можем смело блокировать сайты с которых было больше 100 переходов без конверсии.

На первых этапах кампания может быть убыточна, так как потребуется время для определения подходящих источников, наиболее конвертируемых тизеров, но со временем в ходе отбора источников вы будете повышать свой заработок, увеличивать стоимость за клик и тем самым получать еще больше переходов.

Рейтинг: 4 / 4 Ваша оценка Просмотров: 6446

Читайте также

Онлайн или Оффлайн?

 Перед тем, как начать рекламировать свой товар или услугу, необходимо определится с целевой аудиторией и видами рекламных обращений. Это будет реклама в общественном транспорте, биллборды или реклама в сети Интернет? 

Просмотров: 6601 Комментарии: 0 Рейтинг: 3 / 2

Вся правда о лендингах

Лендинги с каждым днем набирают все большую популярность среди сайтов СНГ. Эти одностраничные сайты в основном нацелены на акции, специальные предложения, один товар или являются сайтом-визиткой. И, естественно, понятий и догм, как правильно создать лендинг уже существует множество. А вот и основные ошибки, которые делают все создатели лендингов:

Просмотров: 11169 Комментарии: 0 Рейтинг: 2.5 / 10

Вебмастерам - большой выбор тизерных блоков!

Вебмастерам - большой выбор тизерных блоков

Совсем недавно мы столкнулись с ситуацией, когда множество тизерных сетей объявили о “новшестве” - запуске новых тизерных блоков для вебмастеров. В тизерной сети ActionTeaser данные блоки были запущены очень давно, но мы, почему-то, об этом молчали… 

Просмотров: 4910 Комментарии: 0 Рейтинг: 3.2 / 5

Комментарии (0):

Ни кто еще не комментировал эту статью, вы будете первым!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.