На что пользователи больше кликают?

Опубликовано: Автор:

Как узнать, что показывать пользователям, на что они обратят внимание, что привлечет их, и наконец, что они захотят купить?

В этот моменте очень важно понимать, по каким причинам человек принимает решение о клике на Ваше объявление. Об этом мы сейчас и будем говорить.

Мы решили условно поделить пользователей на несколько групп:

  1. У кого что болит…
  2. И кого же родила Пугачева?
  3. О, прикольно!
  4. Хочу!

Возможно, Вам уже стало ясно, какие пользователи к какой категории относятся, но мы остановимся на каждой поподробнее.

 

1. У кого что болит..

105902244_large_Golovnaya_bol.jpg

Эта категория пользователей будет кликать только те тизеры, которые касаются его/ее проблемы или потребности.

Например, девушки, которые борются с лишним весом не пропустят тизер со средствами от похудения - ягоды гожди, зеленый кофе и др. Здесь неплохо сработают тизеры-сравнения (до и после). 

Это же касается людей, которые хотят быстро накачать мышцы (браслеты для увеличения мышц), хотят иметь густую шевелюру (шампуни для роста волос).

И еще пример: кто-то хочет себе новый купальник, сумку, а кто-то ищет фонарик-электрошокер или крест как у Вина Дизеля - и тут ему на глаза попадается реклама, тизер с Вашим продуктом. Все счастливы - и рекламодатель и клиент.



2. И кого же родила Пугачева?

50981623390.jpg

Это категория пользователей, которых привлекают скандалы-интриги-расследования и тизеры типа “Открыта тайна...”, “Врачи выяснили..”, “Оказывается, в них находится”, “Новый избранник Веры Брежневой - Вы будете удивлены, когда узнаете...” и др.

Эти пользователи больше интересуются разгадкой тизера, но не исключено, что могут приобрести Ваш продукт.

Здесь действует принцип: заинтересовался-кликнул-прочитал- удивился-закрыл.

Поэтому, если Вы хотите конвертировать данных пользователей в клиентов - нужно хорошенько поработать с посадочной страницей, чтобы заинтересованный новостью пользователь не смог уйти с пустыми руками (про правила создания landing page читайте тут).

 

3. О, прикольно!

13835544488023.jpg

Это пользователи, которые увидели тизер с интересным продуктом и спонтанно решили его купить, потому что он не дорогой, со скидкой или просто привлекателен сам по себе.

Это спонтанные, “легкие на подъем” пользователи, которым достаточно 1-2 раза увидеть тизер, чтобы решится на покупку.

Зачастую, эти покупки совершаются на кануне праздников, особенных дат, когда в суматохе просто не успеваешь купить всем подарки, а тут он сам просится в руки. Или просто не знаешь, что подарить, а тизер на сайте, как подсказка, предлагает отличный вариант еще и со скидкой или дополнительным подарком.

Тут в свое время отлично сработали говорящие хомяки, летающие феи, ножи-кредитки и другие сувениры, как для детей так и для взрослых.

 

4. Хочу!

12015972667.jpg

Таких пользователей, к сожалению, мало, но они “золотые клиенты”. А все потому, что увидели продукт на тизере, заинтересовались, кликнули по нему и купили. И, совсем неважно, что это за продукт - часы, браслеты, кулоны, ягоды или футболки - пользователь захотел и купил.

Тут очень важен сам тизер, насколько он привлекателен и интересен. В принципе, тизер важен для всех категорий, ведь обычный и неприглядный тизер успеха не привлечет. А как сделать тизер, Вы можете прочитать в нашей статье.



И немного статистики:

Согласно исследованиям, которые проводились среди топ тизерных сетей за 1 квартал 2014 года (согласно исследованию advancets.org), самыми актуальными темами для рекламы в Интернете стали:

 

  1. Зеленый кофе — 32,83%
  2. Увеличение груди — 21, 16%
  3. Браслет для накачки мышц Power Balance — 19,93%
  4. Курение — 11,85%
  5. Отбеливание зубов — 7,73%
  6. Ягоды Годжи — 6,5%

 

топ 6.jpg


Вдохновились? Тогда не забудьте прочитать, как создавать креативные и кликабельные тизеры!

Рейтинг: 4.2 / 5 Ваша оценка Просмотров: 7155

Читайте также

Основные правила по созданию тизеров

Сегодня мы поговорим о том, как с помощью тизерной сети увеличить количество заказов до 70 в день.

Мы не будем рассказывать Вам о том, как выбрать для себя лучшую тизерную сеть и какая тизерная сеть лучше, ведь если Вы читаете эту статью - значит Вы уже сделали правильный выбор. Поэтому переходим к тому, что же нам сделать для получения хорошего объема заказов.

Просмотров: 8515 Комментарии: 1 Рейтинг: 4.4 / 7

Монетизация веб-проектов: итоги 2014 года

2014 год был плодотворным и успешных для вебмастеров и рекламодателей. Рынок интернет-рекламы предоставляет нам множество способов заработка и рекламы своих продуктов. Какие виды рекламы были самыми успешными и прибыльными? Кто он - успешный вебмастер 2014 года? Информация, представленная ниже даст ответы на все вопросы, а также сформулирует Ваш план действий на 2015 год.

Просмотров: 3768 Комментарии: 0 Рейтинг: 4.2 / 5

Тизерные сети vs Поисковики

Тизерные сети vs Поисковики

Всем уже давно известно про контроль “злого” Яндекса за деятельностью тизерных сетей. Да, еще в феврале все, кто хоть как-то связан с заработком онлайн схватились за голову, ведь Яндекс всерьез взялся за партнерские программы с некачественными, иными словами “шокирующими” рекламными материалами.

Просмотров: 4261 Комментарии: 0 Рейтинг: 2.7 / 6

Комментарии (0):

Ни кто еще не комментировал эту статью, вы будете первым!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.