19 продающих фраз для тизера

Опубликовано: Автор:

19 продающих фраз

Довольно часто случается, что просто не хватает фантазии для заголовка и основного текста для тизеров - все идеи уже используются, а новые не приходят в голову.

 

Специалисты ActionTeaser позаботились о том, чтобы Вы не ломали голову над рекламным заголовком и составили небольшой список продающих фраз. Это совсем не означает, что каждая фраза должна дословно подходить к Вашей тизерной рекламе - Вы можете перефразировать ее или вдохновиться и написать свой уникальный заголовок, который принесет Вам много клиентов.

19 фраз, которые продадут товар за Вас, даже если Вы ещё не являетесь экспертом в продажах:

 

  1. Звоните в любое время
  2. Такой шанс бывает один раз!
  3. Гарантия возврата денег
  4. Самая низкая цена
  5. Лучшее соотношение
  6. Купите один, второй получите бесплатно
  7. Бесплатная доставка
  8. Секретная техника
  9. Побалуйте себя
  10. Прежде чем вы уйдете
  11. Цена пополам
  12. Срок действия предложения истекает
  13. Научно доказано
  14. Доставка в тот же день
  15. Не продается в магазинах
  16. Заказать звонок
  17. Поговорите с экспертом
  18. Многолетний опыт
  19. Пока не знает 99% населения

 

Мы не придумывали ничего нового, не изобретали велосипед, поэтому некоторые фразы могут показаться знакомыми и не оригинальными. А все потому, что именно эти фразы проверены опытным путем, привлекают внимание пользователей и привели не один миллион клиентов.

Если же Вы решили самостоятельно написать продающий заголовок, который будет действительно привлекать внимание, и что не мало важно, клиентов Вашего продукта - наберитесь терпения. Ведь современных клиентов трудно удивить обычной фразой : “Покупай! Акция” или “Скидки до 90%”.

Нужен особый подход, один из которых - это представить себя на месте клиента. На какую фразу Вы бы обратили внимание, какой тизер заинтересовал бы Вас и т.д.

 

Представленные нами фразы —  это основа, фундамент, который уже является выигрышным вариантом. Все остальное зависит от Вас - дополните, измените или перефразируйте их под свой товар, сделайте фразы уникальными.

 

К примеру, «поговорите с экспертом», можно адаптировать и преобразовать в «поговорите с опытным врачем» или «проконсультируйтесь у диетолога». Дополнительно усиливает эффект логическое завершение, иными словами “фраза-решение” проблемы. Например, «Консультация диетолога по формированию дневного рациона питания».

 

P.S.

 

Специалисты ActionTeaser советуют не использовать сразу несколько вариантов, так у Вас не будет возможности протестировать эффективность каждой из выбранных фраз Вашей аудиторией.

И самое важное — любая гарантированно продающая фраза не продаст, если она не будет подкреплена интересным изображением по тематике Вашего продукта. Помните, что тизерная реклама должна быть интересной и привлекать внимание целевой аудитории.

Рейтинг: 2.5 / 6 Ваша оценка Просмотров: 9226

Читайте также

Как политики используют тизеры

Тизеры являются мощным интернет-оружием во время выборов, предвыборных кампаний или любой другой политической ситуации.

Именно это используют и другие компании для привлечения к своим ресурсам максимального внимания. В данной статье мы расскажем Вам, как тизеры для сайта могут увеличить посещаемость, а так же как это сможет принести Вам хороший результат.

Просмотров: 7781 Комментарии: 0 Рейтинг: 4 / 4

Преимущества настройки времени в таргетинге тизерных объявлений

Довольно часто рекламодатели устанавливают ограничения во времени показа тизерной рекламы. К примеру, тизер должен крутится в период с 11 утра до 8 вечера, как раз в то время, когда рекламодатель или его колл центр находится на работе и может принимать звонки.

Просмотров: 2810 Рейтинг: 4.8 / 4

Тизерные сети vs Поисковики

Тизерные сети vs Поисковики

Всем уже давно известно про контроль “злого” Яндекса за деятельностью тизерных сетей. Да, еще в феврале все, кто хоть как-то связан с заработком онлайн схватились за голову, ведь Яндекс всерьез взялся за партнерские программы с некачественными, иными словами “шокирующими” рекламными материалами.

Просмотров: 5338 Комментарии: 0 Рейтинг: 2.7 / 6

На что пользователи больше кликают?

Как узнать, что показывать пользователям, на что они обратят внимание, что привлечет их, и наконец, что они захотят купить?

В этот моменте очень важно понимать, по каким причинам человек принимает решение о клике на Ваше объявление. Об этом мы сейчас и будем говорить.

Просмотров: 7591 Комментарии: 0 Рейтинг: 4.2 / 5

Динамическое изменение цены клика на основе данных о заработке с кампании, полученных через Postback

Postback - это функция оповещения системы о совершенном действии или конверсии, в Actionteaser postback используется для получения информации о достигнутой цели и сумме заработка, что позволяет рекламодателю оптимизировать свои расходы с целью увеличения прибыли.

Просмотров: 3172 Комментарии: 0 Рейтинг: 2.1 / 7

Комментарии: