Почему tCPA выгодней чем СРА и CPC?

Опубликовано: Автор:


 Сегодня мы расскажем Вам подробнее о tCPA сетях, и в чем же их кардинальное отличие от СРА и тизерных сетей.

Если кто-то еще не знает, СРА сети - это партнерские программы с оплатой за действие. Иными словами, рекламодатель не оплачивает просмотры или переходы с рекламного объявления, а платит только за действие, которое совершил пользователь (зарегистрировался в игре, купил товар, заполнил форму обратной связи и т.д.).

Тизерные сети - это партнерские программы с оплатой за показы или клики. Главным отличием тизерных сетей является изображение, которое сопровождается интригующим текстом. Такое рекламное объявления привлекает больше внимания к себе и пользователи с удовольствием кликают по тизеру, чтобы узнать больше о рекламируемом продукте.

Совместив лучшие качества тизерных и СРА сетей, была разработана новая партнерская программа - tCPA.

tCPA (teaser cost per action) - это модель оплаты в тизерных сетях, согласно которой оплачиваются только совершенные действия пользователей на сайте рекламодателя.

А теперь, давайте рассмотрим все преимущества и недостатки упомянутых выше партнерских программ:

 

tCPA

CPC

  • рекламодатель платит только за действия пользователя у себя на сайте (регистрация, покупка товара, заполнение формы обратной связи и т.д.);

  • четкое понимание количества потенциальных клиентов (так как оплата производится за действие, рекламодатель точно знает, что оплатил реальных потребителей);

  • опасность бана низкая, только в случае специальной ручной накрутки;

  • стоимость одного действия намного больше стоимости клика;

  • СРА модель выбирают ТОПовые рекламодатели

  • рекламодатель платит за все клики по тизеру, которые совершили пользователи;

  • трудно уследить потенциальных клиентов, так как люди, которые кликнули по тизеру еще не являются целевыми;

  • опасность бана высокая, вебмастер полностью зависит от партнерской программы, так как нужно обеспечить трафик определенного качества;

  • фиксированая стоимость клика, которая, как правило, не слишком высокая;

  • в системе работает большое количество рекламодателей, как мелких, так и крупных



tCPA

CPA

  • рекламными материалами являются изображения с интригующими заголовками, CTR у которых выше, чем у баннеров. Это требует минимум финансовых и временных затрат;

  • вебмастер не знает, какие тизеры будут размещены на его сайте — это делается автоматически системой. Рекламные материалы постоянно меняются, что сводит на нет возможность фрода со стороны вебмастера;

  • в настройках tCPA есть возможность дополнительного таргетирования как по тематикам, так и по интересам целевой аудитории.

  • рекламными материалами являются баннера, созданные рекламодателями. Стоимость создания баннера требует как временных так и финансовых затрат от 50 до 500 грн (в зависимости от качества);

  • вебмастер выбирает оффер, который будет размещен на его сайте, что увеличивает вероятность мошенничества (фрода);

  • стандартные настройки таргетинга.






Основной целью любой рекламы в Интернете является увеличение продаж путем привлечения целевой аудитории на сайт компании. И tCPA модель с этой целью качественно и профессионально справляется.

Чтобы убедится в этом лично, предлагаем Вам уже сейчас запустить свою рекламную кампанию или разместить tCPA блоки на своем сайте и результат не заставит себя долго ждать!orange-button (2).jpg



Рейтинг: 3.2 / 5 Ваша оценка Просмотров: 7045

Читайте также

Динамическое изменение цены клика на основе данных о заработке с кампании, полученных через Postback

Postback - это функция оповещения системы о совершенном действии или конверсии, в Actionteaser postback используется для получения информации о достигнутой цели и сумме заработка, что позволяет рекламодателю оптимизировать свои расходы с целью увеличения прибыли.

Просмотров: 3613 Комментарии: 0 Рейтинг: 2.1 / 7

На что пользователи больше кликают?

Как узнать, что показывать пользователям, на что они обратят внимание, что привлечет их, и наконец, что они захотят купить?

В этот моменте очень важно понимать, по каким причинам человек принимает решение о клике на Ваше объявление. Об этом мы сейчас и будем говорить.

Просмотров: 7822 Комментарии: 0 Рейтинг: 4.2 / 5

21+ заголовков, которые увеличат количество переходов на ваш сайт

Согласно статистике, 8 человек из 10 читают заголовки текста и только 2 из 10 читают остальной текст. Для людей заголовок несет весь смысл объявления, и если он не привлекательный и не интересный - то не привлечет перехода на сайт.

Это необходимо учитывать и регулярно отрабатывать технику кликабельности заголовков, тем самым повышая CTR Ваших объявлений и снижая стоимость перехода.

Запомните, чем лучше будет Ваш заголовок, тем больше у шансов “поломать” статистику.

Просмотров: 7637 Комментарии: 0 Рейтинг: 4.4 / 8

Тизерные сети vs Поисковики

Тизерные сети vs Поисковики

Всем уже давно известно про контроль “злого” Яндекса за деятельностью тизерных сетей. Да, еще в феврале все, кто хоть как-то связан с заработком онлайн схватились за голову, ведь Яндекс всерьез взялся за партнерские программы с некачественными, иными словами “шокирующими” рекламными материалами.

Просмотров: 5755 Комментарии: 0 Рейтинг: 2.7 / 6

Тизерная реклама для сайта интернет-магазина

Сфера e-commerce, иными словами, интернет-магазины - это очень прибыльная ниша, которая не требует особых затрат (на аренду помещения, зарплату персонала и т.д.). С другой стороны - конкуренция среди интернет-магазинов очень велика, и чтобы не просто выживать на данном рынке, а еще и получать неплохую прибыль, необходимо рекламировать и продвигать свою продукцию.

Просмотров: 4285 Комментарии: 0 Рейтинг: 4.7 / 3

Комментарии (0):

Ни кто еще не комментировал эту статью, вы будете первым!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.