Основные правила по созданию тизеров

Опубликовано: Автор:

Сегодня мы поговорим о том, как с помощью тизерной сети увеличить количество заказов до 70 в день.

Мы не будем рассказывать Вам о том, как выбрать для себя лучшую тизерную сеть и какая тизерная сеть лучше, ведь если Вы читаете эту статью - значит Вы уже сделали правильный выбор. Поэтому переходим к тому, что же нам сделать для получения хорошего объема заказов.

Первым делом Вам необходимо проанализировать свою посадочную страницу - в этом Вам также смогут помочь наши специалисты. От того, насколько профессионально и качественно она будет сделана, зависит половина Вашего успеха. Все потому, что увидев тизер на сайте и перейдя по нему, пользователь окажется на Вашем сайте и далее он будет делать свой выбор исходя из:

  • качественного контента;
  • грамотно расположенных кнопок регистрации или “Купить”;
  • визуально качественного дизайна и т.д.

О том, как правильно создать свою посадочную страницу читайте здесь.

 Когда Вы приступите к запуску рекламной кампании, приготовьтесь к созданию уникальных тизеров для более результативной рекламной кампании.

Команда ActionTeaser составила список советов как создать тизер, который будет полезен каждому рекламодателю:

1. Довольно часто рекламодатели считают, что создав и разместив один тизер они охватят всю целевую аудиторию и привлекут множество потенциальных клиентов. Но, как показывает статистика, лучше загружать несколько разных тизеров для успешной рекламной кампании. Чтобы охватить максимум потенциальной аудитории одного тизера не достаточно - оптимальное количество составляет 10 тизеров.

Не забывайте об этом!

2. Подбор картинки для тизера

Картинка - это тот элемент, на который пользователи первым делом обращают внимание, поэтому к подбору картинки нужно подойти с максимальной ответственностью. Итак, Ваша картинка:

  • должна быть яркой, выразительной и соответствовать тематике рекламируемого продукта;
  • должна иметь привлекательный вид (избегайте фотографий с отталкивающим содержанием: фото болезней, “складок на животе” и слишком откровенных фотографий);

Не правильно

негат.тизеры.jpg

Правильно

прав.jpg

  • должна акцентироваться на одной детали. К примеру, Вы продаете очки - тогда картинка должна содержать крупный план одной пары очков, не стоит размещать все виды и цвета очков в одной маленькой картинке;

Не правильно

3316903_vb.jpg

Правильно

pink_250.jpg

 

  • не размещайте в картинке текст: адрес, контактную информацию и т.д. - тизер является рекламным объявлением размером 180х180, поэтому Ваш текст просто не будет виден пользователям;

кеккеке.gif

  • логотип компании. После проведенных исследований в социальных сетях, специалисты в области интернет-рекламы пришли к вводу, что наличие логотипа (обратите внимание - НЕбольшого логотипа - 1/10 картинки) в картинке приводит к увеличению узнаваемости бренда в 3 раза. Вот простой пример:

 0.jpg         kjuj.jpg

 

Какая из картинок Вам запомнится больше?

  • креатив всегда приветствуется - сделайте свою картинку уникальной и интересной настолько, чтобы любой увидевший ее, захотел купить изображенный продукт.

 3. Заголовок тизера. Написание правильного заголовка для Вашего рекламного объявления - трудоемкий процесс. А все потому, что заголовок должен быть настолько привлекательным и интригующим, чтобы пользователь захотел кликнуть по тизеру, чтобы узнать больше или приобрести продукт. Удачный заголовок:

  • не должен содержать запрещенные слова: ШОК, СКАНДАЛ и т.д;
  • не должен содержать опечаток и быть грамматически правильным;
  • должен привлечь внимание - это может быть вопрос, сравнение или незаконченная фраза. Например: Как похудеть за 14 дней? Хочешь быть стройной как она? Секрет ее успеха…
  • должен перекликаться с рекламируемым продуктом. Ваша основная цель - это привлечение внимания пользователя для дальнейшей покупки, а не просто привлечение внимания - не забывайте об этом.

 4. Текст тизера. Текст тизера, как правило, должен заинтриговать пользователя узнать больше и кликнуть по тизеру. Поэтому данный текст  обычно содержит загадку, а узнать ответ пользователь сможет уже на странице рекламодателя.

Примеры текста тизеров:

  • нужно исключить из рациона картофель, хлеб и…
  • этот телефон мир ждал целый год
  • вы не поверите, что это устройство способно…

 

Хотите знать больше? Тогда узнайте секреты тизерной рекламы здесь.

Удачи в создании тизеров, которые привлекут массу клиентов!

 

 

Рейтинг: 4.4 / 7 Ваша оценка Просмотров: 10422

Читайте также

Монетизация веб-проектов: итоги 2014 года

2014 год был плодотворным и успешных для вебмастеров и рекламодателей. Рынок интернет-рекламы предоставляет нам множество способов заработка и рекламы своих продуктов. Какие виды рекламы были самыми успешными и прибыльными? Кто он - успешный вебмастер 2014 года? Информация, представленная ниже даст ответы на все вопросы, а также сформулирует Ваш план действий на 2015 год.

Просмотров: 5260 Комментарии: 0 Рейтинг: 4.2 / 5

Как зарабатывать на cpa с помощью потоков

В этой статье мы приведем реальный практический пример заработка на cpa или действиях с помощью потоков, это будет особенно актуально для тех,  у кого нет своих сайтов, но кто умеет добывать и монетизировать трафик с различных источников, или проще говоря - арбитражников.

Просмотров: 7195 Комментарии: 0 Рейтинг: 4 / 4

Как заработать больше на тизерной рекламе - как и где размещать тизеры


В этой статье мы поговорим, КАК установить тизеры на свой сайт, а также в помощь вебмастеру, мы проанализировали ГДЕ разместить наиболее прибыльные тизерные блоки. 

Просмотров: 10224 Комментарии: 0 Рейтинг: 4 / 4

21+ заголовков, которые увеличат количество переходов на ваш сайт

Согласно статистике, 8 человек из 10 читают заголовки текста и только 2 из 10 читают остальной текст. Для людей заголовок несет весь смысл объявления, и если он не привлекательный и не интересный - то не привлечет перехода на сайт.

Это необходимо учитывать и регулярно отрабатывать технику кликабельности заголовков, тем самым повышая CTR Ваших объявлений и снижая стоимость перехода.

Запомните, чем лучше будет Ваш заголовок, тем больше у шансов “поломать” статистику.

Просмотров: 7311 Комментарии: 0 Рейтинг: 4.4 / 8

Комментарии (1):

Ни кто еще не комментировал эту статью, вы будете первым!
От Юрий
МНЕ СТАТЬЯ ПОНРАВИЛАСЬ ЖЕЛАЮ АВТОРУ ЭТОЙ СТАТЬИ ПРОЦВЕТАНИЯ И РАДОВАТЬ НАС ЕЩЁ СТАТЬЯМИ. Я ПРИМЕНЮ ДАННЫЕ СОВЕТЫ НА ПРАКТИКЕ.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.