Секреты идеального тизера

Опубликовано: Автор:

Как создать обычный рекламный тизер Вы уже знаете с предыдущей статьи. В этой статье мы расскажем, КАК создать креативный и необычный тизер, который увеличит Ваши продажи в разы.

Лучшие тизеры создать, на самом деле, достаточно просто - но наша цель заключается в первую очередь, в его кликабельности. И сразу на ум приходит множество картинок, которые точно бы стали популярными - красивые девушки и парни с минимальным количеством одежды, скандальные заголовки и ШОКирующие тексты...

Оказывается, у тизеров тоже есть темная сторона - только вместо печенек там, к сожалению, находятся угрозы поисковых систем. Да-да, это мы о “желтых” тизерах, которые с недавнего времени стали опасностью для сайтов вебмастеров и которые они ни за что не захотят размещать на своем сайте. Поэтому, сразу же забываем и даже не думаем создавать такие тизеры.

Мы откроем секрет - можно создать CTR’истый тизер и без “черной хроники”. Разберем несколько популярных подрубрик:

1. Одежда и обувь. Данная подрубрика больше относится к интернет-магазинам, о которых мы напишем отдельную статью, но все же, проблема с тизерами существует.

Ну кто захочет кликнуть по такому тизеру:

сумка.jpg

 

 

 Уже бегу! Это же неповторимые яркие сумки, которых тьма-тьмущая (из этого тизера так и не понятно, что за марка, сколько стоят сумки). Да на такой тизер даже никто не посмотрит, потому что обычная картинка, а текст… никакой полезной информации он не несет.

 

Другое дело вот это:

ЛВ сумка.jpg

 

 

  •  меньше текста
  • есть стимул (скидка 30%)
  • есть логотип, что увеличивает узнаваемость компании
  • в тексте есть “фишка” - цена и ограниченное количество товара

 

 

 Очень хорошо могут сработать тизеры со звездами, которые носят такую же одежду или аксессуары (сами подумайте, сколько желающих купить сумку, как у Анджелины Джоли или Бейонсе)

 2. Красота и внешность. Сюда же относится всеми любимая тема похудения, увеличения груди и браслетов для наращивания мышц.

В данной нише конкуренция очень большая и преимущество будет отдаваться креативным тизерам с интересным, нестандартным подходом.

Давайте рассмотрим тизеры, примеры которых рассположены ниже: 

684978.jpg

 

или

глщзт.jpg

  Что было бы интересно Вам? Конечно же узнать правду об этих браслетах. И первый тизер уже никому не интересен, ведь есть секрет, опасность, которую несут браслеты - и такие слова, как Минздрав, врачи, NASA заставляют людей поверить и прочитать далее. Красивый торс или известный футболист с браслетом на руке уходят на второй план.

Вот он креатив, интересная идея и продуманный текст.

 Людям всегда интересны исследования, открытия, опасность для организма и секретность - это психологический фактор, от которого не денешься.

3. Игры - как создать тизер, чтобы сотни пользователей захотели “сыграть с тобой в игру”?

играааа.jpg

 

Не пишите банальные фразы - “Игра не даст тебе уснуть”, “Эта игра одна из лучших стратегий”. Такими фразами Вы никого не привлечете. Вспомните, как Вы рассказываете за свою любимую игру, заинтересовываете собеседника. Что самое главное в данной категории, так это картинка - именно на ней должен быть основный акцент, ведь геймеры “любят глазами”.

 

4. Здоровье - это отдельная и очень интересная тематика. На самом деле все беспокоятся о своем здоровье и всем интересна любая тема (открытие, новшество, метод лечения, Ваш вариант) связанные с улучшением самочувствия или решающие проблему.

Эта тема вечна и всегда будет пользоваться популярностью. Ищите в пользователе собеседника, говорите на темы, которые окружают нас целый день, каждый день - мы все просыпаемся утром (“Что происходит с организмом человека, если вставать рано каждый день”), идем в душ/чистим зубы (“исследования доказали, что люди которые моются каждый день...”), завтракаем (“Чтобы жить долго, нужно завтракать молоком, зеленью и ..”), устаем после работы/учебы/от ничегонеделанья (“врачи выяснили, как предотвратить усталость”). Вот Вам и несколько CTR’истых заголовков и только на повседневные темы.

душ.jpgууамцуйке.jpg

5. Туризм.  Красивый пляж, Эйфелевая башня, Венеция - красивая картинка, которая заставляет пользователя представить себя загорающего на пляже, плавающего узкими каналами Венеции или “держащего” падающую Пизанскую башню. Далее заголовок: “Горящий тур”, “Шенген за 5 дней”, “Осталось 1 путевка”. Ну и краткое разъяснение - “Закажи тур в Египет за 200 евро на 7 дней, 5*”, “Шенген онлайн, без очередей”, “Отдых твоей мечты со скидкой 70%”

 996660_bud-originalnyim.jpg

 

Создавайте тизер не банально - будьте креативными, фантазируйте и творите!

А лучше всего - создайте пару-тройку тизеров сейчас, пока вдохновение от прочитанной статьи не покинуло Вас!

 

Рейтинг: 5 / 8 Ваша оценка Просмотров: 15311

Читайте также

21+ заголовков, которые увеличат количество переходов на ваш сайт

Согласно статистике, 8 человек из 10 читают заголовки текста и только 2 из 10 читают остальной текст. Для людей заголовок несет весь смысл объявления, и если он не привлекательный и не интересный - то не привлечет перехода на сайт.

Это необходимо учитывать и регулярно отрабатывать технику кликабельности заголовков, тем самым повышая CTR Ваших объявлений и снижая стоимость перехода.

Запомните, чем лучше будет Ваш заголовок, тем больше у шансов “поломать” статистику.

Просмотров: 6239 Комментарии: 0 Рейтинг: 4.4 / 8

На что пользователи больше кликают?

Как узнать, что показывать пользователям, на что они обратят внимание, что привлечет их, и наконец, что они захотят купить?

В этот моменте очень важно понимать, по каким причинам человек принимает решение о клике на Ваше объявление. Об этом мы сейчас и будем говорить.

Просмотров: 7397 Комментарии: 0 Рейтинг: 4.2 / 5

Долгожданная конференция CpaConf 2015

Команда ActionTeaser спешит сообщить Вам о важном событии в сфере тизерных и СРА сетей

27 февраля 2015 года состоится самая долгожданная конференция по партнерскому маркетингу CpaConf 2015. 

Просмотров: 4421 Комментарии: 0 Рейтинг: 1 / 3

Комментарии (0):

Ни кто еще не комментировал эту статью, вы будете первым!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.