Вебмастерам - большой выбор тизерных блоков!

Опубликовано: Автор:

Вебмастерам - большой выбор тизерных блоков

Совсем недавно мы столкнулись с ситуацией, когда множество тизерных сетей объявили о “новшестве” - запуске новых тизерных блоков для вебмастеров. В тизерной сети ActionTeaser данные блоки были запущены очень давно, но мы, почему-то, об этом молчали… 

Напомним Вам, что тизеры являются наиболее CTR’истыми и приносят доход вебмастерам больше, чем любые другие виды Интернет-рекламы. Именно поэтому, тысячи вебмастеров выбирают сотрудничество с тизерными сетями.

Итак, тизерная сеть ActionTeaser представляет Вашему вниманию обзор рекламных блоков для вебмастеров!

 1. Тизер.

Тизер является основным инструмент для заработка вебмастера.

Иными словами - это рекламный блок, в котором будут транслироваться объявления рекламодателей: товарные, новостные и др., все зависит от тематики Вашего сайта.

Дизайн таких блоков может быть очень разный и разработан специально под Ваш сайт. Именно поэтому мы создали удобный конструктор блоков, с помощью которого каждый вебмастер сможет настроить дизайн тизерного блока индивидуально и под любой сайт.

Мы покажем Вам примеры самых популярных тизерных блоков:

 -  рекламный блок с закругленными тизерами. Такой блок будет отлично смотреться с левой/правой части сайта.

тизер1.jpg

 

- полностью круглые картинки, которые увеличиваются при наведении. Преимущество данных тизеров заключается в том, что рекламное объявление на занимает много места, а иллюстрация не отвлекает от сайта, за счет своего небольшого размера. Но, если пользователь захочет рассмотреть объявление, ему стоит всего лишь навести курсор на тизер и картинка увеличится, что позволит ему рассмотреть объявление более детально.

 

18.jpg

 

При наведении, картинка с палаткой увеличивается pop up окном:

28.jpg

(посмотреть и протестировать данный вид тизерных блоков Вы сможете тут)

 

- тизеры, размещенные в два ряда с описанием. Как правило, такие тизерные блоки устанавливаются после статьи, так как являются наиболее информативными и занимают больше места.

38.jpg

 

- тизеры размером 48х60. Это маленькие баннера, которые могут быть размещены в любой части сайта и даже между текстом в статье.

381.jpg

 

2.  Новостной блок

Новостной блок был разработан специально для контентных и новостных  сайтов.

Такой блок очень хорошо вписывается в дизайн сайта, привлекает внимание пользователей и не раздражает их своей навязчивостью.

В рекламной блоке будут отображаться новости, клики по которым не оплачиваются, данные новости ведут на транзитную страницу с объявлениями. Когда пользователь кликнет по объявлению при просмотре новостей - Вы получите за это деньги.

 

48.jpg





3. Слайдер.

Данный вид рекламного объявления популярен тем, что тизеры показываются только после прокрутки большей части страницы сайта. Слайдер отлично подойдет для статейных сайтов, потому что не занимает много места, не отвлекает внимание пользователя от текста, и только когда пользователь доходит до конца статьи, появляется рекламный слайдер, который можно закрыть в удобное время или кликнуть по объявлению.

 

58.jpg

 

Посмотреть и протестировать все виды тизерных блоков Вы можете на нашем сайте. Выбирайте свой инструмент для заработка, размещайте тизерную рекламу на своем сайте и зарабатывайте еще больше!

О том, в какой части сайта лучше размещать тизерные объявления, читайте в нашей статье.

 
Рейтинг: 3.2 / 5 Ваша оценка Просмотров: 5139

Читайте также

Преимущества настройки времени в таргетинге тизерных объявлений

Довольно часто рекламодатели устанавливают ограничения во времени показа тизерной рекламы. К примеру, тизер должен крутится в период с 11 утра до 8 вечера, как раз в то время, когда рекламодатель или его колл центр находится на работе и может принимать звонки.

Просмотров: 2810 Рейтинг: 4.8 / 4

21+ заголовков, которые увеличат количество переходов на ваш сайт

Согласно статистике, 8 человек из 10 читают заголовки текста и только 2 из 10 читают остальной текст. Для людей заголовок несет весь смысл объявления, и если он не привлекательный и не интересный - то не привлечет перехода на сайт.

Это необходимо учитывать и регулярно отрабатывать технику кликабельности заголовков, тем самым повышая CTR Ваших объявлений и снижая стоимость перехода.

Запомните, чем лучше будет Ваш заголовок, тем больше у шансов “поломать” статистику.

Просмотров: 7054 Комментарии: 0 Рейтинг: 4.4 / 8

Тизерная реклама для сайта интернет-магазина

Сфера e-commerce, иными словами, интернет-магазины - это очень прибыльная ниша, которая не требует особых затрат (на аренду помещения, зарплату персонала и т.д.). С другой стороны - конкуренция среди интернет-магазинов очень велика, и чтобы не просто выживать на данном рынке, а еще и получать неплохую прибыль, необходимо рекламировать и продвигать свою продукцию.

Просмотров: 3971 Комментарии: 0 Рейтинг: 4.7 / 3

На что пользователи больше кликают?

Как узнать, что показывать пользователям, на что они обратят внимание, что привлечет их, и наконец, что они захотят купить?

В этот моменте очень важно понимать, по каким причинам человек принимает решение о клике на Ваше объявление. Об этом мы сейчас и будем говорить.

Просмотров: 7591 Комментарии: 0 Рейтинг: 4.2 / 5

Тизерные сети vs Поисковики

Тизерные сети vs Поисковики

Всем уже давно известно про контроль “злого” Яндекса за деятельностью тизерных сетей. Да, еще в феврале все, кто хоть как-то связан с заработком онлайн схватились за голову, ведь Яндекс всерьез взялся за партнерские программы с некачественными, иными словами “шокирующими” рекламными материалами.

Просмотров: 5338 Комментарии: 0 Рейтинг: 2.7 / 6

Комментарии (0):

Ни кто еще не комментировал эту статью, вы будете первым!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.