Онлайн или Оффлайн?

Опубликовано: Автор:

 Перед тем, как начать рекламировать свой товар или услугу, необходимо определится с целевой аудиторией и видами рекламных обращений. Это будет реклама в общественном транспорте, биллборды или реклама в сети Интернет? 

Оффлайн реклама на сегодняшний день считается пройденным этапом, потому что:
- стоит много денег;
- не таргетируется на конкретную аудиторию;
- не показывается всем целевым потребителям.

Что же касается онлайн рекламы — кто бы не был Ваш потенциальный клиент, он каким-то образом представлен в сети. И, при правильно отработанной и продуманной рекламной кампании (далее - РК) Вы можете его найти. 


Давайте найдем преимущества рекламы в Интернете:
- четко сформированный бюджет;
- фокусирование РК на Вашу целевую аудиторию;
- подробная статистика, которой нет в оффлайне;
- экономия средств.


Очевидно, что онлайн реклама является более выгодной, но решать, опять же Вам. 

Рейтинг: 3 / 2 Ваша оценка Просмотров: 6843

Читайте также

Как зарабатывать на cpa с помощью потоков

В этой статье мы приведем реальный практический пример заработка на cpa или действиях с помощью потоков, это будет особенно актуально для тех,  у кого нет своих сайтов, но кто умеет добывать и монетизировать трафик с различных источников, или проще говоря - арбитражников.

Просмотров: 7195 Комментарии: 0 Рейтинг: 4 / 4

Как заработать больше на тизерной рекламе - как и где размещать тизеры


В этой статье мы поговорим, КАК установить тизеры на свой сайт, а также в помощь вебмастеру, мы проанализировали ГДЕ разместить наиболее прибыльные тизерные блоки. 

Просмотров: 10224 Комментарии: 0 Рейтинг: 4 / 4

Тизерные сети vs Поисковики

Тизерные сети vs Поисковики

Всем уже давно известно про контроль “злого” Яндекса за деятельностью тизерных сетей. Да, еще в феврале все, кто хоть как-то связан с заработком онлайн схватились за голову, ведь Яндекс всерьез взялся за партнерские программы с некачественными, иными словами “шокирующими” рекламными материалами.

Просмотров: 5486 Комментарии: 0 Рейтинг: 2.7 / 6

21+ заголовков, которые увеличат количество переходов на ваш сайт

Согласно статистике, 8 человек из 10 читают заголовки текста и только 2 из 10 читают остальной текст. Для людей заголовок несет весь смысл объявления, и если он не привлекательный и не интересный - то не привлечет перехода на сайт.

Это необходимо учитывать и регулярно отрабатывать технику кликабельности заголовков, тем самым повышая CTR Ваших объявлений и снижая стоимость перехода.

Запомните, чем лучше будет Ваш заголовок, тем больше у шансов “поломать” статистику.

Просмотров: 7311 Комментарии: 0 Рейтинг: 4.4 / 8

Как политики используют тизеры

Тизеры являются мощным интернет-оружием во время выборов, предвыборных кампаний или любой другой политической ситуации.

Именно это используют и другие компании для привлечения к своим ресурсам максимального внимания. В данной статье мы расскажем Вам, как тизеры для сайта могут увеличить посещаемость, а так же как это сможет принести Вам хороший результат.

Просмотров: 7853 Комментарии: 0 Рейтинг: 4 / 4

Комментарии (0):

Ни кто еще не комментировал эту статью, вы будете первым!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.