Как заработать больше на тизерной рекламе - как и где размещать тизеры

Опубликовано: Автор:


В этой статье мы поговорим, КАК установить тизеры на свой сайт, а также в помощь вебмастеру, мы проанализировали ГДЕ разместить наиболее прибыльные тизерные блоки. 

Вы успешно прошли регистрацию и готовы размещать тизеры на своем сайте.

1. В разделе “Сайты” нажимаем на кнопку “Создать блок”.

01.png

 

2. Далее настраиваем блок под дизайн своего сайта - этому пункту необходимо уделить особое внимание, так как от того, насколько грамотно и “красиво” будет сделана настройка тизерной рекламы, будет зависеть многое:

  • Ваш доход;
  • как будет смотреться Ваш сайт - тизерный блок станет “родным” или будет существенно выделяться на сайте;
  • как блок будет восприниматься пользователями и много другое.

 

02.png

3. После того, как этот этап будет завершен, Вам потребуется установить на сайте код, в том месте, где бы Вы хотели видеть тизеры:

03.png

 

Команда ActionTeaser довольно часто проводит исследования касаемо тизеров, рекламодателей и вебмастеров, чтобы помочь Вам зарабатывать еще больше!

Именно поэтому, мы провели исследование, в ходе которого выяснили, в какой части сайта тизерные блоки будут наиболее прибыльными. Довольно часто ошибки вебмастеров заключаются именно в правильности размещения рекламы на сайте.

 

Перед Вами 5 лучших позиций для размещения тизеров (в порядке популярности)

1. Горизонтальный тизерный блок после новости/статьи.

Это самое удачное размещение, так как пользователю не навязывается реклама, как только он посетил сайт. Прочитав статью или новость, пользователь просматривает тизер, как продолжение статьи.

Untitled (4).png

 

2. Левый слайдбар.

Пользователи воспринимают информацию слева на право, поэтому размещение тизерного блока слева от статьи не принесет хорошего результата. Читая статью, пользователи всегда будут “захватывать” взглядом и тизер.

Untitled (5).png

 

3. Середина статьи.

Если грамотно настроить тизерный блок, то данное размещение будет очень успешным - пользователи воспримут его как иллюстрацию к статье и точно обратят внимание.

Untitled (6).png

 

4. Перед заголовком.

Открывая сайт, перед глазами пользователя будет тизерная реклама, которую он 100% заметит. Но, дело в том, что на этом месте ВСЕГДА расположена реклама, поэтому восприниматься всерьез она не будет.

 

Untitled (7).png


5. Правый слайдбар.

Наиболее популярное место для размещения рекламных блоков, баннеров и прочей интернет-рекламы. Правый слайдбар в большинстве случаев служит именно для рекламы и пользователи Интернета это знают. Поэтому в данном месте тизерная реклама будет не настолько CTR’истой.

 

Рейтинг: 4 / 4 Ваша оценка Просмотров: 9313

Читайте также

Вебмастерам - большой выбор тизерных блоков!

Вебмастерам - большой выбор тизерных блоков

Совсем недавно мы столкнулись с ситуацией, когда множество тизерных сетей объявили о “новшестве” - запуске новых тизерных блоков для вебмастеров. В тизерной сети ActionTeaser данные блоки были запущены очень давно, но мы, почему-то, об этом молчали… 

Просмотров: 4253 Комментарии: 0 Рейтинг: 4 / 4

На что пользователи больше кликают?

Как узнать, что показывать пользователям, на что они обратят внимание, что привлечет их, и наконец, что они захотят купить?

В этот моменте очень важно понимать, по каким причинам человек принимает решение о клике на Ваше объявление. Об этом мы сейчас и будем говорить.

Просмотров: 7208 Комментарии: 0 Рейтинг: 4.2 / 5

21+ заголовков, которые увеличат количество переходов на ваш сайт

Согласно статистике, 8 человек из 10 читают заголовки текста и только 2 из 10 читают остальной текст. Для людей заголовок несет весь смысл объявления, и если он не привлекательный и не интересный - то не привлечет перехода на сайт.

Это необходимо учитывать и регулярно отрабатывать технику кликабельности заголовков, тем самым повышая CTR Ваших объявлений и снижая стоимость перехода.

Запомните, чем лучше будет Ваш заголовок, тем больше у шансов “поломать” статистику.

Просмотров: 5154 Комментарии: 0 Рейтинг: 4.4 / 8

Комментарии (0):

Ни кто еще не комментировал эту статью, вы будете первым!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.