Как заработать больше на тизерной рекламе - как и где размещать тизеры

Опубликовано: Автор: Юлия Румянцева


В этой статье мы поговорим, КАК установить тизеры на свой сайт, а также в помощь вебмастеру, мы проанализировали ГДЕ разместить наиболее прибыльные тизерные блоки. 

Вы успешно прошли регистрацию и готовы размещать тизеры на своем сайте.

1. В разделе “Сайты” нажимаем на кнопку “Создать блок”.

01.png

 

2. Далее настраиваем блок под дизайн своего сайта - этому пункту необходимо уделить особое внимание, так как от того, насколько грамотно и “красиво” будет сделана настройка тизерной рекламы, будет зависеть многое:

  • Ваш доход;
  • как будет смотреться Ваш сайт - тизерный блок станет “родным” или будет существенно выделяться на сайте;
  • как блок будет восприниматься пользователями и много другое.

 

02.png

3. После того, как этот этап будет завершен, Вам потребуется установить на сайте код, в том месте, где бы Вы хотели видеть тизеры:

03.png

 

Команда ActionTeaser довольно часто проводит исследования касаемо тизеров, рекламодателей и вебмастеров, чтобы помочь Вам зарабатывать еще больше!

Именно поэтому, мы провели исследование, в ходе которого выяснили, в какой части сайта тизерные блоки будут наиболее прибыльными. Довольно часто ошибки вебмастеров заключаются именно в правильности размещения рекламы на сайте.

 

Перед Вами 5 лучших позиций для размещения тизеров (в порядке популярности)

1. Горизонтальный тизерный блок после новости/статьи.

Это самое удачное размещение, так как пользователю не навязывается реклама, как только он посетил сайт. Прочитав статью или новость, пользователь просматривает тизер, как продолжение статьи.

Untitled (4).png

 

2. Левый слайдбар.

Пользователи воспринимают информацию слева на право, поэтому размещение тизерного блока слева от статьи не принесет хорошего результата. Читая статью, пользователи всегда будут “захватывать” взглядом и тизер.

Untitled (5).png

 

3. Середина статьи.

Если грамотно настроить тизерный блок, то данное размещение будет очень успешным - пользователи воспримут его как иллюстрацию к статье и точно обратят внимание.

Untitled (6).png

 

4. Перед заголовком.

Открывая сайт, перед глазами пользователя будет тизерная реклама, которую он 100% заметит. Но, дело в том, что на этом месте ВСЕГДА расположена реклама, поэтому восприниматься всерьез она не будет.

 

Untitled (7).png


5. Правый слайдбар.

Наиболее популярное место для размещения рекламных блоков, баннеров и прочей интернет-рекламы. Правый слайдбар в большинстве случаев служит именно для рекламы и пользователи Интернета это знают. Поэтому в данном месте тизерная реклама будет не настолько CTR’истой.

 

Рейтинг: 4 / 4 Ваша оценка Просмотров: 8988

Читайте также

Монетизация веб-проектов: итоги 2014 года

2014 год был плодотворным и успешных для вебмастеров и рекламодателей. Рынок интернет-рекламы предоставляет нам множество способов заработка и рекламы своих продуктов. Какие виды рекламы были самыми успешными и прибыльными? Кто он - успешный вебмастер 2014 года? Информация, представленная ниже даст ответы на все вопросы, а также сформулирует Ваш план действий на 2015 год.

Просмотров: 3528 Комментарии: 0 Рейтинг: 4.2 / 5

Долгожданная конференция CpaConf 2015

Команда ActionTeaser спешит сообщить Вам о важном событии в сфере тизерных и СРА сетей

27 февраля 2015 года состоится самая долгожданная конференция по партнерскому маркетингу CpaConf 2015. 

Просмотров: 3596 Комментарии: 0 Рейтинг: 1 / 3

Основные правила по созданию тизеров

Сегодня мы поговорим о том, как с помощью тизерной сети увеличить количество заказов до 70 в день.

Мы не будем рассказывать Вам о том, как выбрать для себя лучшую тизерную сеть и какая тизерная сеть лучше, ведь если Вы читаете эту статью - значит Вы уже сделали правильный выбор. Поэтому переходим к тому, что же нам сделать для получения хорошего объема заказов.

Просмотров: 8273 Комментарии: 1 Рейтинг: 4.4 / 7

Комментарии (0):

Ни кто еще не комментировал эту статью, вы будете первым!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.