Вся правда о лендингах

Опубликовано: Автор:

Лендинги с каждым днем набирают все большую популярность среди сайтов СНГ. Эти одностраничные сайты в основном нацелены на акции, специальные предложения, один товар или являются сайтом-визиткой. И, естественно, понятий и догм, как правильно создать лендинг уже существует множество. А вот и основные ошибки, которые делают все создатели лендингов:

  1. Дизайн не особо важен — ведь это одностраничный сайт.
    Лэндинг — это страница, на которую будут заходить Ваши клиенты, это Ваше лицо. И от того, насколько привлекательным и качественным будет дизайн Вашей страницы и будет зависеть, захочет ли пользователь что-либо приобрести. А Вы бы захотели купить товар со страницы, сделанной «на коленке»?

  2.  Чем больше мы разместим «триггеров» - тем круче результат

Если Вы не продаете БАДы и хотите, чтобы к Вашему продукту относились серьезно и с доверием, не стоит делать следующее:

  • не стоит предлагать на лэндинге в придачу к покупке БЕСПЛАТНО банку с медом (кремом, воздухом и т. д.);

  • не нужно писать об огромной скидке в 300%;

  • и про 200% гарантию тоже писать не стоит;

  • забудьте фразы «партия ограничена», «осталось 100 единиц» или множество счетчиков, которые ведут обратный отсчет окончания акции или количество продукции — они только отпугнут пользователей;

  • никогда не ставьте фотостоковых девушек/мужчин, которые наигранно улыбаются и подозрительно стройные (сразу ясно, что они похудели явно не от Вашего продукта или стали такими счастливыми не благодаря Вашему сувениру).

    Ваш landing page должен вести к одной цели, а не сбивать пользователей, которые только и смогут увидеть перстящие счетчики, стикеры, кнопки и 200% гарантии.

  1. Если написать списком, какие мы классные и почему лучше конкурентов - это поможет выделиться на их фоне и увеличит конверсию.

    Хотите увеличить и сохранить конверсию? Уберите списки с Вашими плюсами и минусами Ваших конкурентов! Поверьте, пользователи не поверят спискам, потому что они видят их кругом. Просто напишите 3-5 плюсов своего продукта и все — не нужно сравнивать свой товар с аналогичным товаром конкурентов и говорить, что он лучше.

  2. Чем длиннее лендинг и чем большее мы разместим там информации — тем эффективнее. 

    Лэндинг — это страница, где пользователи видят продукт, бегло читают характеристику, смотрят на цену и покупают.

    Если Вы напишите 3 00 00 знаков про Вашу мясорубку — этого читать не будет никто. Напишите пару преимуществ, основные функции и достаточно. Если Ваша душа желает писать — заведите для этого блог.

  3. Если сделать лендинг, похожий на наших конкурентов — мы добьемся такого же результата.

    Этого не стоит делать по 3 важным причинам:

    - если Вы копируете чужую страницу — Вы копируете и чужие ошибки этой страницы. Откуда вам знать, что именно этот скопированный лэндинг приводит толпы клиентов?

    - если Вы копируете у конкурента, значит Ваш продукт такой же, как у него. А чем тогда именно Вы лучше?

    - копируя что-то чужое, можно получить иск за скопированные авторские данные

    Вы еще хотите скопировать чужое?

Рейтинг: 2.5 / 10 Ваша оценка Просмотров: 11170

Читайте также

Как зарабатывать на cpa с помощью потоков

В этой статье мы приведем реальный практический пример заработка на cpa или действиях с помощью потоков, это будет особенно актуально для тех,  у кого нет своих сайтов, но кто умеет добывать и монетизировать трафик с различных источников, или проще говоря - арбитражников.

Просмотров: 6446 Комментарии: 0 Рейтинг: 4 / 4

Как заработать больше на тизерной рекламе - как и где размещать тизеры


В этой статье мы поговорим, КАК установить тизеры на свой сайт, а также в помощь вебмастеру, мы проанализировали ГДЕ разместить наиболее прибыльные тизерные блоки. 

Просмотров: 9853 Комментарии: 0 Рейтинг: 4 / 4

Секреты тизерной рекламы - что необходимо знать каждому

Секреты тизерной рекламы

Термин “тизерная реклама” уже известен каждому интернет-маркетологу, владельцу сайтов и просто пользователю Интернет. И тот факт, что данный вид рекламы на сегодняшний день является наиболее эффективным в сети, так же не стоит объяснять.

Просмотров: 7647 Комментарии: 0 Рейтинг: 4.1 / 7

Монетизация веб-проектов: итоги 2014 года

2014 год был плодотворным и успешных для вебмастеров и рекламодателей. Рынок интернет-рекламы предоставляет нам множество способов заработка и рекламы своих продуктов. Какие виды рекламы были самыми успешными и прибыльными? Кто он - успешный вебмастер 2014 года? Информация, представленная ниже даст ответы на все вопросы, а также сформулирует Ваш план действий на 2015 год.

Просмотров: 4698 Комментарии: 0 Рейтинг: 4.2 / 5

Комментарии (0):

Ни кто еще не комментировал эту статью, вы будете первым!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.