Основные правила по созданию тизеров

Опубликовано: Автор:

Сегодня мы поговорим о том, как с помощью тизерной сети увеличить количество заказов до 70 в день.

Мы не будем рассказывать Вам о том, как выбрать для себя лучшую тизерную сеть и какая тизерная сеть лучше, ведь если Вы читаете эту статью - значит Вы уже сделали правильный выбор. Поэтому переходим к тому, что же нам сделать для получения хорошего объема заказов.

Первым делом Вам необходимо проанализировать свою посадочную страницу - в этом Вам также смогут помочь наши специалисты. От того, насколько профессионально и качественно она будет сделана, зависит половина Вашего успеха. Все потому, что увидев тизер на сайте и перейдя по нему, пользователь окажется на Вашем сайте и далее он будет делать свой выбор исходя из:

  • качественного контента;
  • грамотно расположенных кнопок регистрации или “Купить”;
  • визуально качественного дизайна и т.д.

О том, как правильно создать свою посадочную страницу читайте здесь.

 Когда Вы приступите к запуску рекламной кампании, приготовьтесь к созданию уникальных тизеров для более результативной рекламной кампании.

Команда ActionTeaser составила список советов как создать тизер, который будет полезен каждому рекламодателю:

1. Довольно часто рекламодатели считают, что создав и разместив один тизер они охватят всю целевую аудиторию и привлекут множество потенциальных клиентов. Но, как показывает статистика, лучше загружать несколько разных тизеров для успешной рекламной кампании. Чтобы охватить максимум потенциальной аудитории одного тизера не достаточно - оптимальное количество составляет 10 тизеров.

Не забывайте об этом!

2. Подбор картинки для тизера

Картинка - это тот элемент, на который пользователи первым делом обращают внимание, поэтому к подбору картинки нужно подойти с максимальной ответственностью. Итак, Ваша картинка:

  • должна быть яркой, выразительной и соответствовать тематике рекламируемого продукта;
  • должна иметь привлекательный вид (избегайте фотографий с отталкивающим содержанием: фото болезней, “складок на животе” и слишком откровенных фотографий);

Не правильно

негат.тизеры.jpg

Правильно

прав.jpg

  • должна акцентироваться на одной детали. К примеру, Вы продаете очки - тогда картинка должна содержать крупный план одной пары очков, не стоит размещать все виды и цвета очков в одной маленькой картинке;

Не правильно

3316903_vb.jpg

Правильно

pink_250.jpg

 

  • не размещайте в картинке текст: адрес, контактную информацию и т.д. - тизер является рекламным объявлением размером 180х180, поэтому Ваш текст просто не будет виден пользователям;

кеккеке.gif

  • логотип компании. После проведенных исследований в социальных сетях, специалисты в области интернет-рекламы пришли к вводу, что наличие логотипа (обратите внимание - НЕбольшого логотипа - 1/10 картинки) в картинке приводит к увеличению узнаваемости бренда в 3 раза. Вот простой пример:

 0.jpg         kjuj.jpg

 

Какая из картинок Вам запомнится больше?

  • креатив всегда приветствуется - сделайте свою картинку уникальной и интересной настолько, чтобы любой увидевший ее, захотел купить изображенный продукт.

 3. Заголовок тизера. Написание правильного заголовка для Вашего рекламного объявления - трудоемкий процесс. А все потому, что заголовок должен быть настолько привлекательным и интригующим, чтобы пользователь захотел кликнуть по тизеру, чтобы узнать больше или приобрести продукт. Удачный заголовок:

  • не должен содержать запрещенные слова: ШОК, СКАНДАЛ и т.д;
  • не должен содержать опечаток и быть грамматически правильным;
  • должен привлечь внимание - это может быть вопрос, сравнение или незаконченная фраза. Например: Как похудеть за 14 дней? Хочешь быть стройной как она? Секрет ее успеха…
  • должен перекликаться с рекламируемым продуктом. Ваша основная цель - это привлечение внимания пользователя для дальнейшей покупки, а не просто привлечение внимания - не забывайте об этом.

 4. Текст тизера. Текст тизера, как правило, должен заинтриговать пользователя узнать больше и кликнуть по тизеру. Поэтому данный текст  обычно содержит загадку, а узнать ответ пользователь сможет уже на странице рекламодателя.

Примеры текста тизеров:

  • нужно исключить из рациона картофель, хлеб и…
  • этот телефон мир ждал целый год
  • вы не поверите, что это устройство способно…

 

Хотите знать больше? Тогда узнайте секреты тизерной рекламы здесь.

Удачи в создании тизеров, которые привлекут массу клиентов!

 

 

Рейтинг: 4.5 / 8 Ваша оценка Просмотров: 11203

Читайте также

Вся правда о лендингах

Лендинги с каждым днем набирают все большую популярность среди сайтов СНГ. Эти одностраничные сайты в основном нацелены на акции, специальные предложения, один товар или являются сайтом-визиткой. И, естественно, понятий и догм, как правильно создать лендинг уже существует множество. А вот и основные ошибки, которые делают все создатели лендингов:

Просмотров: 16209 Комментарии: 0 Рейтинг: 2.5 / 10

Онлайн или Оффлайн?

 Перед тем, как начать рекламировать свой товар или услугу, необходимо определится с целевой аудиторией и видами рекламных обращений. Это будет реклама в общественном транспорте, биллборды или реклама в сети Интернет? 

Просмотров: 7254 Комментарии: 0 Рейтинг: 3.7 / 3

Преимущества настройки времени в таргетинге тизерных объявлений

Довольно часто рекламодатели устанавливают ограничения во времени показа тизерной рекламы. К примеру, тизер должен крутится в период с 11 утра до 8 вечера, как раз в то время, когда рекламодатель или его колл центр находится на работе и может принимать звонки.

Просмотров: 3175 Рейтинг: 4.8 / 4

Комментарии (1):

Ни кто еще не комментировал эту статью, вы будете первым!
От Юрий
МНЕ СТАТЬЯ ПОНРАВИЛАСЬ ЖЕЛАЮ АВТОРУ ЭТОЙ СТАТЬИ ПРОЦВЕТАНИЯ И РАДОВАТЬ НАС ЕЩЁ СТАТЬЯМИ. Я ПРИМЕНЮ ДАННЫЕ СОВЕТЫ НА ПРАКТИКЕ.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.