Динамическое изменение цены клика на основе данных о заработке с кампании, полученных через Postback

Опубликовано: Автор: Евгений А.

Postback - это функция оповещения системы о совершенном действии или конверсии, в Actionteaser postback используется для получения информации о достигнутой цели и сумме заработка, что позволяет рекламодателю оптимизировать свои расходы с целью увеличения прибыли.

Actionteaser поддерживает множество CPA систем, список которых представлен здесь.

 

Классическая схема работы заключается в том, чтобы просто отображать информацию о доходе с кампании, объявления, региона и сайта, и далее исходя из этой информации делать выводы по дальнейшей оптимизации расходов, что отнимает время и не всегда приносит положительный результат.

 

Поэтому мы решили облегчить жизнь наших рекламодателей, которые работают с CPA сетями, чтобы в 90% случаев они оставались в стабильном плюсе, независимо от внешних факторов, и добавили в систему автоматическое регулирование цены на основе информации о заработке с кампании.

 

Как это работает?

 

Допустим вы потратили на кампанию 1000 руб и заработали на CPA 500 руб, ваша прибыль: -500 руб или 50% потерь, соответственно система понижает цену клика автоматически для всей кампании на 50%, и в итоге ваш расход снижается. Понижение не касается сайтов, с которых есть прибыль.

 

Таким образом система избавляет вас от необходимости постоянного контроля расхода и делает это автоматически, как только заработок с кампании превысит расход, цены возвращаются к указанным для кампании, за счет чего кампания получает максимум показов.

 

Оптимизатор цен начинает работать, как только наберется минимум 5 действий.

 

Что нужно для этого сделать?

 

После создания либо при создании кампании нужно создать цель postback, затем в настройках выбранной cpa сети указать полученную ссылку для оповещения Actionteaser о совершенном действии, далее система сделает все автоматически.

 

Очень важно, чтобы cpa сеть имела возможность оповещать о статусах действий, если действие отменено, то эта сумма списывается из статистики кампании, что позволяет поддерживать актуальную цену выкупа.

 

Вот пример автоматического регулирования цены по данным о заработке из cpa сети:

 

 

Таким образом, вы можете указать максимальную цену за клик, которая со временем будет снижена до актуальной, чтобы вы оставались в плюсе, а в перспективе это также позволит привлечь больше трафика.

 

Рейтинг: 2.1 / 7 Ваша оценка Просмотров: 2908

Читайте также

Преимущества настройки времени в таргетинге тизерных объявлений

Довольно часто рекламодатели устанавливают ограничения во времени показа тизерной рекламы. К примеру, тизер должен крутится в период с 11 утра до 8 вечера, как раз в то время, когда рекламодатель или его колл центр находится на работе и может принимать звонки.

Просмотров: 2699 Рейтинг: 4.8 / 4

Вся правда о лендингах

Лендинги с каждым днем набирают все большую популярность среди сайтов СНГ. Эти одностраничные сайты в основном нацелены на акции, специальные предложения, один товар или являются сайтом-визиткой. И, естественно, понятий и догм, как правильно создать лендинг уже существует множество. А вот и основные ошибки, которые делают все создатели лендингов:

Просмотров: 11169 Комментарии: 0 Рейтинг: 2.5 / 10

Тизерная реклама для сайта интернет-магазина

Сфера e-commerce, иными словами, интернет-магазины - это очень прибыльная ниша, которая не требует особых затрат (на аренду помещения, зарплату персонала и т.д.). С другой стороны - конкуренция среди интернет-магазинов очень велика, и чтобы не просто выживать на данном рынке, а еще и получать неплохую прибыль, необходимо рекламировать и продвигать свою продукцию.

Просмотров: 3759 Комментарии: 0 Рейтинг: 4.7 / 3

Основные правила по созданию тизеров

Сегодня мы поговорим о том, как с помощью тизерной сети увеличить количество заказов до 70 в день.

Мы не будем рассказывать Вам о том, как выбрать для себя лучшую тизерную сеть и какая тизерная сеть лучше, ведь если Вы читаете эту статью - значит Вы уже сделали правильный выбор. Поэтому переходим к тому, что же нам сделать для получения хорошего объема заказов.

Просмотров: 9860 Комментарии: 1 Рейтинг: 4.4 / 7

Комментарии (0):

Ни кто еще не комментировал эту статью, вы будете первым!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.