Динамическое изменение цены клика на основе данных о заработке с кампании, полученных через Postback

Опубликовано: Автор: Евгений А.

Postback - это функция оповещения системы о совершенном действии или конверсии, в Actionteaser postback используется для получения информации о достигнутой цели и сумме заработка, что позволяет рекламодателю оптимизировать свои расходы с целью увеличения прибыли.

Actionteaser поддерживает множество CPA систем, список которых представлен здесь.

 

Классическая схема работы заключается в том, чтобы просто отображать информацию о доходе с кампании, объявления, региона и сайта, и далее исходя из этой информации делать выводы по дальнейшей оптимизации расходов, что отнимает время и не всегда приносит положительный результат.

 

Поэтому мы решили облегчить жизнь наших рекламодателей, которые работают с CPA сетями, чтобы в 90% случаев они оставались в стабильном плюсе, независимо от внешних факторов, и добавили в систему автоматическое регулирование цены на основе информации о заработке с кампании.

 

Как это работает?

 

Допустим вы потратили на кампанию 1000 руб и заработали на CPA 500 руб, ваша прибыль: -500 руб или 50% потерь, соответственно система понижает цену клика автоматически для всей кампании на 50%, и в итоге ваш расход снижается. Понижение не касается сайтов, с которых есть прибыль.

 

Таким образом система избавляет вас от необходимости постоянного контроля расхода и делает это автоматически, как только заработок с кампании превысит расход, цены возвращаются к указанным для кампании, за счет чего кампания получает максимум показов.

 

Оптимизатор цен начинает работать, как только наберется минимум 5 действий.

 

Что нужно для этого сделать?

 

После создания либо при создании кампании нужно создать цель postback, затем в настройках выбранной cpa сети указать полученную ссылку для оповещения Actionteaser о совершенном действии, далее система сделает все автоматически.

 

Очень важно, чтобы cpa сеть имела возможность оповещать о статусах действий, если действие отменено, то эта сумма списывается из статистики кампании, что позволяет поддерживать актуальную цену выкупа.

 

Вот пример автоматического регулирования цены по данным о заработке из cpa сети:

 

 

Таким образом, вы можете указать максимальную цену за клик, которая со временем будет снижена до актуальной, чтобы вы оставались в плюсе, а в перспективе это также позволит привлечь больше трафика.

 

Рейтинг: 2.1 / 7 Ваша оценка Просмотров: 3956

Читайте также

Тизерная реклама для сайта интернет-магазина

Сфера e-commerce, иными словами, интернет-магазины - это очень прибыльная ниша, которая не требует особых затрат (на аренду помещения, зарплату персонала и т.д.). С другой стороны - конкуренция среди интернет-магазинов очень велика, и чтобы не просто выживать на данном рынке, а еще и получать неплохую прибыль, необходимо рекламировать и продвигать свою продукцию.

Просмотров: 4528 Комментарии: 0 Рейтинг: 4.7 / 3

Долгожданная конференция CpaConf 2015

Команда ActionTeaser спешит сообщить Вам о важном событии в сфере тизерных и СРА сетей

27 февраля 2015 года состоится самая долгожданная конференция по партнерскому маркетингу CpaConf 2015. 

Просмотров: 5794 Комментарии: 0 Рейтинг: 1 / 3

Как зарабатывать на cpa с помощью потоков

В этой статье мы приведем реальный практический пример заработка на cpa или действиях с помощью потоков, это будет особенно актуально для тех,  у кого нет своих сайтов, но кто умеет добывать и монетизировать трафик с различных источников, или проще говоря - арбитражников.

Просмотров: 8260 Комментарии: 0 Рейтинг: 4 / 4

Монетизация веб-проектов: итоги 2014 года

2014 год был плодотворным и успешных для вебмастеров и рекламодателей. Рынок интернет-рекламы предоставляет нам множество способов заработка и рекламы своих продуктов. Какие виды рекламы были самыми успешными и прибыльными? Кто он - успешный вебмастер 2014 года? Информация, представленная ниже даст ответы на все вопросы, а также сформулирует Ваш план действий на 2015 год.

Просмотров: 5961 Комментарии: 0 Рейтинг: 4.2 / 5

На что пользователи больше кликают?

Как узнать, что показывать пользователям, на что они обратят внимание, что привлечет их, и наконец, что они захотят купить?

В этот моменте очень важно понимать, по каким причинам человек принимает решение о клике на Ваше объявление. Об этом мы сейчас и будем говорить.

Просмотров: 8338 Комментарии: 0 Рейтинг: 4.2 / 5

Комментарии (0):

Ни кто еще не комментировал эту статью, вы будете первым!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.