Онлайн или Оффлайн?

Опубликовано: Автор:

 Перед тем, как начать рекламировать свой товар или услугу, необходимо определится с целевой аудиторией и видами рекламных обращений. Это будет реклама в общественном транспорте, биллборды или реклама в сети Интернет? 

Оффлайн реклама на сегодняшний день считается пройденным этапом, потому что:
- стоит много денег;
- не таргетируется на конкретную аудиторию;
- не показывается всем целевым потребителям.

Что же касается онлайн рекламы — кто бы не был Ваш потенциальный клиент, он каким-то образом представлен в сети. И, при правильно отработанной и продуманной рекламной кампании (далее - РК) Вы можете его найти. 


Давайте найдем преимущества рекламы в Интернете:
- четко сформированный бюджет;
- фокусирование РК на Вашу целевую аудиторию;
- подробная статистика, которой нет в оффлайне;
- экономия средств.


Очевидно, что онлайн реклама является более выгодной, но решать, опять же Вам. 

Рейтинг: 3.7 / 3 Ваша оценка Просмотров: 7254

Читайте также

Динамическое изменение цены клика на основе данных о заработке с кампании, полученных через Postback

Postback - это функция оповещения системы о совершенном действии или конверсии, в Actionteaser postback используется для получения информации о достигнутой цели и сумме заработка, что позволяет рекламодателю оптимизировать свои расходы с целью увеличения прибыли.

Просмотров: 3955 Комментарии: 0 Рейтинг: 2.1 / 7

Тизерные сети vs Поисковики

Тизерные сети vs Поисковики

Всем уже давно известно про контроль “злого” Яндекса за деятельностью тизерных сетей. Да, еще в феврале все, кто хоть как-то связан с заработком онлайн схватились за голову, ведь Яндекс всерьез взялся за партнерские программы с некачественными, иными словами “шокирующими” рекламными материалами.

Просмотров: 6105 Комментарии: 0 Рейтинг: 2.7 / 6

Долгожданная конференция CpaConf 2015

Команда ActionTeaser спешит сообщить Вам о важном событии в сфере тизерных и СРА сетей

27 февраля 2015 года состоится самая долгожданная конференция по партнерскому маркетингу CpaConf 2015. 

Просмотров: 5794 Комментарии: 0 Рейтинг: 1 / 3

Комментарии (0):

Ни кто еще не комментировал эту статью, вы будете первым!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.