Онлайн или Оффлайн?

Опубликовано: Автор:

 Перед тем, как начать рекламировать свой товар или услугу, необходимо определится с целевой аудиторией и видами рекламных обращений. Это будет реклама в общественном транспорте, биллборды или реклама в сети Интернет? 

Оффлайн реклама на сегодняшний день считается пройденным этапом, потому что:
- стоит много денег;
- не таргетируется на конкретную аудиторию;
- не показывается всем целевым потребителям.

Что же касается онлайн рекламы — кто бы не был Ваш потенциальный клиент, он каким-то образом представлен в сети. И, при правильно отработанной и продуманной рекламной кампании (далее - РК) Вы можете его найти. 


Давайте найдем преимущества рекламы в Интернете:
- четко сформированный бюджет;
- фокусирование РК на Вашу целевую аудиторию;
- подробная статистика, которой нет в оффлайне;
- экономия средств.


Очевидно, что онлайн реклама является более выгодной, но решать, опять же Вам. 

Рейтинг: 3 / 2 Ваша оценка Просмотров: 6749

Читайте также

Вебмастерам - большой выбор тизерных блоков!

Вебмастерам - большой выбор тизерных блоков

Совсем недавно мы столкнулись с ситуацией, когда множество тизерных сетей объявили о “новшестве” - запуске новых тизерных блоков для вебмастеров. В тизерной сети ActionTeaser данные блоки были запущены очень давно, но мы, почему-то, об этом молчали… 

Просмотров: 5139 Комментарии: 0 Рейтинг: 3.2 / 5

Преимущества настройки времени в таргетинге тизерных объявлений

Довольно часто рекламодатели устанавливают ограничения во времени показа тизерной рекламы. К примеру, тизер должен крутится в период с 11 утра до 8 вечера, как раз в то время, когда рекламодатель или его колл центр находится на работе и может принимать звонки.

Просмотров: 2810 Рейтинг: 4.8 / 4

Комментарии (0):

Ни кто еще не комментировал эту статью, вы будете первым!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.