19 продающих фраз для тизера

Опубликовано: Автор:

19 продающих фраз

Довольно часто случается, что просто не хватает фантазии для заголовка и основного текста для тизеров - все идеи уже используются, а новые не приходят в голову.

 

Специалисты ActionTeaser позаботились о том, чтобы Вы не ломали голову над рекламным заголовком и составили небольшой список продающих фраз. Это совсем не означает, что каждая фраза должна дословно подходить к Вашей тизерной рекламе - Вы можете перефразировать ее или вдохновиться и написать свой уникальный заголовок, который принесет Вам много клиентов.

19 фраз, которые продадут товар за Вас, даже если Вы ещё не являетесь экспертом в продажах:

 

  1. Звоните в любое время
  2. Такой шанс бывает один раз!
  3. Гарантия возврата денег
  4. Самая низкая цена
  5. Лучшее соотношение
  6. Купите один, второй получите бесплатно
  7. Бесплатная доставка
  8. Секретная техника
  9. Побалуйте себя
  10. Прежде чем вы уйдете
  11. Цена пополам
  12. Срок действия предложения истекает
  13. Научно доказано
  14. Доставка в тот же день
  15. Не продается в магазинах
  16. Заказать звонок
  17. Поговорите с экспертом
  18. Многолетний опыт
  19. Пока не знает 99% населения

 

Мы не придумывали ничего нового, не изобретали велосипед, поэтому некоторые фразы могут показаться знакомыми и не оригинальными. А все потому, что именно эти фразы проверены опытным путем, привлекают внимание пользователей и привели не один миллион клиентов.

Если же Вы решили самостоятельно написать продающий заголовок, который будет действительно привлекать внимание, и что не мало важно, клиентов Вашего продукта - наберитесь терпения. Ведь современных клиентов трудно удивить обычной фразой : “Покупай! Акция” или “Скидки до 90%”.

Нужен особый подход, один из которых - это представить себя на месте клиента. На какую фразу Вы бы обратили внимание, какой тизер заинтересовал бы Вас и т.д.

 

Представленные нами фразы —  это основа, фундамент, который уже является выигрышным вариантом. Все остальное зависит от Вас - дополните, измените или перефразируйте их под свой товар, сделайте фразы уникальными.

 

К примеру, «поговорите с экспертом», можно адаптировать и преобразовать в «поговорите с опытным врачем» или «проконсультируйтесь у диетолога». Дополнительно усиливает эффект логическое завершение, иными словами “фраза-решение” проблемы. Например, «Консультация диетолога по формированию дневного рациона питания».

 

P.S.

 

Специалисты ActionTeaser советуют не использовать сразу несколько вариантов, так у Вас не будет возможности протестировать эффективность каждой из выбранных фраз Вашей аудиторией.

И самое важное — любая гарантированно продающая фраза не продаст, если она не будет подкреплена интересным изображением по тематике Вашего продукта. Помните, что тизерная реклама должна быть интересной и привлекать внимание целевой аудитории.

Рейтинг: 2.5 / 6 Ваша оценка Просмотров: 9472

Читайте также

Онлайн или Оффлайн?

 Перед тем, как начать рекламировать свой товар или услугу, необходимо определится с целевой аудиторией и видами рекламных обращений. Это будет реклама в общественном транспорте, биллборды или реклама в сети Интернет? 

Просмотров: 6843 Комментарии: 0 Рейтинг: 3 / 2

21+ заголовков, которые увеличат количество переходов на ваш сайт

Согласно статистике, 8 человек из 10 читают заголовки текста и только 2 из 10 читают остальной текст. Для людей заголовок несет весь смысл объявления, и если он не привлекательный и не интересный - то не привлечет перехода на сайт.

Это необходимо учитывать и регулярно отрабатывать технику кликабельности заголовков, тем самым повышая CTR Ваших объявлений и снижая стоимость перехода.

Запомните, чем лучше будет Ваш заголовок, тем больше у шансов “поломать” статистику.

Просмотров: 7311 Комментарии: 0 Рейтинг: 4.4 / 8

Монетизация веб-проектов: итоги 2014 года

2014 год был плодотворным и успешных для вебмастеров и рекламодателей. Рынок интернет-рекламы предоставляет нам множество способов заработка и рекламы своих продуктов. Какие виды рекламы были самыми успешными и прибыльными? Кто он - успешный вебмастер 2014 года? Информация, представленная ниже даст ответы на все вопросы, а также сформулирует Ваш план действий на 2015 год.

Просмотров: 5261 Комментарии: 0 Рейтинг: 4.2 / 5

Тизерная реклама для сайта интернет-магазина

Сфера e-commerce, иными словами, интернет-магазины - это очень прибыльная ниша, которая не требует особых затрат (на аренду помещения, зарплату персонала и т.д.). С другой стороны - конкуренция среди интернет-магазинов очень велика, и чтобы не просто выживать на данном рынке, а еще и получать неплохую прибыль, необходимо рекламировать и продвигать свою продукцию.

Просмотров: 4083 Комментарии: 0 Рейтинг: 4.7 / 3

Комментарии: