Тизерные сети vs Поисковики

Опубликовано: Автор:

Тизерные сети vs Поисковики

Всем уже давно известно про контроль “злого” Яндекса за деятельностью тизерных сетей. Да, еще в феврале все, кто хоть как-то связан с заработком онлайн схватились за голову, ведь Яндекс всерьез взялся за партнерские программы с некачественными, иными словами “шокирующими” рекламными материалами.

Многие владельцы сайтов стали отключать у себя блоки тизерных сетей, чтобы не попасть в число “сайтов с шокирующим контентом” и чтобы все труды SEO и интернет-маркетинга по поднятию сайта в ТОП не были проделаны зря.

Яндекс даже составил список сетей которые считает распространителями запрещенного контента, его можно посмотреть по этой ссылке:  https://storage.ape.yandex.net/get/browser/antishock/yellow

 

На самом деле, на рынке тизерной рекламы присутствует большое количество партнерских сетей, 20% из которых сами запрещают “шокирующую” рекламу. Тизерная сеть ActionTeaser входит в эти 20%, как Вы сами заметили.

 

Почему мы против “шокирующей “ рекламы?

 

  • чтобы имидж и репутация тизерной сети оставался на высшем уровне

  • в сети был только качественный трафик

  • вебмастера не переживали за позиции своего сайта

  • чтобы рекламные тизеры были CTR’истыми, а не вызывали отвращение у аудитории


Но, данная статья была бы скучной и неинтересной, если бы не раскрыли все карты по поводу известной поисковой системы.

На самом деле, Яндекс запустил данные ограничения не зря - Вы думаете, компания действительно переживает, что людям неприятно смотреть на “желтую” рекламу? Конечно, все намного серьезней. Ведь до появления такого большого количества тизерных сетей, Яндекс и Google были единственными в своем роде рекламодателями по контексту. А тут появились конкуренты, с которыми намного выгоднее работать как рекламодателям так и вебмастерам.

Не нужно часами настраивать свою РК, изучать тонны материала, боятся поставить “галочку” не там, но самое главное, конкурировать с сотнями аналогичных РК.

В тизерных сетях все проще (по примеру ActionTeaser):

  • создание рекламной кампании занимает несколько минут

  • в админке все просто и понятно - ничего лишнего

  • если Вам нужна помощь, личный менеджер всегда на связи и поможет всегда

  • тизеры намного CTR’истей контекстной рекламы

  • множество опций и инструментов, которые упрощают работу и повышают эффективность тизерной рекламы

 

Вебмастера выбирают тизерные сети потому, что заработок с тизерных сетей на порядок выше контекста.

Именно поэтому, такой сильный конкурент, как тизерные сети были не выгодны Яндексу и имея возможность хоть как-то “перетянуть одеяло” был выпущен данный запрет.

Но, тизерные сети вмиг подстроились под сложившуюся ситуацию, более того - взяли из нее выгоду.

Тизерные сети с “желтой” рекламой становятся менее популярными и на рынке тизерной рекламы осталются лишь сильные компании, которым доверяют свою рекламу и свои сайты тысячи людей.

Поэтому партнеры тизерной сети ActionTeaser растут в рейтингах, стремительно набирают свои позиции и отлично зарабатывают!

 

 

Рейтинг: 2.7 / 6 Ваша оценка Просмотров: 5755

Читайте также

Онлайн или Оффлайн?

 Перед тем, как начать рекламировать свой товар или услугу, необходимо определится с целевой аудиторией и видами рекламных обращений. Это будет реклама в общественном транспорте, биллборды или реклама в сети Интернет? 

Просмотров: 7002 Комментарии: 0 Рейтинг: 3.7 / 3

21+ заголовков, которые увеличат количество переходов на ваш сайт

Согласно статистике, 8 человек из 10 читают заголовки текста и только 2 из 10 читают остальной текст. Для людей заголовок несет весь смысл объявления, и если он не привлекательный и не интересный - то не привлечет перехода на сайт.

Это необходимо учитывать и регулярно отрабатывать технику кликабельности заголовков, тем самым повышая CTR Ваших объявлений и снижая стоимость перехода.

Запомните, чем лучше будет Ваш заголовок, тем больше у шансов “поломать” статистику.

Просмотров: 7637 Комментарии: 0 Рейтинг: 4.4 / 8

Секреты тизерной рекламы - что необходимо знать каждому

Секреты тизерной рекламы

Термин “тизерная реклама” уже известен каждому интернет-маркетологу, владельцу сайтов и просто пользователю Интернет. И тот факт, что данный вид рекламы на сегодняшний день является наиболее эффективным в сети, так же не стоит объяснять.

Просмотров: 8742 Комментарии: 0 Рейтинг: 4.1 / 7

Комментарии (0):

Ни кто еще не комментировал эту статью, вы будете первым!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.