Онлайн или Оффлайн?

Опубликовано: Автор:

 Перед тем, как начать рекламировать свой товар или услугу, необходимо определится с целевой аудиторией и видами рекламных обращений. Это будет реклама в общественном транспорте, биллборды или реклама в сети Интернет? 

Оффлайн реклама на сегодняшний день считается пройденным этапом, потому что:
- стоит много денег;
- не таргетируется на конкретную аудиторию;
- не показывается всем целевым потребителям.

Что же касается онлайн рекламы — кто бы не был Ваш потенциальный клиент, он каким-то образом представлен в сети. И, при правильно отработанной и продуманной рекламной кампании (далее - РК) Вы можете его найти. 


Давайте найдем преимущества рекламы в Интернете:
- четко сформированный бюджет;
- фокусирование РК на Вашу целевую аудиторию;
- подробная статистика, которой нет в оффлайне;
- экономия средств.


Очевидно, что онлайн реклама является более выгодной, но решать, опять же Вам. 

Рейтинг: 3.7 / 3 Ваша оценка Просмотров: 7003

Читайте также

21+ заголовков, которые увеличат количество переходов на ваш сайт

Согласно статистике, 8 человек из 10 читают заголовки текста и только 2 из 10 читают остальной текст. Для людей заголовок несет весь смысл объявления, и если он не привлекательный и не интересный - то не привлечет перехода на сайт.

Это необходимо учитывать и регулярно отрабатывать технику кликабельности заголовков, тем самым повышая CTR Ваших объявлений и снижая стоимость перехода.

Запомните, чем лучше будет Ваш заголовок, тем больше у шансов “поломать” статистику.

Просмотров: 7637 Комментарии: 0 Рейтинг: 4.4 / 8

Основные правила по созданию тизеров

Сегодня мы поговорим о том, как с помощью тизерной сети увеличить количество заказов до 70 в день.

Мы не будем рассказывать Вам о том, как выбрать для себя лучшую тизерную сеть и какая тизерная сеть лучше, ведь если Вы читаете эту статью - значит Вы уже сделали правильный выбор. Поэтому переходим к тому, что же нам сделать для получения хорошего объема заказов.

Просмотров: 10748 Комментарии: 1 Рейтинг: 4.5 / 8

Тизерная реклама для сайта интернет-магазина

Сфера e-commerce, иными словами, интернет-магазины - это очень прибыльная ниша, которая не требует особых затрат (на аренду помещения, зарплату персонала и т.д.). С другой стороны - конкуренция среди интернет-магазинов очень велика, и чтобы не просто выживать на данном рынке, а еще и получать неплохую прибыль, необходимо рекламировать и продвигать свою продукцию.

Просмотров: 4285 Комментарии: 0 Рейтинг: 4.7 / 3

Тизерные сети vs Поисковики

Тизерные сети vs Поисковики

Всем уже давно известно про контроль “злого” Яндекса за деятельностью тизерных сетей. Да, еще в феврале все, кто хоть как-то связан с заработком онлайн схватились за голову, ведь Яндекс всерьез взялся за партнерские программы с некачественными, иными словами “шокирующими” рекламными материалами.

Просмотров: 5755 Комментарии: 0 Рейтинг: 2.7 / 6

Динамическое изменение цены клика на основе данных о заработке с кампании, полученных через Postback

Postback - это функция оповещения системы о совершенном действии или конверсии, в Actionteaser postback используется для получения информации о достигнутой цели и сумме заработка, что позволяет рекламодателю оптимизировать свои расходы с целью увеличения прибыли.

Просмотров: 3613 Комментарии: 0 Рейтинг: 2.1 / 7

Комментарии (0):

Ни кто еще не комментировал эту статью, вы будете первым!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.