Динамическое изменение цены клика на основе данных о заработке с кампании, полученных через Postback

Опубликовано: Автор: Евгений А.

Postback - это функция оповещения системы о совершенном действии или конверсии, в Actionteaser postback используется для получения информации о достигнутой цели и сумме заработка, что позволяет рекламодателю оптимизировать свои расходы с целью увеличения прибыли.

Actionteaser поддерживает множество CPA систем, список которых представлен здесь.

 

Классическая схема работы заключается в том, чтобы просто отображать информацию о доходе с кампании, объявления, региона и сайта, и далее исходя из этой информации делать выводы по дальнейшей оптимизации расходов, что отнимает время и не всегда приносит положительный результат.

 

Поэтому мы решили облегчить жизнь наших рекламодателей, которые работают с CPA сетями, чтобы в 90% случаев они оставались в стабильном плюсе, независимо от внешних факторов, и добавили в систему автоматическое регулирование цены на основе информации о заработке с кампании.

 

Как это работает?

 

Допустим вы потратили на кампанию 1000 руб и заработали на CPA 500 руб, ваша прибыль: -500 руб или 50% потерь, соответственно система понижает цену клика автоматически для всей кампании на 50%, и в итоге ваш расход снижается. Понижение не касается сайтов, с которых есть прибыль.

 

Таким образом система избавляет вас от необходимости постоянного контроля расхода и делает это автоматически, как только заработок с кампании превысит расход, цены возвращаются к указанным для кампании, за счет чего кампания получает максимум показов.

 

Оптимизатор цен начинает работать, как только наберется минимум 5 действий.

 

Что нужно для этого сделать?

 

После создания либо при создании кампании нужно создать цель postback, затем в настройках выбранной cpa сети указать полученную ссылку для оповещения Actionteaser о совершенном действии, далее система сделает все автоматически.

 

Очень важно, чтобы cpa сеть имела возможность оповещать о статусах действий, если действие отменено, то эта сумма списывается из статистики кампании, что позволяет поддерживать актуальную цену выкупа.

 

Вот пример автоматического регулирования цены по данным о заработке из cpa сети:

 

 

Таким образом, вы можете указать максимальную цену за клик, которая со временем будет снижена до актуальной, чтобы вы оставались в плюсе, а в перспективе это также позволит привлечь больше трафика.

 

Рейтинг: 2.1 / 7 Ваша оценка Просмотров: 3321

Читайте также

Вся правда о лендингах

Лендинги с каждым днем набирают все большую популярность среди сайтов СНГ. Эти одностраничные сайты в основном нацелены на акции, специальные предложения, один товар или являются сайтом-визиткой. И, естественно, понятий и догм, как правильно создать лендинг уже существует множество. А вот и основные ошибки, которые делают все создатели лендингов:

Просмотров: 15641 Комментарии: 0 Рейтинг: 2.5 / 10

На что пользователи больше кликают?

Как узнать, что показывать пользователям, на что они обратят внимание, что привлечет их, и наконец, что они захотят купить?

В этот моменте очень важно понимать, по каким причинам человек принимает решение о клике на Ваше объявление. Об этом мы сейчас и будем говорить.

Просмотров: 7661 Комментарии: 0 Рейтинг: 4.2 / 5

Секреты тизерной рекламы - что необходимо знать каждому

Секреты тизерной рекламы

Термин “тизерная реклама” уже известен каждому интернет-маркетологу, владельцу сайтов и просто пользователю Интернет. И тот факт, что данный вид рекламы на сегодняшний день является наиболее эффективным в сети, так же не стоит объяснять.

Просмотров: 8362 Комментарии: 0 Рейтинг: 4.1 / 7

Тизерные сети vs Поисковики

Тизерные сети vs Поисковики

Всем уже давно известно про контроль “злого” Яндекса за деятельностью тизерных сетей. Да, еще в феврале все, кто хоть как-то связан с заработком онлайн схватились за голову, ведь Яндекс всерьез взялся за партнерские программы с некачественными, иными словами “шокирующими” рекламными материалами.

Просмотров: 5487 Комментарии: 0 Рейтинг: 2.7 / 6

Онлайн или Оффлайн?

 Перед тем, как начать рекламировать свой товар или услугу, необходимо определится с целевой аудиторией и видами рекламных обращений. Это будет реклама в общественном транспорте, биллборды или реклама в сети Интернет? 

Просмотров: 6843 Комментарии: 0 Рейтинг: 3 / 2

Комментарии (0):

Ни кто еще не комментировал эту статью, вы будете первым!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.