CPA реклама в Actionteaser

Опубликовано: Автор: Евгений А.

Как начать CPA кампанию в Actionteaser и платить только за реальный результат? В этой статье мы постарались дать подробный ответ.

СРА модель (Cost Per Action - оплата за определенное действие, совершенное покупателем на сайте) – одна из самых востребованных на сегодняшний день моделей сотрудничества по рекламе. Выгода, которую получает рекламодатель, сотрудничая по модели СРА с Actionteaser: увеличение продаж методом привлечения целевого трафика за счет вебмастеров.

При каких же условиях рекламодатель может разместить свой оффер в Actionteaser и получать заказы, прикладывая минимальные усилия? Первое, что должен понимать рекламодатель – подойдет ли его товар для работы по данной модели. Если вы продаете товары широкого потребления, предлагаем рассмотреть предложение от Actionteaser. Мы поможем создать оффер на ваш товар. Он будет доступный вебмастерам, которые и будут приводить вашего покупателя.

Обязательное условие – работающий одностраничный сайт (лендинг) с возможностью его редактирования. Наличие лендинга позволит вашему покупателю быстро принимать решение о покупке, так у него будет только 2 варианта – совершить покупку либо уйти. Если же вести покупателя на многостраничный сайт, клиент может пролистать множество страниц и уйти, не определившись, какой конкретно товар он хочет купить. Мы рекомендуем проводить тестовую кампанию по оплате кликов, чтобы получить статистику по конверсии. Это позволит видеть статистику по вашему офферу вебмастерам. Чем она привлекательнее, тем больше вебмастеров заинтересуется вашим оффером.

Обратите внимание, вебмастер сам выбирает оффер с которым ему работать. Как правило, популярнее тот оффер, в котором выгоднее комиссия и есть информация об ориентировочной конверсии.

Итак, если у вас есть товар широкого потребления и лендинг все, что вам необходимо - связаться с менеджером Actionteaser и приступить к настройкам рекламной кампании. Вы можете выбрать одну из двух схем работы: автоподтверждение или верификация. Разница между схемами следующая. При автоподтвержении вы раз в неделю сверяетесь с менеджером по лидам и присваиваете статус заказа - принят или же отклонен (максимальное время ожидания статуса 7 дней). В верификации настройки проводятся с помощью xml (максимальное время ожидания статуса 30 дней). Схема верификации выбирается, когда 7 дней не достаточно, чтобы клиент совершил нужное действие. Определившись со схемой работы, менеджер формирует для вас детальную инструкцию по техническим настройкам (куки, пиксель, анализатор - для передачи статистики в ваш личный кабинет). Со своей стороны Actionteaser предоставляет возможность задать все дополняющие технические вопросы программисту.

 

Ниже вы можете ознакомиться детально со всеми этапами запуска СРА кампании:

1. Предоставить лендинг и согласовать комиссию с менеджером

2. Зарегистрироваться по ссылке actionteaser.ru  как рекламодатель

3. Связаться с менеджером вашего аккаунта

4. Создать рекламную кампанию с оплатой по кликам

5. Добавить рекламный материал (тизеры), который при желании могут использовать в дальнейшем вебмастера

6. Согласовать с менеджером схему работы и получить инструкцию по настройкам кампании СРА. Вашу техническому специалисту необходимо иметь возможность установить на ваш лендинг пиксель, код анализатора и настроить куки.  Более детально с технической стороной сотрудничества вы можете ознакомиться здесь: http://actionteaser.ru/help/id/101

7. Совместно с менеджером провести тест конверсию, чтобы убедится в корректности работы настроек

8. Пополнить баланс. На старте сотрудничества Actionteaser рекомендует использовать минимальные бюджеты в размере пары конверсий, пока кампания будет набирать обороты. Дальнейший бюджет зависит от количества подключенных вебмастеров.

9 Далее менеджер создаст оффер для вашего лендинга, чтобы вебмастера могли брать его в работу.

 

Начинайте работать с оплатой за действие прямо сейчас!


--
С уважением, Мария
менеджер Actionteaser
E-mail: cpa@actionteaser.ru
Skype: cpa_actionteaser.ru

Рейтинг: 2.6 / 9 Ваша оценка Просмотров: 3357

Читайте также

Тизерная реклама для сайта интернет-магазина

Сфера e-commerce, иными словами, интернет-магазины - это очень прибыльная ниша, которая не требует особых затрат (на аренду помещения, зарплату персонала и т.д.). С другой стороны - конкуренция среди интернет-магазинов очень велика, и чтобы не просто выживать на данном рынке, а еще и получать неплохую прибыль, необходимо рекламировать и продвигать свою продукцию.

Просмотров: 3759 Комментарии: 0 Рейтинг: 4.7 / 3

Основные правила по созданию тизеров

Сегодня мы поговорим о том, как с помощью тизерной сети увеличить количество заказов до 70 в день.

Мы не будем рассказывать Вам о том, как выбрать для себя лучшую тизерную сеть и какая тизерная сеть лучше, ведь если Вы читаете эту статью - значит Вы уже сделали правильный выбор. Поэтому переходим к тому, что же нам сделать для получения хорошего объема заказов.

Просмотров: 9860 Комментарии: 1 Рейтинг: 4.4 / 7

На что пользователи больше кликают?

Как узнать, что показывать пользователям, на что они обратят внимание, что привлечет их, и наконец, что они захотят купить?

В этот моменте очень важно понимать, по каким причинам человек принимает решение о клике на Ваше объявление. Об этом мы сейчас и будем говорить.

Просмотров: 7504 Комментарии: 0 Рейтинг: 4.2 / 5

Комментарии (0):

Ни кто еще не комментировал эту статью, вы будете первым!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.