Как политики используют тизеры

Опубликовано: Автор:

Тизеры являются мощным интернет-оружием во время выборов, предвыборных кампаний или любой другой политической ситуации.

Именно это используют и другие компании для привлечения к своим ресурсам максимального внимания. В данной статье мы расскажем Вам, как тизеры для сайта могут увеличить посещаемость, а так же как это сможет принести Вам хороший результат.

В периоды предвыборных кампаний или любых происшествий в стране, пользователи больше всего увлечены новой интересной и “пикантной” информацией. И, если вовремя разместить “горячий” тизер с новостью, количество кликов и переходов на Ваш сайт увеличится в разы. Для сравнения достаточно посмотреть на рейтинги популярных новостных сайтов, которые именно в это время занимают первые позиции в поисковой выдаче.

 

Тут самое главное руководствоваться следующими правилами:

  1. Размещать новую информацию, которая еще не “примелькалась” пользователям;
  2. Если Вы все же собираетесь разместить нашумевшую новость, придумайте нестандартный заголовок, который заинтересует людей. Например: “Водитель Иванова С.С. рассказал, что завтра...” вместо “Кандидат в президенты Иванов С.С. поедет завтра в Тюмень”;
  3. В своем тизере старайтесь упомянуть известных политиков. Например, тизер с заголовком “Президент Путин сделал сенсационное заявление, которое шокировало всех... ” наберет больше кликов, чем “Президент России выступил с заявлением”.
  4. Если Ваша новость касается какого-либо происшествия, важно не писать в тизере глобальные заголовки, напишите лучше интересный нюанс, который привлечет внимание пользователей.

Например: “Самолет ТУ123 упал под Барнаулом” против “Стюардесса разбитого ТУ123 успела написать сообщение..”. Какой заголовок привлечет Ваше внимание?

На сегодняшний день политика тесно связанна с Интернетом, и зачастую выигрывает тот кандидат, команда которого уделяет максимум внимания сайтам, форумам и поддерживает контакт с пользователями, тем самым вызывая доверие к себе.

Именно поэтому во время предвыборных кампаний значительно увеличивается объем интернет-рекламы.

Для Вас - это отличный шанс увеличить посещаемость своего ресурса. Людей в этот момент интересуют запросы: “Прогноз выборов”, “Кто выиграет на выборах”, “За кого голосовать?”, “Новый президент 2015” и др.

У таких тизеров как правило будет самый высокий CTR, самая низкая цена и огромное количество переходов на Ваш сайт. Так что данный вид тизеров очень актуален и пользуется популярностью во всех сферах интернет деятельности.

Давайте рассмотрим на практике, как можно использовать политические тизеры для своего продукта:

 1. Компания Apple для рекламы своего нового Iphone подарила его Медведеву и сразу весь Интернет заполонили картинки с надписями и рекламой.

Эту волну вмиг подхватили компании, которые занимаются продажей смартфонов и приложения для мобильных телефонов, и вот что вышло:

 

мед.jpgмедведев.jpg

 1. Автомобили. Вы даже не представляете, сколько желающих купить такой автомобиль, как у Путина, Барака Обамы или Лукашенка! Компании, которые занимаются автомобилями не упустили возможность “пропиарить” себя за счет политиков.

обама.jpg

2. Часы. Все хотят часы, как у президента, спрос на часы как у политиков просто зашкаливает! Хотите, чтобы продажи Ваших часов выросли в разы? Тогда учитесь:

лукаш.jpgмеддд.jpgпутин.jpg

 3. Очки и прочее:  одежда, еда  - все, что носят, чем пользуются, что едят политики.

обама.jpgочки.jpgмеркель.jpg

Любая политическая кампания так же может добиться серьезных результатов, продвигая свой ресурс с помощью такой рекламы.

 Политика всегда актуальна, всегда на слуху, все интересуются политическими новостями, политиков хотят подражать. Эта сфера никогда не перестанет быть актуальной, а желающих узнать свежие новости в каждой минутой все больше.

Рекомендуем и Вам “словить волну” и создать такую новость прямо сейчас, которая станет информационной бомбой, увеличит CTR и принесет прибыль Вашему бизнесу!

Рейтинг: 4 / 4 Ваша оценка Просмотров: 7220

Читайте также

Динамическое изменение цены клика на основе данных о заработке с кампании, полученных через Postback

Postback - это функция оповещения системы о совершенном действии или конверсии, в Actionteaser postback используется для получения информации о достигнутой цели и сумме заработка, что позволяет рекламодателю оптимизировать свои расходы с целью увеличения прибыли.

Просмотров: 2167 Комментарии: 0 Рейтинг: 1.7 / 6

Как зарабатывать на cpa с помощью потоков

В этой статье мы приведем реальный практический пример заработка на cpa или действиях с помощью потоков, это будет особенно актуально для тех,  у кого нет своих сайтов, но кто умеет добывать и монетизировать трафик с различных источников, или проще говоря - арбитражников.

Просмотров: 5177 Комментарии: 0 Рейтинг: 4 / 4

На что пользователи больше кликают?

Как узнать, что показывать пользователям, на что они обратят внимание, что привлечет их, и наконец, что они захотят купить?

В этот моменте очень важно понимать, по каким причинам человек принимает решение о клике на Ваше объявление. Об этом мы сейчас и будем говорить.

Просмотров: 7160 Комментарии: 0 Рейтинг: 4.2 / 5

Комментарии (0):

Ни кто еще не комментировал эту статью, вы будете первым!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.